avatar
Неуловимым образов майловский Skyforge с каждым годом всё больше напоминает мне близзардовский Titan. =)
avatar
совсем не обязателен, а в чем-то даже и противопоказан «вдумчивый ролеплей». Если интересно, могу развернуть этот тезис.
А мне интересно, разверни, пожалста. Про ТСВ — ну, Вампирам и впрямь не особо близок, а Маги вполне по духу рядом, как мне кажется. Но они черпают из одного урбан-фэнтези-лавкрафт-стори колодца. CCP вроде по Вампирам прицельно собирались это все делать.
avatar
Да, первые несколько месяцев в ГВ2 ботов и правду были сотни, они реально были везде, просто толпами.
Недавно стартовавшие TESO, кстати, первые пару недель ботов было тоже очень много, они кампили элитных мобов в открытых подземельях. Гейммастера проходили тоже вручную их давили, сейчас ситуация сильно получше.
avatar
Вдогонку про ТСВ. При всем при этом, я отчасти понимаю, почему был выбран ММО формат, и чего хотели разработчики. Хотели бы. Тут опять проблема с технической стороны. Как мне кажется, стремились создать такой внутренний мир при помощи дополненной реальности, вспомнить их головоломки в Сети на старте проекта. То есть, вывести существование тайного мира на уровень интернет форумов, рассылок, попытаться создать враждующую клановую структуру — Виндж про очень похожее в своем «Конце Радуг» писал, про сообщества хоббистов.
К сожалению, всего этого не произошло. Ну, то есть, часть народа с удовольствием решает головоломки, но глобального увлечения РП не случилось, потому что внутри игра вот эта клановость трех основных фракций не сыграла. И не хватает содержимого, ну, чтобы мир менялся, все та же основная проблема текущих виртуальных миров.
avatar
ответила ниже, под комментом Algori
avatar
Гм. Я в сомнениях вот по какому поводу. Я-то говорила о том, что есть пример игры где соло-контент доминантен, и что эта игра плохо себя чувствует. Но ТСВ (The Secret World) это вообще тот еще эксперимент, там очень много всего, что могло пойти не так, и оно таки пошло не так. Получилось очень интересно, жаль только, что у Funcom из-за этого, кажется, таки были финансовые проблемы.

to thv
чем ммошность мешала TSW?

Там много разного. Смотри, сама игра это безусловный хоррор с сильной стороной в том, что касается сюжета, квестов, внутриигрового лора, загадок и пресловутой атмосферности. То есть, буквально — это не просто одна из самых атмосферных ММО, что я видела, это одна из самых атмосферных игр _вообще_, что видела. И вот тут когда ты затуманенными от проиходящего глазами внезапно выныриваешь из тёмного мира для того, чтобы увидеть очередь игроков на убийство моба, или выходишь в таинственную межмировую сеть порталов и вместо пустынных золотых троп видишь триста человек, кто в противогазе, кто в костюме синего кролика, прыгающих и спамящих чат… в общем, атмосферность страдает. Сильно. Приходится использовать внутренние фильтры, которые у любителей соло-сюжеток в ММО, конечно, прокачаны, но — неприятно.

Добавим к этому мировое ПвП, попытка сделать что-то похожее на ГВ2. Очень скверно получилось. Аукцион, где можно подешевке за квестовые деньги купить экипировку в три-четыре раза лучше чем та, что предназначена для прохождения зоны. Вот так. А, и система умений… предназначенная, в основном, для того, чтобы человек качался бесконечно. Я, конечно, люблю разнообразные тактики в бою, и люблю «чтобы много кнопочек» но от колеса навыков меня бросало в холодный пот. Если любопытно — вот ссылка на внеигровой эмулятор колеса умений, просто чтобы заценить.

to Algori

никому не нужный соло-контент -востребован в десятки раз больше, чем самая что ни на есть замечательная «социалка»

