avatar
Это неуловимое слово «стилистика». В первую очередь заглавный постер с деревом. Да я его раньше тем же днем видела в инете и приняла за странноватый фанарт по Мартину! То самое разделение Лето\Зима, суровый мертвый Север, вороны в ветвях чардрева, усталый межевой рыцарь, все дела. Подкрепляется гербами. А тут еще намеки разработчиков — ну и опаньки, вот они, нежелательные ассоциации.
avatar
О. Я пойду, ага. Спасибо за новость.
avatar
и 4 сына

И каждый требует пожрать, жену, и собственный земельный надел.
Что там было про вдохновение Игрой Престолов и мотивирование игроков?..
avatar
\дописываю размышления\
Тут ведь с хилерами палка о двух концах — если какой-то класс может одновременно мощно исцелять И наносить урон, это дает ему преимущество, по сравнению с другими. А если занизить нанесение урона — получим ту самую проблему с тем, что качать хилера в одиночку местами зубодробительно скучно. Даже не сложно — скучно. Плюс если мало хилеров — то опять проблема поиска групп.

Думаю, это и двигает создателями Скайфорджа? Как двигало разработчиками ГВ2, пытавшимися создать синергию не за счет исцеления, а за счет комбо и того, что каждый персонаж — сам себе бафер\дебафер, сложно взаимодействующий с другими. В ГВ2 этим полноценно пользоваться научились единицы, а в Скайфордже? Посмотрим.

Все же не хочу авторитетно закладываться за механику, сама еще в него не поиграв. Забьем стрелку на будущее. :D
avatar
черт, пока я тупила над комментом, ты успела раньше :D
avatar
Игра за хила — наблюдение за зелеными полосочками, игра за дамагера — наблюдение за красными… даже танк, и тот временами косится в аггрометр. Все играют с интерфейсом. Но я понимаю и ваше мнение — хилеры действительно часто утыкаются только в интерфейс. Однако это еще и наблюдение за бафами\дебафами, необходимость следить за полем боя и расходуемыми ресурсами — то же, что у других игроков.

Но, да, игровые компании пытаются как-то сделать жизнь хилеров полноценнее и интереснее. Вот, например, Рифт с их Хлоромансерами, лечащими за счет нанесенного урона, тамошние Барды с десятком отличающихся лечащих мелодий и трюков, ВоВ с постоянными экспериментами с Друидами-Жрецами-Монахами и разными стилями лечения и т.д. Да вот даже бесконечно корейская Тера — там же за счет необходимости выцеливать сопартийцев, постоянного движения и просчитанного радиуса хилов одна из самых крутых в исполнении хилерских механик вообще (из тех, что я видела и пробовала)!

Почему не обратиться к этим примерам, зачем избавляться от хилеров целиком? Повторю начальный тезис — без четко выраженных ролей взаимодействие классов в групповом бою многое теряет.
avatar
Потому что мне больше по вкусу классическая триада, желательно еще и усложненная какими-нибудь саппортами. А на формальное отсутствие хилеров и танков я насмотрелась в ГВ2 и оно меня не очень радует с точки зрения интересности и структурированности боя в группе.
Но я вполне подожду до окончательных выводов пока сама не попробую групповые инстансы Скайфорджа, конечно.
avatar
Меня вот скорее огорчает отсутствие хилеров и отсутствие аддонов, равно как и — вкусовщина, конечно — то, что криомант подразумевается базовым классом. Интересно, насколько эффективно будет играть таким классом на более высоких уровнях? Что, если игрок не хочет менять стиль игры, а хочет дальше прокачивать такой класс? Будет ли он сравним с так называемыми «продвинутыми» классами?..
avatar
В Рифте с натяжкой к подводному контенту можно отнести несколько головоломок на дне озер и морей. Есть даже несколько занятных, требующих почесать голову и приберечь пару зелий подводного дыхания. Но за пределы этого Рифт не вышел, этих головоломок реально одна или две всего.
Хотя, казалось бы, в лоре игры есть сопредельный элементальный мир воды, откуда прорываются твари сквозь рифты. Но даже рейд имени водного дракона целиком проходит на суше, просто с декорациями в виде затопленных подземелий и водопадов, равно как и все водные рифты открываются на земле, а не в воде.

UPD О, в 3.0 я уже не играла. Может, загляну.
avatar
Да, поддерживаю, в ГВ2 все еще несколько неуклюже, но подводный контент там круче всего, что я видела в ММО. Да и в синглах… хм.
Там и особые виды оружия для подводного боя, и скилы меняются, когда попадаешь под воду, и движение\отрисовка как-то более внятно, чем везде сделаны. Плюс есть зачем туда лезть — эвенты, мобы, сокровища, квесты.
И что немаловажно, есть возможность это все обойти и не лезть, если не хочется.
avatar
Я не Алгори, но у меня есть в голове один стимул.
Продолжительность игры. ММО — это игры, которые не заканчиваются и в которых постоянно появляется какое-то новое наполнение, пусть кое-где и по чуть-чуть. При этом ты не обязан заботиться о своих сохраненках, ты можешь не играть в игру несколько лет, а можешь заходить каждый вечер по паре часов — твои персонажи не исчезают, игра не прекращается.

