Здесь уже был один адепт почасовой оплаты :) По твоему есть большая разница между покупкой «80 часов на месяц» и просто месячным доступом? Особенно если они будут стоить одинаково.
По моему опыту, для редко и нерегулярно используемого ресурса действительно может быть выгодна поюнитовая оплата, но этой причине у меня помегабайтный тариф на телефоне. Но если ресурсом пользуешься регулярно и помногу, то выгоднее становится классическая подписка.
Интересно, а счетчик «накапавших» часов так и остался месячным, или теперь он недельный? В целом да, теперь вариант разовой покупки выглядит вполне себе, 14 часов хватит всем (ну почти).
Очень существенное «если», потому что оно по факту добавляет каждому возможность задонатить сколько не жалко и тем самым здорово поднять итоговый ценник с аккаунта.
А значит, хрена лысого издатель по доброй воле откажется от шаровой возможности срубить больше денег за одну и ту же работу.
А GW2 кстати какой ценник себе ставили? Да, я понимаю, что сравнение не корректное, но это единственный известный мне пример b2p, который «взлетел».
Конечно есть еще Варкрафт, который хочет плату за коробки с дополнениями, о чем многие забывают, но при этом он и подписку хочет тоже.
Просто чтобы привести к общему знаменателю, 2,5к руров это на сегодня порядка 35 баксов.
Это зависит в первую очередь от того, на сколько реально будет набить игровой валюты на костюмчик, аналогичный по статам забабловому. А это зависит от настроек экономики «p2p» сервера, о которых нам ничего не известно. Я имею в виду, если шмотка стоит 200 яблок, валюту на нее нужно гриндить/фармить месяц (который стоит по последним данным из комментариев выше 800 яблок), то даже с чисто экономической точки зрения шопиковская шмотка становится вкуснее.
Я нарочно выношу за скобки вопрос, зачем вообще в это играть.
Ты оплачиваешь подписку за игру, обрезанную с какой стороны ни посмотри. В ней механик меньше и чем в условной 2015 (что считается благом, потому что шопик и вот это вот все), и чем в третьих хрониках, потому что активные тогда механики ко времени 2015 были безвозвратно удалены. Так что в каком-то смысле ты тоже смирился, только с другим.
Или ты можешь привести хотя бы один пример, когда на классическом сервере появилась альтернативная механика, заменяющая собой удаленную из 2015 механику 2004, которой при этом никогда не было в версии 2015?
Немного не так. Нужно понимать, что это не старая версия игры, а современная, обрезанная до условного состояния «2004» путем выбрасывания механик, признанных сообществом «оскверняющими дух классики».
При этом итоговый функционал все равно уступает версии «2004» по той причине, что часть фич «2004» в ходе развития игры исчезли из «2015», а потому их нет и в сделанной из нее «2004».
Т.е. с одной стороны клиент и серверсайд сравнительно современные, а с другой в геймплее есть масштабные прорехи, которые никто не собирается затыкать, потому что для этого надо заново изобретать старые механики.
Очень простой смысл. Чтобы ценность игрока начала падать, он должен играть минимум пять месяцев, так? При этом там контента на месяц-два, а дальше обычное парковое болото с бесконечным пинанием рейдового болванчика.
Т.е. это тоже самое, что купить абонемент в спортзал на квартал с «огромной скидкой», походить месяц и забить. И да, в случае спортзалов это отлично работает.
Так что нет, маркетологи не идиоты, они охренели.
Другой вопрос, на который я для себя не вижу ответа — почему все так ломятся в эту игру, чего ждут от нее?
Эм, вообще нет. Не передумали, а предложили владельцам «ограниченных» версий доплатить разницу в цене и перейти на полную версию. Другое дело, что это привело к репутационным потерям и больше они (пока) такой фигней не занимались.
Хотя лично мне такой подход показался вполне оправданным, самая дешевая коробка стоила втрое дешевле, а число игроков, регулярно играющих в лиге спустя год после покупки коробки — скорее всего не велико относительно числа всех, купивших коробку.
Кстати о Старкрафте, вспомни StarCraft II: Wings of Liberty и ценообразование на него в СНГ. Два варианта джевелов с ограниченным временем доступа к Battle.net и полный вариант за полную цену.
Нде… 4600т. В стоковом KSP подобного монстра просто не соберешь, вернее собрать то можно, но он развалится прямо на стартовой площадке. А уж тормозить из-за обилия деталей будет знатно. Здесь деталей, судя по всему, относительно не много.
Note: ссылка на заметку.
На геймсконе в первом прогоне. Но это могла быть торпеда. UPD: собственно вы все обсудили до меня.
От пассивных — может быть. От самонаводящихся — да щаз.
По моему опыту, для редко и нерегулярно используемого ресурса действительно может быть выгодна поюнитовая оплата, но этой причине у меня помегабайтный тариф на телефоне. Но если ресурсом пользуешься регулярно и помногу, то выгоднее становится классическая подписка.
А значит, хрена лысого издатель по доброй воле откажется от шаровой возможности срубить больше денег за одну и ту же работу.
Понятно, что игроки не будут тратиться на внешку в плохой игре, но судя по действиям многих игроделов, им на это как-то и плевать, лишь бы этот квартал был в плюсах.
Я пью мало, мне надо еще успеть уволиться, прежде чем эта хренотень рухнет к чертовой матери. ©
Конечно есть еще Варкрафт, который хочет плату за коробки с дополнениями, о чем многие забывают, но при этом он и подписку хочет тоже.
Просто чтобы привести к общему знаменателю, 2,5к руров это на сегодня порядка 35 баксов.
Я нарочно выношу за скобки вопрос, зачем вообще в это играть.
Или ты можешь привести хотя бы один пример, когда на классическом сервере появилась альтернативная механика, заменяющая собой удаленную из 2015 механику 2004, которой при этом никогда не было в версии 2015?
При этом итоговый функционал все равно уступает версии «2004» по той причине, что часть фич «2004» в ходе развития игры исчезли из «2015», а потому их нет и в сделанной из нее «2004».
Т.е. с одной стороны клиент и серверсайд сравнительно современные, а с другой в геймплее есть масштабные прорехи, которые никто не собирается затыкать, потому что для этого надо заново изобретать старые механики.
Т.е. это тоже самое, что купить абонемент в спортзал на квартал с «огромной скидкой», походить месяц и забить. И да, в случае спортзалов это отлично работает.
Так что нет, маркетологи не идиоты, они охренели.
Другой вопрос, на который я для себя не вижу ответа — почему все так ломятся в эту игру, чего ждут от нее?
Хотя лично мне такой подход показался вполне оправданным, самая дешевая коробка стоила втрое дешевле, а число игроков, регулярно играющих в лиге спустя год после покупки коробки — скорее всего не велико относительно числа всех, купивших коробку.
Note: ссылка на заметку.
От пассивных — может быть. От самонаводящихся — да щаз.