Свобода слова — слишком заезженное понятие. Мое имхо — свободу выражать свои мысли необходимо заслужить.
Иначе она очень быстро превращается в, простите, свободу пукать в людном месте.
Если бороться за право называться «домом высокой культуры быта», то без некоторой цензуры не обойтись. Важно, чтобы она при этом касалась только формы, но не содержания. В этом плане у меня никаких претензий нет.
Я в этом отношении, признаться, все жду, когда же в играх начнут использовать дорожки, сгенерированные в реальном времени голосовым движком.
Казалось бы, технология сделала много шагов в этом направлении, но все никак.
При таком раскладе и конструировании катсцен из набора примитивов, можно было бы получить практически ту же свободу, что раньше была за счет текстовок, но на новом уровне.
На самом деле я не слишком добросовестно подошел к поиску видео, потому что помнил только, что это был Wing Commander и Марк Хеммил.
Но сам факт, если выбирать между старыми скриптовыми роликами на движке игры, и еще более старыми видеовставками, то я скорее за последние.
Тем более, что лично мне кажется сомнительным, что одно сильно дешевле другого. По крайней мере, если не увлекаться звездами.
Ну а с точки зрения пластичности игры лучше всего текстовые вставки, это позволяет не ограничиваться тем количеством концовок, на которое хватило денег.
Главное, что выдает ее возраст — очень печальное качество скриптовых роликов. Модели по сто полигонов на лицо, скелетная анимация, страдающая паркинсонизмом… В этом плане я думаю ему не стоило отступать от практики Wing Commander:
Но это март 14-го года, т.е. в лучшем случае 0.23
Я порылся в логе изменений и единственное упоминание слова multi в контексте многопоточности:
0.13.1 Released 11th January, 2012
Recompiled on the latest version of the Unity engine, to add multithreaded rendering support and better memory management.
Плюс
0.18.4 Released 14th February, 2013
Ported the game over to Unity 4. Expect improved performance.
Она и для нынешнего времени вполне норм, во всяком случае игр такого типа и в таком жанре вот примерно с тех мохнатых нулевых и не делали. Серию X я намеренно не учитываю, она про другое.
А уж если нафигачить новых текстур и модов на модели (не говоря уже о модификациях, расширяющих сюжет)… мы уже поднимали где-то эту тему, на главном сервере Discovery MOD до сих пор тусуется порядка 150 человек.
Честно говоря, не понял, в чем прорыв. Видел подобные наборы «сделай сам» и их обзоры на ютубе. Берется большой жирный таракан, слегка замораживается, чтобы не дергался. Далее ему обрезаются усики и туда вставляются два тонких электрода, управляющая система вешается на спину на клею.
Дальше в зависимости от того, в какой ус закоротить таракана, в ту сторону он и повернет.
Собсно там в самом ролике говорится, что у вращающегося объекта с земной массой нет других вариантов, кроме как со временем превратиться в более-менее шар, так что даже если где-то когда-то и была плоская как блин, или кубическая, или еще какая-то странной формы планета, то со временем при достаточной массе она все равно станет шарообразной
Не взлетит. Разве что, близзарды начнуть реальную войну со всякими эльфами торговцами и взвинтят цену на игровое золото выше уровня, по которому можно продать «wow-plex». Но даже и в этом случае, в чем большой смысл покупать голду в Варкрафте?
Для казуального и не очень рейдинга вполне достаточно того, что получается походя с дейликов и падает в героиках. Голда нужна в основном чтобы затыкать дырки в обвесе за счет крафтовых предметов на старте дополнения и для покупки всяких рарных маунтов, петов и моделек для трас-бла-бла. Ну и плюс черный рынок, который вроде как был сделан как раз для сливания излишков голды.
Реальной экономики, в которую можно было бы вливать сотни голды в варкрафте нет, в отличие от Ив. Необходимости покупать и содержать отдельные аккаунты для поддержки штанов, как в Ив — тоже нет.
В этом плане мне вообще не понятен смысл RTM в WoW (кроме того, что он сбивает цены на товары за счет ботов и т.о. делает их несколько доступнее без гринда), а значит мне не понятно, зачем рядовым игрокам официально покупать у близов голду за подписку.
