avatar
Почему все так ненавидят сиськи… :( Даже в Дедпуле с рейтингом R они появляются в кадре всего на пару секунд.

Спасибо за пример, я почему-то когда думал о регулировании, в первую очередь подумал о логировании чатов и т.п., т.е. о противодействии терроризму. О том, что там срам и стыдоба, развращающая деток, я как-то не подумал :)
Хотя мне таки кажется, что на глобальном уровне регулирование будет в большей степени касаться именно игр как способа коммуникации, в смысле контента они и так уже давно регулируются.
avatar
Собственно о чем я и говорил. Популисты и любители залезть в чужой карман.
avatar
Лично я к моменту введения трансблабла уже ушел из игры, но глобально я эту идею поддерживаю.

Во первых, с точки зрения «понять кто есть кто» практически ничего не изменилось: армори никуда не делась, как и моды, позволяющие оценить гирскор и качество сборки. В крайнем случае, при инспекции персонажа все равно видны реальные статы предметов. Т.е. для ручного набора людей в рейд это вообще не проблема.
Т.о. приходим к тому, что необходимость на глаз оценивать сборку есть только у ганкеров. Какая жалость.

Во вторых, Варкрафт это не Линейка. В нем вещи соулбондядтся и не передаются, а если бы и передавались, каждое обновление на столько поднимает гирскор, что старый фиолет становится на один уровень с новой квестовой синькой. Если не зеленкой. Т.е. только на выброс, даже не на разборку.

В третьих, уже к середине дополнения все игроки превращались в клонов с более-менее одинаковыми сетовыми предметами из единственного топового данжа дополнения, с минимальными отличиями.

В четвертых, фантазия дизайнеров… нде. Некоторые (и я в их числе) считают, что сеты от дополнения к дополнению становятся всехуже уродливее страннее. Учитывая, в рамках дополнения на любой класс сет всегда только один, а не сетовая сборка всегда проигрывает по статам… см в третьих. Тоже самое можно сказать и о пухе, из фиолета практически всегда есть самый желанный вариант и несколько промежуточных заменителей. А с легендарок, как вы знаете, внешку скопировать нельзя.

В общем, я не считаю трансблабла оказуале. Скорее, это позволило с одной стороны разнообразить внешний вид без попугайских костюмчиков из магазина, а с другой -активизировало охоту за редкими предметами с интересной внешкой, т.е. открыло новый пласт геймплея. Кроме того, никто не запрещает и дальше ходить с типа брутальной сетовой внешкой.

Если уж придираться, то я бы сильнее всего выделил пугорейды.

Для пятерок это еще было более-менее оправдано: данжи занимали мало времени, достаточно быстро «устаревали» и в целом не требовали от игрока ничего особенного. Плюс на момент хождения по пятеркам у игрока скорее всего еще не было гильдии и знакомых в игре, т.е. это был шанс их завести. По крайней мере лично я дважды находил себе гильдию, «проявив» себя в рейде с рандомами. Другое дело, что потом пуги стали кроссерверными, но учитывая существующую сейчас возможность «гулять» между серверами, это опять перестало быть ограничением.

Другое дело пугорейды. Чтобы рандомы оказались в состоянии «затащить», разработчикам пришлось пойти на существенное снижение сложности. Да, из-за этого пугам выдают менее качественный лут, но… контент то уже как бы пройдет. В результате, появилась возможность пройти игру фактически в одиночку. Теперь можно качаться на одних пугах, в начале пятерках, а после достижения актуального уровня — в рейдах. Не видя внешнего мира и ни с кем не общаясь.

