avatar
Спасибо, у меня этот ролик в свое время прожевался в тормозах.
avatar
Почему бы и нет? Разработчик тот же, игры по стилистике весьма похожи. И основа та же — AD&D. Я еще в Planscape жалел об отсутствии сетевой.
Или ты имел в виду что-то другое?
avatar
Я это и имел в виду, когда говорил маргинальные
avatar
В балдуре кооператив был. И в первом, и во втором. И в айсвиндах.
avatar
Молодцы, че. Если не ошибаюсь, Метелица до сих пор официально ничем подобным не разродилась, все борды и писькомерки — любительские. Т.е. все знаю пару-тройку титульных гильдий, которые делят первое-третье место, и все. Может еще по сарафанному радио в курсе, кто на сервере «тащит». Но это ж все не то…
avatar
Потому что Ева у нас на данный момент эталон песочницы. Не потому что она такая вся идеальная, а потому что других песочниц нет. Ну т.е. есть наверное где-то, но совсем уж маргинальные.
avatar
Мальчики, не ссорьтесь. Это очередной спор о вкусе фломастеров. Есть хорошие игры и есть плохие. ММО, не ММО… какая к черту разница? Лично мне вообще в большинстве случаев от игры достаточно хорошего кооператива. Я же не бью себя в пяткой в грудь и не доказываю, что именно так и должно быть? Хотя было грустно, что в Torment не будет кооператива. А иногда этого самого кооператива вполне достаточно. Те же сетевые PVE пострелушки в ME3 сделаны на очень хорошем уровне, хотя это вообще побочный элемент геймплея, как бы. Но это веселее (для меня) разного рода рейдов. Или масштабных эпичных битв, в которых от меня (по сути) ничего не зависит.
avatar
Поддерживаю Шкурника. Добавить к названию игры ММО — шанс получить больше финансирования.
Это такой же тренд, как разработка социальных сетей. Даже в нашей конторе ходят упорные слухи о новом клиенте, который свой основный капитал держит в строительстве, но решился вложиться в АЙТИ, чтобы деверсифицировать вклады, а по скольку самая модная тема сейчас — социальные сети, то мы теперь будем строить свой «фейсбук для строителей».
Ничего, я надеюсь, что еще десяток лопнувших пузырей, типа СВТОРа, Свитков древних ММО и Невервинтера ММО (тот факт, что она сразу стартуют как f2p имхо уже намекает) и их зеркальных отражений в мире социальных сетей — и жирные потенциальные инвесторы без мозгов опыта в отрасли уйдут из этой сферы куда-нибудь еще.
Многих конечно закроют, но это и к лучшему, по крайней мере вернется положительная обратная связь между оценками игроков и качеством игры.
avatar
Мне не очень нравится этот товарищ, само видео затянуто… и я уже сделал для себя вывод, что постить видео — пустая трата энергии, обычно они не окупаются. Но концепт сам по себе интересный, а здесь как-то даже в тему, по этому вот:



Можно смело пролистывать сразу до шестой минуты. Да, эта штука реально бысто плавает. Крафт прилагается в описании к видео.
avatar
Я вот с вами тут не согласен нифига, у меня весьма мрачное настроение было и после Волшебника Земноморья (магия уходит из мира через дыру в царстве смерти, главный герой лишается магической силы), и после Властелина колец (эльфы уплавают из мира людей, вместе с ними — и магия), и после Хроник Нарнии (уже и не помню почему).
Я вообще не понимаю этой моды на обреченность. Что после Гладиатора, что после третьей Матрицы у меня было ощущение, что мне под видом конфетки с медовой начинкой подсунули конфетку со спорыньей.
Как будто этого в окружающей действительности не достает. Это конечно не повод надеть розовые очки и отгородиться, но и лезть поглужбе, радостно похрюкивая — тоже не по мне.
Сорри за эмопост. Погода не фонтан, и вообще.
avatar
Если я правильно понимаю схему, это не набор векторов, а поверхность, т.е. коррекция курса идет постоянно. Учитывая фактор времени, сдается мне, что в ручную сейчас это… ну ок, это возможно, теоритически, но уж больно геморройно.
Да даже если использовать мехджеб. Хотя, я еще не вкуривал глубоко в возможности второй версии, возможно там есть способ запрограммировать изменение траектории по определенному алгоритму.
avatar
Так вот ты какой, северный олень… а я читал и не знал, что это, оказывается, Дарк фентази. Ну т.е. крови и чернухи там конечно поболее, чем у Толкиена, но тогда казалось, что вроде ничего, нормалек. Тем более, что не сказка, типа.
avatar
Гоу, я создал.
avatar
Напиши разработчикам письмо :) Я честно говоря даже не в курсе, кому сейчас принадлежит бренд Арканум. С другой стороны, а что особенного было в мире Арканума, за исключением противопоставления магии и технологии?
avatar
Книжные примеры можно? Я признаться не вкуриваю, либо не читал такого, либо просто…
avatar
Признаться не врубился, что изображено на иллюстраци. Кусок крепостной стениы. Башня. Похоже пушка. И?
avatar
Я наушники практически не снимаю. Летом весьма напряжно.
avatar
Дык скооперируйся с Андрэ и напиши, он тоже давненько собирался, да так и не собрался :)
avatar
В ведьмаке вообще-то тоже бестиарий вполне традиционный. Эльфы, полурослики, гномы, карлики. Огры. Драконы. Орков не помню, но это не значит, что их там нет. Магия присутствует. Добавили конечно тварей всяких разных, вроде русалок и василисков, которых у профессора вроде бы и не было, ну так это авторский стиль.
avatar
Хм, обычный опенспейс. Как у гугла, яндекса и т.п. Создали девелоперам условия, чтобы они там спокойненькими росли, жирненькими.
Да и у нас примерно тоже самое — футбол, теннис, общая кухня. Только ремонт совковый.