Первая попытка сделать мир действительно живым не удалась. Вообще конечно печаль, если до сих пор не было хотя бы частично работающего прототипа, то что-то у ребят было организовано сильно не правильно.
С другой стороны, сама идея вообще ни разу не оригинальная, так что если на это есть спрос, то думаю раньше или позже мы что-то такое увидим. Хотя вот как раз в спросе я сомневаюсь, такая система не слишком укладывается как в парковую, так и в песочную архитектуры. В первом случае она усложняет построение фракционного баланса (если это парк с фракциями), во втором эта возня болванчиков вообще имеет сомнительную ценность.
Честно говоря, из той давней заметки Атрона у меня сложилось о системе совершенно иное представление.
Зачем менять, если можно использовать два одновременно? Скорее даже нужно, как правило тарифный план с дешевым интернетом имеет дорогие звонки, и наоборот. К тому же, смартфоны никогда не догонят простые трубки по времени автономной работы.
Единственная причина почему hitzu тогда не смог убить меня полностью, состоит в том что доступных постов для полной нейтрализации моей полоски энергии он не нашел.
Иначе она очень быстро превращается в, простите, свободу пукать в людном месте.
Если бороться за право называться «домом высокой культуры быта», то без некоторой цензуры не обойтись. Важно, чтобы она при этом касалась только формы, но не содержания. В этом плане у меня никаких претензий нет.
Казалось бы, технология сделала много шагов в этом направлении, но все никак.
При таком раскладе и конструировании катсцен из набора примитивов, можно было бы получить практически ту же свободу, что раньше была за счет текстовок, но на новом уровне.
Искомый момент на 0:43
Но сам факт, если выбирать между старыми скриптовыми роликами на движке игры, и еще более старыми видеовставками, то я скорее за последние.
Тем более, что лично мне кажется сомнительным, что одно сильно дешевле другого. По крайней мере, если не увлекаться звездами.
Ну а с точки зрения пластичности игры лучше всего текстовые вставки, это позволяет не ограничиваться тем количеством концовок, на которое хватило денег.
Я порылся в логе изменений и единственное упоминание слова multi в контексте многопоточности:
0.13.1 Released 11th January, 2012
Recompiled on the latest version of the Unity engine, to add multithreaded rendering support and better memory management.
Плюс
0.18.4 Released 14th February, 2013
Ported the game over to Unity 4. Expect improved performance.
Давненько.
А уж если нафигачить новых текстур и модов на модели (не говоря уже о модификациях, расширяющих сюжет)… мы уже поднимали где-то эту тему, на главном сервере Discovery MOD до сих пор тусуется порядка 150 человек.
Дальше в зависимости от того, в какой ус закоротить таракана, в ту сторону он и повернет.
Для казуального и не очень рейдинга вполне достаточно того, что получается походя с дейликов и падает в героиках. Голда нужна в основном чтобы затыкать дырки в обвесе за счет крафтовых предметов на старте дополнения и для покупки всяких рарных маунтов, петов и моделек для трас-бла-бла. Ну и плюс черный рынок, который вроде как был сделан как раз для сливания излишков голды.
Реальной экономики, в которую можно было бы вливать сотни голды в варкрафте нет, в отличие от Ив. Необходимости покупать и содержать отдельные аккаунты для поддержки штанов, как в Ив — тоже нет.
В этом плане мне вообще не понятен смысл RTM в WoW (кроме того, что он сбивает цены на товары за счет ботов и т.о. делает их несколько доступнее без гринда), а значит мне не понятно, зачем рядовым игрокам официально покупать у близов голду за подписку.
С другой стороны, сама идея вообще ни разу не оригинальная, так что если на это есть спрос, то думаю раньше или позже мы что-то такое увидим. Хотя вот как раз в спросе я сомневаюсь, такая система не слишком укладывается как в парковую, так и в песочную архитектуры. В первом случае она усложняет построение фракционного баланса (если это парк с фракциями), во втором эта возня болванчиков вообще имеет сомнительную ценность.
Честно говоря, из той давней заметки Атрона у меня сложилось о системе совершенно иное представление.
на #t=2184. Вставить со временем не получилось.