Так что, с одной стороны да, близы дали возможность увидеть весь контент всем игрокам. Например мой личный результат в КЛ был 11/12, т.к. я до ЦЛК добрался уже ближе к лету, когда все нормальные люди уже зачистили хардмод.
С другой стороны, у многих игроков теперь нет никаких внутриигровых стимулов для социализации с одной стороны и для «нормального» рейдинга с другой. Контент то они уже видели, а заниматься этим только ради циферок на шмотках…

В этом смысле решение Близзардов очень двоякое. С одной стороны, это позволило привлечь игроков, которые раньше считали рейдинг слишком сложным. С другой, они сами себе вырыли яму, потому что в таком режиме контент проходится за месяц-два и человек уходит из игры в лучшем случае до следующего дополнения, в худшем — с концами.
avatar
И да, и нет. Жаров ведь далеко не первый, кому пришла в голову подобная мысль — государственные мужи других стран тоже все чаще обращают внимание на этот сектор телекома и проявляют желание его как-то регулировать. Подобные «волны» всегда происходят после значительных терактов, и на этих волнах отлично себя чувствуют разного рода популисты и любители залезть в чужой карман.

Другое дело, что мы не по наслышке знаем, государственное регулирование, это верный способ ухудшить жизнь многих из-за меньшинства.
Одним из наиболее очевидных видится требование размещать сервера локализовано, в стране, в которой осуществляется сервис. Другим, не менее популярным, является сертификация (в том или ином виде). Еще можно потребовать установить специальное оборудование для логирования всего подряд и удобного доступа специальных служб. Ну и в принципе что угодно на ваш выбор, примеров того, как государство может вмешаться — пруд пруди.
Разумеется, иногда всё это обосновано, но в основном происходит из-за отсутствия конкуренции, т.к. в вопросе установки правил на определенной территории государство всегда является монополистом.

Для нас это может означать, что в обозримом будущем входной порог для новых игроков на этом рынке может стать выше, а желающих на него войти — меньше. За уменьшением конкуренции всегда прицепом идут снижение качества услуг и рост цен.

