Музыка доставляет… Она такая и в игре будет?
Как можно играть барсуками?! А они реалистичные барсуки, или с супер-геройскими способностями и продвинутым интеллектом?
Послушайте, а ведь были же какие-то симс онлайн? Или там было что-то другое?
Тогда игрок парихмахер стрижет игрока посетителя. Игрок строитель строит дома и т.д.
Ты идешь в офис на поиски работы, а тебе везде говорят — Извините, на рынке труда нет таких вакансий, игра переполнена парикмахерами".
А тебе нужно платить за дом и немаленькую сумму.
Ты вместе с семьей переезжаешь на пустырь. Начинаешь клянчить деньги у других — более успешных игроков на еду. Еда ведь жесткая необходимость и без нее ты и твоя семья умрут с голоду.
Orgota, есть что-то подобное уже, Second Life называется)) Там даже реальные деньги можно заработать и вывести.
Некоторые там даже проституцией занимаются)))
Только меня вот почему-то в эту игру ну никак не тянет. :)
Неправда, что Симс не хардкорный или то, что он нереалистичный?
По вашей логике симс — хардкорный. Игра условно реалистична, в ней очень много всего продумано, но, как было написано уже — параллельно введено множество вещей, которые всё-все облегчают.
Но, если преследовать цель играть «честно» — симы могут быть вполне себе так игрой.
Поставить, например, какой-нибудь мод, уменьшающий количество зарабатываемых денег до реального уровня, и попытаться устроить своему герою счастливую жизнь…
По мне игра удивительно скучная — именно потому, что пытается повторить реальную жизнь, её рутину… Сон, завтрак-обед-ужин, работа, дети, семья… Иногда отдых, к котором те же насущные потребности требуют удовлетворения.
А вообще, Orgota, вам, наверное, стоило бы поиграть, чтобы составить свое мнение.
Симс при всем остается таким полем, на котором каждый играет в собственную игру.
Не успела отредактировать коммент… это был ответ на
Это означает, что в реализме Симсов есть дыра в которую весь реализм и утекает.
Вот возьмем самые хардкорные условия. Голод, холод, болезни и пермодес для персонажа. Все предельно реалистично и одновременно хардкорно.
Но присобачим к этому маленькое дополнение. Как только персонаж умирает, так тут же он как ванька-встанька вскакивает живым и здоровым.
Все, этим маленьким дополнением мы убили весь хардкор и всю реалистичность в придачу.
В Симсах тот же самый механизм, просто осуществленный через управление несколькими персонажами.
Неправда! В симс, если ты играл одним человеком и не завел семью, не озаботился потомством, то твой персонаж состарится и умрет (мы не говорим про эликсир бессмертия, который еще изобрести надо). И начинать тебе придется заново, новым персонажем, с самого начала, без наследства, дома, карьер и прочих плюшек.
Да и в семействе — если ты не озаботился нормальным развитием ребенка с младенчества и потом уделял ему не так много внимания, тебе достанется не самый приятный и выгодный в плане управления персонаж…
Хорошая статья. Вызывает один вопрос — так в чем разница между Симс 3 и 4?? Все перечисленное можно было бы с таким же успехом добавить в 3-и Симсы обычным аддоном.
Нужна еще статья! Эта получилась сравнительной, для игроков, которые играли в 1-ю часть, а хотелось бы поподробней не только о различиях, но и вообще о том, что есть интересного в игре (на ваш взгляд). Не играла ни в 1-ю, ни во 2-ю.
Тут скорей проверка на самостоятельное «занимание себя» в отсутствие других людей. К сожалению, нелюбовь к чтению у современных детей и подростков практически повсеместна, так что для них это зачастую — наказание, пытка. Мой 8-летний сын, увы, воспринимает абсолютно любую книгу именно так((
Я бы, наверное, уже роман за это время сочинила))) Главное — по приезду вспомнить))
А еще можно петь… Люблю петь на улице, во время прогулки… Главное только, чтобы никого рядом не гуляло, а то не понимают…
Мне сложно представить, какие могут быть впечатления от игры у людей, которые пошли на корейские серверы
Полностью согласна, поэтому и не спешу давать какие-то однозначные оценки АА. Мне кажется, что корейская АА и русская АА — это будут две совершенно разные вещи.
Пока знаю одно — надо попробовать.
Да, читала эту статью на Гохе, там еще есть статья-обзор Лэндмарка, тоже что ли ссылкой сделать?
А так разве мозговеды Гоху не читают в большинстве своем?
Атрон, по поводу шахт-ферм-лесопилок — ооочень интересный вопрос. Может быть, это все как совместные владения рассматривается? Т.е. каждый игрок в теории может посылать на каждый объект сколько угодно рабочих?
У меня — чтение, рисование, что-то написать, снова время взять в руки гитару… Т.к. девушка — то заняться собой, всякие там процедурки-ванны… Да и цветы неплохо было бы пересадить… Уборка в квартире, прогулки… фотографировать… да уйма чего!
Вторая часть очень интересная, жду третью… Подумать только, сколько существует психологических способов воздействия на игрока! Я же не против использования наших маленьких слабостей, главное, чтобы это всё было во благо игроку и для его удовольствия в игре.
Как можно играть барсуками?! А они реалистичные барсуки, или с супер-геройскими способностями и продвинутым интеллектом?
Orgota, есть что-то подобное уже, Second Life называется)) Там даже реальные деньги можно заработать и вывести.
Некоторые там даже проституцией занимаются)))
Только меня вот почему-то в эту игру ну никак не тянет. :)
Но, если преследовать цель играть «честно» — симы могут быть вполне себе так игрой.
Поставить, например, какой-нибудь мод, уменьшающий количество зарабатываемых денег до реального уровня, и попытаться устроить своему герою счастливую жизнь…
По мне игра удивительно скучная — именно потому, что пытается повторить реальную жизнь, её рутину… Сон, завтрак-обед-ужин, работа, дети, семья… Иногда отдых, к котором те же насущные потребности требуют удовлетворения.
А вообще, Orgota, вам, наверное, стоило бы поиграть, чтобы составить свое мнение.
Симс при всем остается таким полем, на котором каждый играет в собственную игру.
Да и в семействе — если ты не озаботился нормальным развитием ребенка с младенчества и потом уделял ему не так много внимания, тебе достанется не самый приятный и выгодный в плане управления персонаж…
Кстати, вполне получается!
А еще можно петь… Люблю петь на улице, во время прогулки… Главное только, чтобы никого рядом не гуляло, а то не понимают…
Пока знаю одно — надо попробовать.
А так разве мозговеды Гоху не читают в большинстве своем?
Атрон, по поводу шахт-ферм-лесопилок — ооочень интересный вопрос. Может быть, это все как совместные владения рассматривается? Т.е. каждый игрок в теории может посылать на каждый объект сколько угодно рабочих?