Холодный Кофе: Перемирие в засуху

Холодный Кофе: Холодный Кофе: Перемирие в засуху
Поразительное единодушие, царящее на страницах различных блогов, настраивает на добродушный лад даже при написании материала для этой саркастической колонки. Но я обещаю с собой бороться. Виновниками воцарившегося перемирия стали числа из отчетов и гениальные решения маркетологов, которые опять  «все правильно делают», несмотря на то, что до этого «все сделали не так». Ну, вот, я же обещал исправиться. Поехали.


Читать дальше →

WildStar: Ваш персональный остров

WildStar: Ваш персональный остров
Ровно год прошел с момента анонса MMO-проекта WildStar. Действо вышло эффектным, веселым и… бессмысленным. Потому что весь последовавший после представления год разработчики говорили много, но не сказали практически ничего. И вот сейчас проект снова дает о себе знать конкретикой. Сначала громким и полушутливым ответом на вопрос, какие цели видят перед собой разработчики: «Что угодно, только не WOW!». А теперь анонсом системы собственных земель в виде летающих островов. Не просто «домики», но система клайма, как фундамент проекта.


Читать дальше →

MMO: Альянсы

Игры Разума: MMO: Альянсы
Предыдущее поколение MMO создавали альянсы, как некий организационный контейнер, добавляющий еще одну закладку в чате и небольшой набор механизмов взаимодействия, но начинающий резко спорить с логикой базовых социумов. Гильдиями, кланами, корпорациями. В чем противоречие? Давайте разбираться.


Читать дальше →

Salem: The end of the world


Salem: The end of the world
Жизнь, в том числе и игровая, полна иронии по отношению к тем, кто считает себя ее хозяином. Стоило мне принять гостя, которому я показывал наш город, расхаживая по его улочкам и недостроенным районам, рассказать о наших планах и впечатлить дорогой, которая должна была идти прямо до Тьмы, как по Салему пронесся слух о скорой кончине этого мира.

Читать дальше →

GW2: За что деремся?

Guild Wars 2: GW2: За что деремся?
Философия наемников, каждый раз заключающих сделку с игровым миром и чувствующих себя в гостях, похоже, проникла в сознание MMO-игроков куда глубже, чем можно было предположить. Самый распространенный вопрос после тестирования сражений на Пограничных Территориях в Guild Wars, который я слышал в различных местах: «А что мне за это будет?».


Читать дальше →

GW2: Вооруженная Эволюция

Guild Wars 2: GW2: Вооруженная Эволюция
WvWvW — это даже не термин, это визуальный символ фортификационного сооружения, основы маленького мира внутри большой Guild Wars 2. Трехсторонняя боевая карта, а вернее четыре карты для трех противоборствующих серверов — это действительно маленький, но полноценный мир. Мало того, несмотря на изощренные скрипты Динамических Событий основной части, именно здесь кипит по-настоящему динамический сюжет.


Читать дальше →

MMO: Поиски причин проблем с погружением

Игры Разума: MMO: Поиски причин проблем с погружением
Мы продолжаем публикацию серии заметок Keen'а, посвященных проблеме погружения в современные MMO. Сегодня автор попробует более обстоятельно подойти к анализу причин, которые лишили его путешествия по онлайновым мирам глубины.


Читать дальше →

MMO: Расскажи свою историю

Игры Разума: MMO: Расскажи свою историю
Мысль окончательно сформировалась в условиях чистого горного воздуха и абсолютной изоляции от любых проявлений цивилизации, хотя подспудно существовала на протяжении всего знакомства с компьютерными играми и MMO в частности. Она странным образом стала для меня универсальным ответом на несколько ключевых вопросов, которые с завидной периодичностью задаются в нашей среде: «Какое будущее у MMO?», «Что такое MMO?» и «Являются ли Компьютерные Игры полноценным искусством?»


Читать дальше →

AoW: Камень, Ножницы, Кунг-фу

Легенды Кунг-Фу: AoW: Камень, Ножницы, Кунг-фу
Нет, я, конечно, смотрел в конце восьмидесятых «Шаолинь» гомеопатическими дозами по пятнадцать минут каждое воскресенье в «Вокруг Света». И просмотра «Возвращения Дракона» избежать в юности не мог физически. Но вся эта штука с единоборствами меня никогда не цепляла за живое. «Крадущийся Тигр, Затаившийся Дракон» не был воспринят вообще. Беготня по стенам и бесконечные полеты вызывали недоумение. Я окончательно понял, что это не мое, и ограничил свой интерес к подобному рукоприкладному искусству юморными сценами Джеки Чана.
Наверное, поэтому организм подсознательно сопротивлялся воспринимать информацию об Age of Wulin, хотя мозг, или даже ммозг, еще год назад подсказывал — посмотри на этих ребят, они очень круты.


Читать дальше →