Ну да, с моей точки зрения, да, тот же Archeage я доиграла уровня до 33 на двух персах, там потом никакого стимула качаться дальше, потому что сюжетка заканчивается. А в ТСВ, несмотря на недостатки, провела три с лишним месяца, чтобы посмотреть мир и квесты.
avatar
Когда красивый скрин надо снять, то открываешь опции и тупишь на кейбайнды, и таки находишь эту несчастную Фку. )))
Во всяком случае, я на третий раз задолбалась (боже, ну почему нельзя позволить привязать его на нужную кнопку-то?) и просто продолжила пользоваться фрапсом для красивых скринов.
avatar
Я тут подумала внезапно. Соло-контент и возможность что-то делать в одиночку я в ММО люблю. И лор люблю. И — о ужас — люблю быть Избранным и проходить сюжетку.
Но. Пример умирающей игры с переизбытком соло-контента у нас есть. И это даже не СВТОР. Это Secret World. Прекрасный хоррор-сеттинг, хорошие истории, запоминающиеся НПС, и ММОшность как на корове седло.
avatar
Семеро. Про Ла2 не писали так вкусно, как про ВоВ в ЛКИ, что сильно повлияло на выбор первой ММО.
avatar
Всё так. :) Еще, подумав об этом и посмотрев на Ландмарк, я понимаю, что лично мне не хватает чуть большей детализованности мира вокруг, если угодно — наличия каких-то, хотя бы самых общих правил и контекста. Потому что совсем свободно изобретать я не умею, не тот склад ума, а вот если у меня есть хотя бы несколько опорных точек, уже от них можно развернуться.
Чисто для примера, чего-то вроде «Вот эльфийские леса, здесь приняты округлые и похожие на естественные формы, до каменоломен очень далеко и камень в строениях редок. А еще могли бы пригодится такие-то и такие-то строения.» В общем, не хватает взаимодействия с окружающим миром.
avatar
Мне всегда казалось, что самое сложное — придумать начальный концепт. Потом-то можно как-то разбить на мелкие куски и делать постепенно, но вот в самом начале… ээээ.
avatar
Вы как то очень односторонне взяли мою цитату.
Да, должна признать, вы правы. Я либо не заметила фрагмент «гильдий-противников», либо прочла его в более общем смысле как «гильдий-соперников». Окей, но в этом случае все равно высок оттенок того самого консенсусного ПвП, против которого вы возражаете. Кстати, я надеюсь, войну объявляют другой гильдии двусторонне, и другая гильдия имеет право эту войну не принять? М, это слегка сарказм с моей стороны.
В общем, никогда не понимала любителей набегать и ломать мои игрушки в песочнице, и, пожалуй, не пойму, сойдемся на этом. Я все равно голосую рублем и приходится идти в игры, где таки допустима интересная и полноценная игра без этого вашего ганка.
avatar
Вы правда не понимаете, что вот эти мелкие постоянные попытки отдоминировать незнакомого собеседника на раз ловятся в беседе? Я просто оставлю здесь список цитат, цитаты выдернуты секунд за двадцать, там еще есть.

если я говорю то, с чем Вы не согласны или не понимаете, это еще не значит, что я говорю не вежливо
прежде, чем о чем то говорить не по сути — подумайте, относится ли это к обсуждаемой теме.
это я разжевывать не буду, особенно, когда это не хотят и не способны понять.
Увы, если Вы не видели и не понимаете, приходится объяснять. Если не смотря на это Вы не пробуя стоите на своем, появляется иронический тон от вашего мнения правоты.
Улыбнуло, то как вы привыкли к обычным играм
У меня есть небольшое имхо. Учитывая, как лихо вы занимаетесь бытовой телепатией и провидите интеллектуальный уровень собеседника, к чему он привык или не привык, какие механизмы видел и пробовал в играх, и какие не видел и не пробовал, мне кажется, вы не пытаетесь от собеседника получить какую-то информацию, собственно, поскольку уже все знаете.

Более того, создается по вашему стилю ведения беседы впечатление, что вы пришли не общаться, а просвещать туземцев о том, какую классную игру вы собрали, разом решив множество проблем игровой индустрии. Так вот. Не заинтересовало. В основном из-за вашей манеры ведения диалога.
avatar
Шикарнейшие строения. Спасибо за картинки.
avatar
я считаю что каждая гильдия которая набирает к себе в том числе и слабых бойцов — должна обеспечить им защиту или по крайней мере научить избегать лишних смертей.

Какой прекрасный образец логики вида «не я должен сдерживать свои порывы нагнуть, убить и нанести вред, а они должны как-то сами „научиться избегать лишних смертей“.
avatar
Вы не могли бы как-то сойти с пьедестала, что ли? Честное слово, интонации, как у человека ласково-пренебрежительно общающегося с детсадовцами. Неприятно вас читать, отвечать вам тем более не хочется.
avatar
Это космос. I think.
avatar
Было бы интересно почитать!
avatar
К сожалению, активируются сразу при выдаче. Так что только эта неделя. Но я понимаю что это такая бета, что еще совсем альфа, я немного слежу там за новостями.
avatar
Между тем мне пришло приглашение на семь дней в бету лэндмарка. Не представляю, что я буду там делать, но хоть залезу поглядеть. :D