Столько, сколько за нее будут платить. С учетом того, что платят сейчас и за старые, и за откровенно не самые качественные продукты, АА имеет все шансы «тянуть» долго. Очень долго.
Надеюсь, если даже корейцы по каким-то своим причинам откажутся от проекта совсем (увы, такие одиозные примеры нам известны) — Мейл подхватит потерянную варежку и игра продолжится. Потому что не всем нужны сотни переполненных серверов с километровыми очередями. Хайп скорее вреден, чем полезен. Выверенная стабильность аудитории и интереса к игре — вот, к чему нужно стремиться.
Так что после того, как глорихантеры уйдут преданно ждать другую Игру Их Жизни (вы ведь на это намекаете, верно?), игра станет лучше, а не хуже. Быстрее бы они уходили. А то как-то неприятно играть с гильдиями-на-месяц.
А зачем тогда туда идти? Квесты и данжи много где есть, от WoW до TSW. Графика и анимация звезд с неба не хватают. В отличие от той же TSW и SWTOR — сеттинг не самый экзотический. Чем эта игра должна удержать своих клиентов? SWTOR предлагал популярный и не самый распространенный в ММО сеттинг, любимую миллионами франшизу, космические бои, какие-то фишки с коллекциями, компаньонами и т.д. TSW — абсолютно необычный мир и лор, особую атмосферу и самые интересные с т.з. прохождения квесты за последние годы. GW2 — целую россыпь новаторских приемов и технологий для освоения контента. И наконец, всегда есть WoW, который «квадратиш, практиш, гут».
По сути, получается, что в TESO ничего и нет, кроме синглового и популярного сеттинга? Никаких «своих» фишек, пусть даже и не революционных, никакого местного игрового колорита? Просто иначе раскрашены локации и другой текст в «облачках»?
Многие выбирают неофициальные ПВП сервера линейки и даже ВоВ именно поэтому.
Давай на будущее определимся — я не обсуждаю пиратки и социальный элемент игры на них, поскольку не понимаю это явление и понятия не имею, в какую именно игру и зачем играют местные обитатели :) без дискриминации. Просто их игровой опыт — загадка для меня.
А продажа прокачки, которая была давно?
Прокачка в WoW уже давно лишена смысла, как и абсолютно весь лоу-левел контент. Он убит разработчиками.
А покупка героики рейдов у топ гильдий.
Это для того, чтобы ачивками хвастаться, и делают это люди, которые потом будут не менее скрупулезно делать все остальные ачивки, которые ввели в новом аддоне. И есть еще кучка причин, по которым воверы покупают героик-раны, но даже те, кто их купил — все равно бегают в колесе рутины. Процесс у них продолжается… просто другой процесс, вот и все.
А вот простые результаты которые обмениваются на время (ЛФР --кафе с удочкой и аквариумом --вроде бывают такие) вполне себе рыба.
Ела я эту рыбу. Она очень, очень костлява, так что это именно процесс, причем очень нудный — помню, как каждое КД отбивали кап, ходили в ЛФР за конкретными вещами, которые не падали с десятого трая, каждую неделю фпрмили боссов в Степях. И это все — по сути, не пытаясь сунуться в «нормалы». Просто потому, что это и есть игра в WoW. И таких с нами были сотни, если не тысячи — тех, кому сначала с Ша, а потом с Дуруму не падала ну очень нужная побрякушка.
Да, это обмен на время, но долгий, занудный и поедающий оплаченное время подписки, и в многом завязанный на рэндом-фактор.
В ММО многие приходят за рыбой, а не за рыбалкой. И для них важна не сложность добычи, а вкус продукта.
Но тогда эпики все-таки присылали бы на почту, верно? Раз уж идут за ними, а не за сложной процедурой их добывания. Тем не менее, путь стандартного эпикодобывателя в WoW куда более тернист и долог, чем путь иного игрока «песочниц». Я не говорю — более сложен или более скучен/интересен, он именно что долог. И тернист.
А я все пыталась понять, почему не использовать холсты вместо панно :) Мы на них наткнулись при поиске мебели для дома. Не сразу поняли, зачем они нужны.
Конечно, такого ужаса в АА нет, но поселения под названием «Холмы беглых рабов» и «Зловещая топь» находятся в довольно суровых и мрачных локациях. И еще есть тот остров со скелетами, вывешенными с другой стороны :)
Ну на самом деле выходцы из «Близзард» причастны к созданию самой Арена.нет, но насколько я помню, к выходу ГВ2 основной «сын метелицы» Нокс давно ушел из проекта.
Люблю такие картинки, это ж чистая диалектика с надеждой на переход количества в качество.
Все виды PvE-сценариев (кроме обычного мобокрошения) — 900 тысяч.
Все виды PvP-занятий (кроме аутдора) — 670 тысяч.
Битвы питомцев — 3,6 млн. =)
Хорошо они черту-то подвели!
Ну и сопоставление, пусть и шуточное, с трилогией Толкина, было очаровательно. Жаль только, что нас с «Близзард» в этой шутке смешат разные вещи :)
2 персонажа гораздо меньше, чем 6 :) А вот 3 персонажа уже много, это у меня скорее опечатка, чем реальное предложение.
