На горячий чай вроде меньше 20 человек приходит, так что это маловероятно на данный момент. Если такие ситуации будут возникать, тогда можно будет думать над решением, варианты всякие есть.
Конфликт внутри аудиорума или случайное пересечение двух групп в одном аудиоруме?
Как мне кажется, люди приходят в интернет, чтобы более свободно доносить своё мнение до окружающих, чем то, как это происходит в «реале». Многие сталкиваются с чрезмерной политкорректностью в жизни и ищут площадки для более честного, по отношению к самому себе, общения.
Что касается снижения негатива. Есть у меня одна идея.
Я полагаю, что значительная часть негатива собирается за счёт недопонимания. И, как мне кажется, при голосовом общении люди, чаще всего, лучше друг друга понимают. Тут и дело в интонациях и в том, что за раз можно подробно обсудить вопрос и т.д.
Что если создать что-то вроде «аудиорумов» в том же дискорде для обсуждения поднимаемых тем. Как это могло бы выглядеть: автор темы в конце указывает в какие дни и часы будет присутствовать в оговоренном аудиоруме для общения по поднятой теме и все желающие могут придти в это время пообщаться. В идеале, конечно, создать интерфейс на сайте, чтобы «аудиорум», «дата» и «время» забивалось бы в настройках темы и потом как-то красиво было подано в самой теме.
Хорошее предложение. Я вот на ютубе не редко меняю свою оценку, очень удобно. Думаю 10 часов мало, пару-тройку суток лучше. Но это просто к удобству, в целом на систему это повлияет мало.
Частое явление, когда поклонник чего-либо или кого-либо не хочет замечать какие-то отрицательные качества объекта поклонения. Так уж получилось, что абиссы сделали действительно выдающийся проект на фоне существующих трипл-А ММОРПГ. Да, у него куча минусов и донат, но за счёт своих положительных качеств он таки захватил умы ряда игроков.
Плюс к этому, как мне кажется, постепенно общение становится более агрессивным/токсичным на ММОЗГ'е. И я склонен думать, что первопричина скорее в трудностях «реальной» жизни, а не «виртуальной».
Согласен с тем, что имидж пострадал. Сейчас уже трудно рекомендовать портал, как оплот сэндбокса и легита.
А вообще, никто не безгрешен (возможно кроме Tan, ха-ха).
Ну так ценность валюты ведь не указана. Какая разница, будет там 163 миллиона динамических величин или неограниченное кол-во фиксированных единиц?
Я одного не могу понять. Вы надеетесь на то, что игрокам подарят некую новую криптовалюту и их компьютеры при этом не будут использоваться для обеспечения/формирования ценности этой валюты?
Различные онлайн-активности и игровое поведение будут иметь разную вычислительную мощность. Каждый день, в соответствии с общей вычислительной мощностью всех игроков на всех серверах, 50000 «Fu Xi Tong Bao» будут разделены между «майнерами».
Я так понял, что различные игровые действия будут сопровождаться фоновым майнингом. Чем больше ты условных единиц игровой активности набираешь, тем больше майнишь. Т.е. майнинг зависит не столько от пассивного онлайна, сколько от активности.
Ну как… для разработчиков игровое сообщество будет чем-то вроде большой криптофермы. Игроки будут поддерживать ценность валюты, а разработчики будут её продавать как бы на стороннем ресурсе. Не совсем только понятен принцип внутриигровой торговли с помощью этой валюты.
Тоже сомнительно отношусь к САО. Подозреваю, что для многих это первое аниме на подобную тематику, поэтому и западает глубоко. У меня первым было ".hack//sign". Кстати, оттуда и родился этот мой никнейм.
Не знаю насчёт бессмертной игры, но пример бессмертной разработки мне кажется уже есть:
— первое, и самое важное, подробности разработки в доступной и красочной форме выложены на общее обозрение и постоянно обновляются.
— стремление во всех аспектах брать высокую планку по качеству.
