avatar
Ну тогда увы. Лихой пролёт из одной физической решетки в другую, который нам показали в тизере, на практике реализовали в SC и мы видели, какого невероятного количества глюков и последующей работы по устранению глюков это стоило. Думаю тут просто не тот уровень, чтобы это победить.

В этом смысле мне внезапно чем дальше, тем сильнее начинает казаться, что чем дальше команда абстрагируется от внешней стороны, тем, возможно, интереснее в итоге получится продукт. Уход в 2,5D даёт намного больше механикам, чем 3D.
В текстовках же возможности вообще не ограничены, но это слишком олдскульно.
avatar
Да, надо всего лишь переписать половину Юнити :) С другой стороны, сейчас уже более-менее стандартизировались форматы моделей и прочего, так что при желании это потом можно будет перегнать в другой движок, когда будет ясно, что «взлетело».
avatar
Всё это конечно же интересно для «посмотреть», но… спасибо, как выглядит «реалистичная» физика на юнити мы уже видели.
avatar
Вот и получается, что основная механика такая же, как… как везде: могу копать, могу не копать. При этом по сути дальше остаётся только грифингом развлекаться, мы это видели опять таки везде. Ни одной из известных проблем этот проект не решает, это просто ещё одна попытка зайти в ту же реку. С ранним доступом.

Если бы такого плана игры обеспечивали непрерывный рост… слово «сложность» здесь не слишком подходит, пусть будет challengability. Дык вот если бы они обеспечивали этот самый рост для PvE компоненты, вне зависимости от того, сколько там километров на счётчике у игрока, тогда может быть и было бы о чём поговорить. Но таких игр пока нет, и эта — не исключение.

Все знают, что дальше будет — после достижения минимального порога самообеспечения, когда среда уже не представляет особенной угрозы, всё, что остаётся игрокам — грызня между собой. Мы видели это в дейзи, первом хихе и куче игр с претензией на выживание. Пока ни у кого не получается достигнуть баланса между желанием собственно выживать и тем, на сколько занимателен и сложен этот процесс.
avatar
Зато фансервис прям на главной
avatar
Ты просто ничего не понимаешь. Вон Баста ниже (или выше) — оценил :)
avatar
Это что, испытание формата «маленьких заметок»?
avatar
Потому что кто-то пишет заметки, а кто-то треплется в комментариях о мощи EVE.
avatar
Фансервис, фансервис никогда не меняется. Хотя это наводит на немного грустные мысли касательно их представлений о собственной аудитории. Опять одна сплошная сосисочная вечеринка.

С другой стороны. Не указывай женщине, во что ей одеваться. Если девочка хочет платьишко, пусть у неё будет платьишко. Или штаны. Почему нет?

Нам показали то, что обычно показывают все. Графику, немного группового взаимодействия, кусок какого-то данжа. И это отчасти справедливо. Ноды нодами, но вот именно это будет составлять основную часть геймплея для большинства игроков — шинкование мобов. Нам уже рассказали, что ноды будут генерировать данжи и квесты, но не сказали, что в этой части будет какой-то прорыв.

Касательно графики, всё довольно приятно, хотя анимация движений пока скудная. Зато магия прорисована довольно красиво, работа с освещением тоже норм. Хотя и не понятно, как такие спецэффекты будут работать с толпами народу.

Немного несправедливо, что в WA мы восхищаемся появлением реалистичного освещения, а тут оно есть сразу, и мимо кассы. Разные ожидания… получается, что от WA никто ничего особенного и не ждёт?
avatar
Господа. Вам не кажется, что мы отклонились от темы?

Вопрос был не в том, как дорого обходятся битвы в EVE, а в том, разумно ли в принципе использовать перевод игровых ценностей в монетарные для того, чтобы дать возможность людям со стороны понять масштаб чего-либо в игре.
avatar
Я читаю задницей. На самом деле это просто первая ссылка из гугла по запросу eve battle $

С другой стороны, если даже $7-15k разделить на стоимость плексов, даже с оптовой скидкой $489.86 за 28 штук, то получается довольно масштабно.
avatar
The Bloodbath of B-R5RB was a massive-scale virtual battle fought in the MMORPG space game Eve Online, and was possibly the largest player versus player battle in history by 2014. Pitting the Clusterfuck Coalition and Russian alliances (CFC/Rus) against N3 and Pandemic Legion (N3/PL), the 21-hour-long conflict involved over 7,548 player characters overall and a maximum of 2,670 players in the B-R5RB system at one time. The in-game cost of the losses totalled over 11 trillion InterStellar Kredit (ISK), an estimated theoretical real-world value of $300,000 to $330,000 USD. This theoretical value is derived from PLEX, an item purchasable with real currency that can be redeemed either for subscription time or traded for in-game currency.
avatar
Не вполне справедливо. Стоимость крупных «замесов» в EVE тоже регулярно пересчитывают через плексы в реальные валюты, и это не смотря на то, что большая часть потерянного имущества была произведена и приобретена исключительно за игровую валюту, без включений РМТ.

Нужно учитывать, что триллионы исков — совершенно пустой звук для человека со стороны. Подобные цифры придают осязаемости масштабам потерь только в ушах тех, кто представляет, что эта сумма означает в игре в данный момент. И таких обычно меньшинство. С другой стороны, сумма $20k уже вполне обозрима и понятна практически любому.
avatar
Дело не жанре и ммошности, а о погружении в тонкости игр, о которых остальным слушающим ничего не известно. Тебе ничего не известно об обсуждаемых синглах, мне мало что известно о eve. Даёшь diversity.
avatar
Всё ещё дороговато, а летняя распродажа не за горами. Может к тому времени там появится больше мультиплеера.
avatar
Я пока исследовал 20+ островов, и не вижу ни одного приметных. Храм, замок, сфера, полено, острова в виде животных, остров Дерева — их тут не видно.
UPD: хотя нет, я нашёл Храм, он в седьмом секторе под весьма необычным углом. И там НАМНОГО больше, чем два острова. Видимо автор карты не путешествовал, а просто рандомно респался, ну или я хз, как покрыть такую дистанцию и увидеть так отновительно немного островов.
UPD2: в первом секторе увидел Цепной маяк и Полено. Получается, меня намотало на штормовую стену между седьмым и одиннадцатым сектором.
avatar
Блин, как так, ни одного знакомого острова.
avatar
А можно ссылку на карту с качеством получше?
avatar
Речь не об этом, а о том, что кто-то игру оплатил, а его не пускают.
Хотя теперь, если об этом подумать, то можно делать дозированные продажи, хотя я вообще хз, как это согласуется с современным маркетингом. С одной стороны товар с ограниченным тиражом будут раскупать охотнее (наверное), с другой — а если нет?
avatar
Это потому, что люди в принципе переоценивают, как они звучат.