В прочем, у этой проблемы есть очевидное, пусть и не для всех применимое решение: избегайте выбирать правительства, предлагающие ввести нечто подобное.
avatar
Отличный пример того и другого — мобильный Dungeon Keeper от АЕ. Я про вызывающие ненависть игры.
avatar
А никто. «Шеф, всё пропало, все пропало! Гипс снимают, клиент уезжает…»© Мир вайпают, всем уже плевать.
avatar
По моему тут основным проколом был выход на приставках. Причем только на одной, причем на устаревшей плойке. Если бы они вышли и на ПК, и на всех основных консолях, как минимум аудитория была бы больше. Тем более, что пару лет назад кроссплатформенные движки для этого уже были, т.е. это не слишком большое повышение расходов. Конечно, можно сказать, что они боялись потерять клиентов из самой EVE, но по моему это не соответствует действительности. Скорее наоборот, это приятное дополнение и возможность для пилотов EVE несколько сменить вид деятельности, при этом не отменяя подписку. Не говоря уже о том, что относительно всей популяции любителей шутеров аудитория EVE исчезающе мала.
А так они замкнулись на тесный мирок плоек и похоже, даже на некстген мигрировать уже не планировали.
Впрочем, все может быть тривиальнее — они дебютировали как плоечный эксклюзив, посмотрели продажи и тогда стало ясно, что экспансия на ПК и xbox не имеет смысла.
Что касается финансов, я уже приводил ссылки на интервью, где говорится, что игра окупилась. Возможно, она не оправдала ожидания по ROI, но это определенно не убытки. Тем более есть некий проект Легион, который вполне может стать dust 2.0, в котором на этот раз все сделают правильно.
avatar
Как же все глупо получилось. Строили-строили, и… и теперь все по новой. Прощайте, фишкоины, прощай всё. Новая система монетаризации вызывает спорные чувства.
Новый генератор конечно хорошо… посмотрим, на сколько он лучше, например свои мысли по поводу рек и водоемов я уже высказывал.
avatar
Как вы думаете, если бы сейчас прокачку навыков убрали вообще, что бы изменилось?
С точки зрения лора игры это вообще не проблема, у нас тут клонированные тушки летают со 100500 раз перелитым сознанием. При таком уровне развития технологий странно не иметь мгновенного обучения.
avatar
Мне в этом плане скорее интересно, какой сейчас в игре скопился потенциальный «резервуар» СП, годных для перекачки и как быстро он будет наполняться, когда тема с переливом войдет в моду у топ-корп.
avatar
Довольно удобный интерфейс закачки очков в персонажа демонстрирует, сколько месяцев обучения удалось сэкономить после перелива очков.
Чтобы все понимали, за что заплачены деньги :)
avatar
Я ведь, по вашему, тоже в «лиге белых плащей»? Тогда держите ответ.Например такой:
В недавнем Горячем Чае мы замечательно пообщались на тему «ХиХа объединяющего». О том, как проект 7С-шный проект «Дорога» позволяет не только 7С, но и всем присоединившимся к нему поселениям лучше узнать окружающий мир, увидеть больше. Ну и в принципе это основа для более интересных мирных взаимодействий. А еще мы поговорили о культе боли в EVE и к какому типу геймплея он приводит.
И буквально через пару дней в деревне 7С группа персонажей устраивает немотивированное ПвП против беззащитных персонажей. И никто бы не узнал, кто это был и что им было нужно, но после этого досадного случая господин Androwhi не поленился зайти сюда и пообщаться с «казненными».
Возможно, ответ Атрона был чрезмерно резким, глаз за глаз и все такое, но, видимо, для него это та цена, которая позволила бы поставить на инциденте крест. Однако, господин Androwhi предпочел тактику «Вы не правильно играете. Вы слабые, а мы сильные. Игра не запрещает убивать, значит мы все сделали правильно.»
Здесь традиционно плохо относятся к такой риторике. Результат немного предсказуем.
avatar
Вот видите. Вам поставили пейвол и вы даже не видите, что здесь что-то не так.
Представим себе гипотетический «классический» Варкрафт. Игроки фармят спектрального дракона. Дракона можно купить за репутацию. Количество дейликов на репутацию ограничено. Можно добрать яйцами, но по скольку их собирают все вокруг, до драк, то можно сказать, что их нет.
И тут Близзард добавляет в гипотетический шоп возможность купить бустер, снимающий ограничение на количество одинаковых дейликов. Или даже лучше — дает возможность купить спектрального дракона прямо сейчас.
В итоге получается, что платят все, но кто-то будет несколько недель фармить, а кто-то уже красуется на новом маунте.
При этом реально такие ситуации бывали, например платные рейды на Голову Мимирона. Просто это всё проходило мимо кассы Близзард. А капиталисты такие штуки очень не любят.
avatar
А завтра ССР посмотрит на динамику кешфлоу и решит, что этих денег ей уже мало. И раз остались недодоенные коровы, то почему бы не ввести еще какие-то предметы и механики, чтобы теперь уж точно их додоить?
avatar
Ну да, это же всего лишь игра. И разработчики наверное не просто так добавили оружие, ведь не может быть, чтобы для одной только охоты.
avatar
Я так понимаю произошло то, за что все так «любят» ХиХ.
Впрочем, всё как в реальном мире. Пока одни занимаются кооперацией с другими игроками, двигают культуру и просвещение, другим хватает фантазии только на то, чтобы вырезать все живое вокруг. Увы, чтобы добро не затоптали, ему приходится быть «с кулаками».
Но надо смотреть на все позитивно. Зато теперь есть на ком новую механику испробовать.
avatar
Да вы не гончие. Вы просто.
avatar
Я прошел обучалку с незаполняемым прогрессбаром… и ничего не понял.
avatar
Я даже для вас специально метку времени добавил :) Или можно отмотать на начало, что лучше понимать, с чем именно придется сжиться :) www.youtube.com/watch?v=Py49H6zTDY4&feature=youtu.be&t=2m42s
avatar
А как тебе «Вам придется с этим сжиться»?