avatar
Да ладно, «здесь рыбы нет», не о чем разговаривать.
avatar
Здоровая хреновина. Но, на сколько я понимаю, будут и крупнее?
avatar
Почему в свое время разлюбил квесты-головоломки, у меня постоянно случался затык из-за несовпадения логик. А интернета с прохождениями еще не было.
avatar
Хреново он будет влиять, как и все магазины.
Вообще, парадоксальная ситуация. Магазин и премиум ускоряют прокачку. При этом, очевидно, основной поток денег в игру заносят как раз таки премиумщики/донатеры. Их прокачка ускоряется, они быстрее добираются до капа, наедаются «всего вот этого» от пуза, и уходят из игры. Вместе со своими деньгами. В ускоренном темпе, еще раз замечу.
Т.е. такими действиями маркетологи сами роют своему продукту маленькую уютную ямку.
avatar
Да вы зажрались! ©
avatar
Ну тем не менее, я себе нашел подругу и гильдию, с которой в итоге рейдил до самого ухода из игры, именно через ЛФГ. Так что и то, и другое — всего лишь инструмент, только от вас зависит, как вы его будете использовать.
avatar
А я все равно ничего не понял :)
avatar
Хм, а разве нет такого, что чем больше превосходство, тем меньше потери?
avatar
Усталость есть от любых прыжков, а суперкаповские флоты как рулили, так и будут рулить, даже не смотря на потери на марше.
Вы получите более реалистичные перемещения армады. Irl тоже нельзя вдруг взять и притащить, к примеру, танковую дивизию через полстраны. Или флот авианосцев. Что, однако, войнам с их участием мешало не слишком.
avatar
Я, как сторонний наблюдатель, вообще только их и вижу.
avatar
Что-то мне это здорово напоминает…
avatar
Так, а что вы рассказывали о сжимающемся портале в TDшнутую систему и пытающихся в него протиснуться в одном из недавних больших замесов? Или это были банально тормоза самого сервера и живущего на нем кластера систем?
avatar
Хм, может им стоит подумать над TiDi больше 90%? :)
А вообще теперь так просто все суперкапы в одной системе не соберешь, значит и проблема должна бы стоять менее остро.
Может это и плохо, т.к. если все так — эпоха мегазамесов с кучей раздолбанных суперкапов в прошлом, и значит больше суперкапов.
Хотя замесы могут банально перейти на какой-то другой, более мобильный формат кораблей.
avatar
Ну это дальше, чем «никуда». У меня ощущение, что при таких раскладах усталось будут стараться держать на нуле, иначе она имеет хорошие шансы не упасть никогда. А все перемещения будут по максимуму использовать прыжковые ворота.
В интересах альянса иметь полный реальный контроль над всеми «столбовыми дорогами» внутри своей территории, либо поддерживать его хотя бы на период активного «движения флотами».
avatar
Собственно чтобы этого не произошло и было прошлое письмо счастья. Для суперов это попадалово в чистом виде.
avatar
Не совсем ясно, усталость накапливается на пилотах или на кораблях? А прыжки через ворота усталости не добавляют?
Теперь мне понятно желание главных альянсов получить форпосты NPC в нулях, но не очень понятно, как это повлияет на глобальный расклад помимо усыхания зоны влияния текущих главных кланов.
Так или иначе, получается, что пилоты суперкапов будут основную часть времени просто болтаться на станциях, сбрасывая счетчик усталости, чтобы в нужный момент быть готовыми пропрыгать как можно дальше. Но даже с нулевым счетчиком они все равно не смогут за разумное время пропрыгать более-менее далеко, т.е. радиус безопасного перемещения флота очень сильно ограничили. А если прыгать через ворота, то за каждыми воротами теперь может ждать «сюрприз».
Выходит, теперь стычки будут в большей степени пограничными, чем глобальными?
avatar
Имелось в виду два раза… Тык-Тык. И вообще, не пали контору.
avatar
А заметки все нет. Вернее, что-то в ленте такое промелькнуло, и пропало тут же.
avatar
Так и было задумано :) Надеюсь, никто не посчитает такой оборот оскорбительным.
avatar
Как вы лодку назовете?.. Хотя не думаю, что это тот случай.