Из сингл-плеер РПГ на данный момент похожее ощущение могут обеспечить, пожалуй, только Морровинд, Обливион, Скайрим — ну да, именно про них шутят, что это, дескать, сингл-плеер ММО сами по себе.
avatar
Нет, ну как бы есть штормовой континент, эти, как их, остатки Empyrean Tech, Небесная Империя, летающие корабли, эксперименты с энергией — вот это все. Другое дело, что оно уже очень далеко от стилистики начала игры, но единство в графике все же сохраняется.
avatar
Подозреваю одну из причин в том, что они планируют в начале лета выйти на консоли, а мотивировать консольщика купить не только коробку, но и сразу обязательную подписку — затруднительно. Хотя FF14 удается же.

Я вот играю в tESO, но не так, чтобы очень часто. Сейчас вот подписка проплачена. Снижения количества игроков незаметно, но там два мегасервера, а не одиночные шарды, плюс зеркала внутри самих миров, плюс общее взятое направление на то, чтобы притворяться синглом: отображение ников по умолчанию отключено, глобальной торговли нет, только гильдейские аукционы.

Могу заметить, что из моих знакомых в tESO сейчас играют либо ролеплейщики, либо любители спокойного ПвЕ, но и те и те больше из-за франшизы и любви к миру Древних Свитков. Да и сама я толком поиграть выбираюсь только по выходным и у меня есть этот подлый вопрос в голове — возможно, F2P будет и мне в какой-то мере удобнее? Зависит от ограничений.

UPDATE Да, я понимаю, что увлеченным игрой и тем, у кого надолго оплачена подписка, много обиднее. Равно как и тем, кто принимает участие в фракционном ПвП, все мы понимаем, что в игровом магазине появятся влияющие на это вещи.
avatar
Ну и вон Хицу ниже замечает, что А в «MOBA» это таки Арена, о чем я тоже совершенно позабыла.
От сердца постепенно начинает отлегать.
avatar
О, вот еще хороший вариант из комментов любопытствующих.

this looks like a MMO Tower Defense.
Fixed but customizable pokemons with no roleplaying elements.
Maybe there is a «Capture the Flag» mini-game included too
MMO Tower Defense, а? Новые вершины ужаса!
Хотя стоп, чем-то это перекликается с идеей о стратегической карте и отрисовке только ключевых мест, которую ты толкаешь выше по треду. Да уж, в каждом бреде есть доля интересной идеи. Про «бред» это я про Tower Defense.
avatar
«Подайте ветерану войн за яркость! Да я, ребятушки, на этом самом сайте… грудью на амбразуру!»
avatar
Разработчики, конечно, напускают тумана на форуме.

Here's the thing: I don't think it's actually that hard to think of new ideas to appeal to a niche of the MMO market. Nobody does it, though, because they're scared of the price tag and because «niche» is a bad word in marketing meetings.

What we are building is different.

Not «better in every way!!»

Different.

Different in a way that game companies haven't tried since WoW came out… maybe before that. since the MUD days.

Значит, «собираемся выпустить нечто, что игроки не видели со времен MUD-ов»? «Нишевая игра»?.. Посмотрим, посмотрим. Ладно, мне тоже очень интересно.

I will ask though, do you really think we'd be creating an arena game if we are telling people to form guilds and alliances? Arena gameplay would never cater for these things.

Ну, по крайней мере не чистая арена, и то хлеб. Интересно, считается ли МОБА ареной?
avatar
Кэп, возможно, что-то не совсем в порядке или с мышью, или с рукой, или с игровым местом. Я регулярно на выходных залипаю на 8-10 часов игровой сессии, зачастую с многокнопочной мышью и никакого особого дискомфорта не ощущаю. А в будние дни тоже — работа с мышью, отдых дома с мышью. И как бы уже не первый год.

Кстати, проблемы с рукой у меня были, мне оказалось достаточно изменить высоту кресла, оказалось, локоть слегка не под тем углом сгибался.
avatar
Если мне не изменяет память (а на третьем десятке ММО она таки начинает изменять), похожая система была в Гильд Варс 1, но сугубо на определенные товары, которыми имел смысл обмениваться, кажется, ценные ресурсы и компоненты для крафта это были, торговались действительно через НПС, по принципу — чем больше предложение, тем ниже цена. Но все еще оставалась там возможность передать вещь из рук в руки, так что были торговые хабы, спам в чате и прочая классика. Вся торговля целиком на автоматической цене — это, извините, пока что звучит фигово и непонятно. Но фигово больше.
avatar
Хорошее описание, спасибо, интересно.