avatar
КМ там просто жжет. Напалмом. Честное слово, если б меня эта игра хоть как-то интересовала, КМа можно было бы просто скринить страницами и посылать письма руководству с вопросом в духе «Это вот вообще что только что было?». Не-не-не, нафиг, и я еще жаловалась, что у Близзов иногда руководство как ляпнут что-нибудь, так потом их КМы полгода разгребают, а ад-то вот он.
avatar
ну так серьезный уровень это же от жанра зависит, далеко не только мышечная активность и количество кликов в минуту. это в том числе подготовка-подготовка-подготовка.
avatar
В ВоВ достаточно много умений находятся на глобальном кулдауне — то бишь, каст любого скилла на 1 секунду или больше загоняет в кулдаун многие другие.
А вот в Рифте этого нет. У меня там бывали макросы и на 15-16 позиций, помнится.

UPD Не уверена, что это надо было Имходену отвечать, конечно. =)

Вообще у меня к макросам отношение двойственное. Пишу я их по большей части сама и ощущаю удачные как свой значимый вклад в повышение своего же геймплея. Но понимаю, что если убрать тот же глобал кулдаун, то действительно можно на некоторых классах загнать всю последовательность нажатий в одну кнопку, то есть, открывается большой простор для боттинга.
avatar
Кайзер, вы реально где-то вскрыли тайник с веселящим газом на этой неделе. :D
avatar
А что потом?
avatar
Первые два года я играла в ВоВ с пингом 500-700, помнится. Ничего, главное было никому не говорить, а то могли в рейды перестать брать. :)
На самом деле совершенно не скучаю по тогдашнему качеству связи, но до сих пор пинг ниже 300 воспринимаю как чудо и «OMG SO FAST»
avatar
Очевидно, что базовое условие настоящей песочницы – единый для всех игроков мир

Я до сих пор не понимаю, почему это очевидно. :( И из чего следует. То есть, про инстансы в пределах одного игрового мира, зеркала-слои понимаю, кажется. А вот чем мешает разделение на отдельные игровые серверва, каждый со своим куском населения — не понимаю.
avatar
Мне кажется, это SWG, не?
avatar
что пародируется в этой картинке
Torchlight 2 тут пародируется ))) Забавная мультяшная Diablo-клон, там боевого питомца можно нагрузить лутом и отослать, он вернется через пару минут с вырученным золотом.
avatar
Я сразу вспомнила этого упорного человека, который пишет\рисует эпического размаха РПГ… Spiderweb Software, во. Несмотря на ужасное качество графики (и местами перебор с save-whoring), я взахлеб когда-то играла в его пенталогию про Шейперов, и в голове у меня оно вполне сложилось во что-то вроде интерактивного фантастического романа с крутым сюжетом и разными вариантами исходов.

Но он занимался этим лет 15, что ли, пока оно начало приносить хоть какую-то прибыль. Скачку популярности он обязан появлению как раз таки мобильных устройств.

Я тут делаю вывод, что мы на самом деле ждем появления в индустрии необходимых технологических средств для удешевления производства. Тех самых давно фантазируемых библиотек арта\анимации, процедурной генерации ландшафтов из имеющейся открытой библиотеки, и прочее, прочее.
avatar
Скандалы, интриги, расследования.
avatar
Кстати, Атрон, а как, действительно, в таких условиях без аукциона реализуется нормальная человеская торговля? Спрашиваю, памятуя ваше отрицательное отношение к игре в несколько окон, 24\7 и прочие прелести. То есть, вы действительно усаживаете основного персонажа посреди площади и несколько часов никуда не двигаетесь?

В Тере, помнится, был похожий механизм, но там можно было купить питомца-кота, который работал мини-лавкой, высаживаешь его, отдаешь товары и идешь дальше приключаться.
avatar
Белых штанов не хватает. ''Этим полукреслом мастер Гамбс начинает новую партию мебели'' ;)

(к флейму потом подтянусь)
avatar
Я вот до сих пор грущу по Хлоромансеру из Рифта ))) Одна из лучших реализаций вампирического отхила партии за счет нанесенного врагу урона, сам по себе уровень урона был примерно 1\2 — 1\3 от нормального ДД. Как хилер был очень хорош, но резко проседал и мог уронить партию в ситуациях, когда мобы становятся на какое-то время неуязвимы, или пропадают — рейдовые механики типа лавового пола или другого непрямого урона, в общем, прелесть, что за класс.

Э-э-э, извините за частичный оффтоп, «музыкой навеяло».
avatar
средствами самого игрового клиента

В клиенте EVE есть встроенный браузер ;)
avatar
Закрыл игру — и обратно не тянет.
Ну, я-то про себя точно знаю, почему мне ВС не зашла, но я и не покупала ее, после беты уже было понятно.
Основной бедой считаю не раз поминавшееся на ММОзге отсутствие тайны. Все уже было. Все вспомним свою первую ММО. Или, если это две разные, ту, в которую затянуло серьезнее всего. Ну… ведь дух же захватывало от неизвестности, а?
А теперь у нас помимо общей чрезмерной игроцкой искушенности добавляется еще и шаблонность современных ММО. Вот и.
avatar
… которое любой хардкорности остается всего лишь PvE.
Не. Я не любитель холиваров на эту тему, тут на ММОзге уже точно было больше десятка тредов со срачами на пару сотен комментов про расовое превосходство ПвП над ПвЕ и ПвЕ над ПвП. Без меня, пожалуйста.
avatar
Ну, они позиционировали как свое основное отличие, как selling point, то, почему надо выбрать именно их продукт как «у нас лучшее и самое хардкорное ПвЕ в этом сезоне»
avatar
Тера совсем набор не связанных между собой аттракционов. Больше похожа на, хм, эти, которые полу-сессионки, полу-ММО, когда у вас нет общего мира, она вот такое впечатление производит. Там просто все такое… ну… рваное, вот удачный кусок, вот тоже, а общего ощущение цельного пространства нету.

Настраивает на какое-то несерьезное отношение, вот и не затягивает.
avatar
на абонентку без шопа можно ловить без наживки.

Что-то я смотрю на категорически провалившуюся на рынке Wildstar, знаете ли, и мне все больше кажется, что люди, объявляющие себя хардкорщиками зачастую находятся в плену искренних ностальгических воспоминаний, в лучшем случае.
Пример из жизни: один приятель в возрасте около 30 лет продул пари на крупную сумму, заявив, что пробежит пять километров за какой-то достаточно стандартный срок. Мотивировал при этом свое участие в пари тем, что «на пять лет назад я на раз это пробегал!», при этом ни разу не задумавшись, что последние года три ездит на машине, курит и пьет энергетики два-три раза в день.
Вот и с хардкорными игроками похожая история. Они, конечно, громко заявляют, что только дайт подходящую игру!.. и они!.. тогда!.. Хардкорно даже в тетрис можно играть, извините, не от игры это зависит, а от того, сколько усилий\концентрации человек готов вкладывать.