BDO - Донат. Часть V: Феи и Лошади

Пожалуй, трата денег на фей вызывает наибольшие вопросы, поскольку в игре есть, хоть и ограниченный, но вполне игровой вариант развития этого спутника. Если же говорить о её полезности, то впереди вас ждёт две таблички с рангами и навыками, сопровождённые моими комментариями.

А роль лошадей, которые выполняют в BDO функцию основных маунтов, и вовсе переоценить невозможно. Да, феи и лошади — это две не связанные между собой темы, но я решил объединить их в одной заметке, чтобы сразу завершить тему спутников персонажа.

Читать дальше →

BDO - Донат. Часть IV: Костюмы

Костюмы, или «внешка» — это то, к чему мы уже давно привыкли с подачи азиатского геймдева, а после перенятого уже всеми. Чаще всего, когда речь идёт о «внешках», подразумевается просто некая модель внешнего вида с уникальным набором текстур, не влияющая на геймплей. Так было когда-то и где-то, или, другими словами, с этого всё начиналось, поэтому прочно осело в наших головах. Однако разработчики BDO идут в ногу со временем и не желают придерживаться устаревших традиций. Давайте посмотрим, что у них получилось.

Читать дальше →

BDO - Донат. Часть III: Питомцы

Вероятно, питомцы в BDO вам покажутся «милыми ^.^». Да, это действительно так. Их меняющийся от ранга дизайн и анимация переданы прекрасно. Однако, помимо эстетических, питомцы выполняют и весьма прагматичные функции. Сразу замечу, что ваши питомцы доступны всем персонажам на аккаунте.

Читать дальше →

BDO - Донат. Часть II: Склады и Бараки

Хоть склады и продолжают тему инвентаря, ситуация с ними несколько иная. Склад един на аккаунте. Соответственно, его расширение будет работать сразу на всех персонажей.

В каждом крупном поселении есть свой собственный склад, который, как и инвентарь персонажа, ограничен 192 ячейками. Однако, в начале игры, у вас открыто всего 8 из них. Единственный внутриигровой способ для открытия ячеек заключается в том, чтобы потратить на это очки влияния.

Читать дальше →

BDO - Донат. Часть I: Инвентарь

Поскольку в последнее время я всё чаще стал замечать споры относительно (не)обязательности доната в BDO, я решил создать серию статей, рассказывающих об этой функции и её полезности или бесполезности в контексте игровых механик.

Я постараюсь взглянуть на каждое направление доната с разных точек зрения и рассчитать стоимость для каждого из них.

Читать дальше →

Darkfall: New Dawn - Новостное письмо от 26 июля

Перевод нового письма разработчиков Darkfall: New Dawn.

Приветствую. Это обновление будет несколько похожим на предыдущее, поскольку мы всё ещё работаем над одними и теми же темами.

Чемпионы появились и, по всей видимости, были хорошо приняты игроками. Следующий значительный шаг по-прежнему состоит в запуске биндстоун-квестов.

Мы можем поделиться более конкретной информацией о ряде нововведений, а также некой общей информацией.

Читать дальше →

Виртуальная реальность Space Engine


Хоть я и не располагаю VR-гарнитурой, тем не менее, активно интересуюсь новостями в этой сфере, и уже давно готов к покупке достойной модели. Поэтому я не мог пропустить мимо своего взора то, что Space Engine обретёт поддержку VR в обновлении 0.9.9.0 и решил поискать дополнительную информацию об этом.

Читать дальше →

Вселенная Space Engine


Спасибо No Man's Sky. Без неё я вряд ли заинтересовался бы темой игр с процедурной генерацией. И тогда я не нашел бы масштабный и очень известный в узких кругах проект Space Engine. Поскольку от игры в нём пока мало чего есть, я постараюсь кратко обрисовать его главную составляющую — планетарий.

Итак, что же такое Space Engine? Если очень сухо и одним предложением, то это

Вселенная, построенная на основе известных данных и дополненная процедурным генерированием.

Читать дальше →

Прокачка - вынужденное зло?

Как правило, прокачка персонажа занимает большую часть времени, проводимого в MMORPG. Однако сам процесс редко цепляет игрока, заставляя рассматривать его как вынужденное зло. В чём причина неспособности создать увлекательный геймплей развития персонажа в ММО?

Читать дальше →

Обзор торговой системы в SotA

Сразу уточню одну вещь: так как в Shroud of the Avatar игровая валюта и реальные деньги свободно конвертируемы по текущей рыночной цене, я не буду разделять торговлю по этому признаку.

Итак, торговые площадки в SotA можно разделить на два глобальных подвида — внутренние и внешние.

Shroud of the Avatar: Обзор торговой системы в SotA.

Читать дальше →