Почему на разных серверах/группах серверов — чтобы сделать экономически невыгодной «рабов», которые поставят пугало на Мелисаре, чтобы иметь доп. источник дохода для Луция. Аукцион-то общий.
Я хочу, чтобы дали возможность создать двух персонажей на разных серверах — чтобы нормально изучить историю двух фракций. Мне этого хватит.
Но в будущем, когда добавят обещанные расы, игроки, безусловно, захотят попробовать и их тоже. Но к тому моменту проблему с откатом зелья могут уже решить.
Ты видел предложение Теймуразова? 1 персонаж на аккаунт.
Если сделать 1 персонажа на сервер (2 максимум на аккаунт) — тоже будет очень симпатично.
И проблема решится, если иначе нельзя.
Например, в Корее первое время после запуска был разрешен 1 персонаж на аккаунт.
Мне нравится, люблю радикалов =)
Но… Разумнее было бы — 1 персонаж на сервер. 2 или 3 персонажа на аккаунт.
Все на разных серверах (на разных тройках серверов, возможно?). Это помешает «накачивать» очками работы де-факто одного персонажа, на которого «работают» твинки.
1 персонаж на аккаунт — слишком сурово. Но 2 или 3 с ограничением 1/сервер/группу серверов — под таким я бы подписалась.
неважно, какие паки и откуда везти, важно — куда сдаешь.
Именно это я и имела в виду, когда говорила, что хотелось бы иметь официальную информацию. Без нее проанализировать суть будущего дополнения невозможно.
Надеюсь, если даже корейцы по каким-то своим причинам откажутся от проекта совсем (увы, такие одиозные примеры нам известны) — Мейл подхватит потерянную варежку и игра продолжится. Потому что не всем нужны сотни переполненных серверов с километровыми очередями. Хайп скорее вреден, чем полезен. Выверенная стабильность аудитории и интереса к игре — вот, к чему нужно стремиться.
Так что после того, как глорихантеры уйдут преданно ждать другую Игру Их Жизни (вы ведь на это намекаете, верно?), игра станет лучше, а не хуже. Быстрее бы они уходили. А то как-то неприятно играть с гильдиями-на-месяц.
Не проходите мимо, я действительно хочу узнать особенности игры, которые могут так увлечь. Вот мои комментарии и вопросы:
mmozg.net/mmo/2014/02/03/o-lyubvi-i-nenavisti.html#comment53416
mmozg.net/mmo/2014/02/03/o-lyubvi-i-nenavisti.html#comment53432
По сути, получается, что в TESO ничего и нет, кроме синглового и популярного сеттинга? Никаких «своих» фишек, пусть даже и не революционных, никакого местного игрового колорита? Просто иначе раскрашены локации и другой текст в «облачках»?
Прокачка в WoW уже давно лишена смысла, как и абсолютно весь лоу-левел контент. Он убит разработчиками.
Это для того, чтобы ачивками хвастаться, и делают это люди, которые потом будут не менее скрупулезно делать все остальные ачивки, которые ввели в новом аддоне. И есть еще кучка причин, по которым воверы покупают героик-раны, но даже те, кто их купил — все равно бегают в колесе рутины. Процесс у них продолжается… просто другой процесс, вот и все.
Ела я эту рыбу. Она очень, очень костлява, так что это именно процесс, причем очень нудный — помню, как каждое КД отбивали кап, ходили в ЛФР за конкретными вещами, которые не падали с десятого трая, каждую неделю фпрмили боссов в Степях. И это все — по сути, не пытаясь сунуться в «нормалы». Просто потому, что это и есть игра в WoW. И таких с нами были сотни, если не тысячи — тех, кому сначала с Ша, а потом с Дуруму не падала ну очень нужная побрякушка.
Да, это обмен на время, но долгий, занудный и поедающий оплаченное время подписки, и в многом завязанный на рэндом-фактор.
Все виды PvE-сценариев (кроме обычного мобокрошения) — 900 тысяч.
Все виды PvP-занятий (кроме аутдора) — 670 тысяч.
Битвы питомцев — 3,6 млн. =)
Хорошо они черту-то подвели!
Ну и сопоставление, пусть и шуточное, с трилогией Толкина, было очаровательно. Жаль только, что нас с «Близзард» в этой шутке смешат разные вещи :)
Почему на разных серверах/группах серверов — чтобы сделать экономически невыгодной «рабов», которые поставят пугало на Мелисаре, чтобы иметь доп. источник дохода для Луция. Аукцион-то общий.
Но в будущем, когда добавят обещанные расы, игроки, безусловно, захотят попробовать и их тоже. Но к тому моменту проблему с откатом зелья могут уже решить.
Если сделать 1 персонажа на сервер (2 максимум на аккаунт) — тоже будет очень симпатично.
И проблема решится, если иначе нельзя.
Но… Разумнее было бы — 1 персонаж на сервер. 2 или 3 персонажа на аккаунт.
Все на разных серверах (на разных тройках серверов, возможно?). Это помешает «накачивать» очками работы де-факто одного персонажа, на которого «работают» твинки.
1 персонаж на аккаунт — слишком сурово. Но 2 или 3 с ограничением 1/сервер/группу серверов — под таким я бы подписалась.
Но кажется, меня никто не понял :)