— внедрение инновационных технологий.
— постоянный (как минимум еженедельный) видео-контент для игроков. От освещения разработки до качественных игровых роликов.
— постоянная денежная подпитка.
А сейчас на бесплатном сервере реально пройти все квесты, если играть только ради квестов, или без доната никак?
А смысл на F2P? Скорее всего реально, но если игра понравится, то будет лень на P2P переходить.
2-3 месяца подписки хватит для неспешного прохождения квестов.
пробовала играть еще до появления подписочного сервера и в целом мне нравилось. именно легким и ненапряжным сюжетом, мягким юмором, стилизация под СССР 60-х умилила даже больше сказачного контента, играть бы и играть…
Я бы сказал, что именно сюжет и описания квестов — это наиболее интересная часть на начальном этапе игры. Причём, сами то квесты простые, интересны именно описания и диалоги NPC. А основная славянско-сказочная часть сосредоточена на 55-60 уровнях. Конечно, можно, и даже нужно попробовать разные билды, потренироваться в соло на боссах, т.к. до 60-65 уровня стоимость перераспределения навыков ещё не напрягает.
Под начальным этапом игры я имею в виду 0-80 уровни персонажа. После 80-го идёт прокачка т.н. Искры, и там ещё дополнительно 100 уровней, если я правильно понял.
Конфликт внутри аудиорума или случайное пересечение двух групп в одном аудиоруме?
Что касается снижения негатива. Есть у меня одна идея.
Я полагаю, что значительная часть негатива собирается за счёт недопонимания. И, как мне кажется, при голосовом общении люди, чаще всего, лучше друг друга понимают. Тут и дело в интонациях и в том, что за раз можно подробно обсудить вопрос и т.д.
Что если создать что-то вроде «аудиорумов» в том же дискорде для обсуждения поднимаемых тем. Как это могло бы выглядеть: автор темы в конце указывает в какие дни и часы будет присутствовать в оговоренном аудиоруме для общения по поднятой теме и все желающие могут придти в это время пообщаться. В идеале, конечно, создать интерфейс на сайте, чтобы «аудиорум», «дата» и «время» забивалось бы в настройках темы и потом как-то красиво было подано в самой теме.
Плюс к этому, как мне кажется, постепенно общение становится более агрессивным/токсичным на ММОЗГ'е. И я склонен думать, что первопричина скорее в трудностях «реальной» жизни, а не «виртуальной».
Согласен с тем, что имидж пострадал. Сейчас уже трудно рекомендовать портал, как оплот сэндбокса и легита.
А вообще, никто не безгрешен (возможно кроме Tan, ха-ха).
Druid(EE) — это я
Ksardos(Necr)/Ragna — брат
Заходил в дискорд BDO Greenfire в марте где-то, но вы уже похоже неактивны были.
Я одного не могу понять. Вы надеетесь на то, что игрокам подарят некую новую криптовалюту и их компьютеры при этом не будут использоваться для обеспечения/формирования ценности этой валюты?
Я так понял, что различные игровые действия будут сопровождаться фоновым майнингом. Чем больше ты условных единиц игровой активности набираешь, тем больше майнишь. Т.е. майнинг зависит не столько от пассивного онлайна, сколько от активности.
— первое, и самое важное, подробности разработки в доступной и красочной форме выложены на общее обозрение и постоянно обновляются.
— стремление во всех аспектах брать высокую планку по качеству.
— внедрение инновационных технологий.
— постоянный (как минимум еженедельный) видео-контент для игроков. От освещения разработки до качественных игровых роликов.
— постоянная денежная подпитка.
Я думаю вы догадываетесь о чём речь )
2-3 месяца подписки хватит для неспешного прохождения квестов.
Под начальным этапом игры я имею в виду 0-80 уровни персонажа. После 80-го идёт прокачка т.н. Искры, и там ещё дополнительно 100 уровней, если я правильно понял.