avatar
Звучит все как-то ну совсем печально. :(
avatar
Шикарно! Карта меня покорила, спасибо за юмор)
avatar
Да, один человек — любого другого, потратив 150 энергии на 10 жалоб.
avatar
Добавлю к комментарию. Как показала практика, люди превзошли сами себя. После введения жалоб (они, кстати, без ограничения от одного человека) полетели в мут все. В первую очередь, конечно, те, кто имел больше всего лайков, потом дошло дело до остальных. Вылезая из часового бана, человек за первую же фразу получает новый бан. Чаты пусты. Кто-то уверяет, что это — флешмоб для того, чтобы ПА убрала функцию, а кто-то просто удовлетворяет свое желание «наказать» обидчиков, тех, кто не нравится в принципе, ну и вообще потешить свое чувство значимости.
Возможность одного человека банить другого, делая его неслышимым для всех — зло.
avatar
Пока то, что делается в БДО, мне нравится. Разделение чатов по интересам, система положительного подкрепления («лайки»). Степень токсичности группы определяется самой группой. То, что может показаться токсичным в одном сообществе, вполне может быть нормой в другом. Пусть сообщество само регулирует.
Я против дизлайков из-за больших возможностей абьюза, лайки тоже далеко не всегда показывают реальную картину сообщества, т.к. активные гильдии могут накручивать своих участников, но в долгосрочной перспективе, мне кажется, картина все равно выравнивается.
Сегодня в БДО в чаты добавили возможность подать жалобу на игрока, потратив 15 энергии. Игрок, получивший 10 жалоб, оказывается в «молчанке» на час. Вроде бы неплохой способ остудить особо горячие головы. Посмотрим, как это начнет работать на практике, ведь с такими существами, как люди, порой бывает сложно предсказать результат. :)
avatar
Ну, прям бесит — нет ничего такого, я тоже довольно спокойный человек. Есть вещи которые раздражают или напрягают.
Прыжки и мельтешение во время ожидания сбора пати — да.
Самое раздражающее — парковки в Велии и Илии, где большинство моряков не удосуживаются убрать корабль в док, создавая большие проблемы остальным.
Ну и по мелочи: когда ты паркуешься на пристани у острова и сдаешь товар, а на тебя сзади налетает невидимый корабль и тараном уничтожает твое судно. А потом меняет канал, чтобы ты не мог его найти и покарать. :)
А, вот еще… Когда ты в чате что-то расписываешь, рассказываешь, объясняешь… А потом тебе опять вопрос: так как это сделать?
avatar
Вы бы для начала послушали… а то как-то неловко получилось)
avatar
Но чатик я все-таки перехвалила. Вчера вечером меня прям заставили пожжалеть об этом…
avatar
Как хорошо, что я её не ждала… Вспомнился так и отмененный Everquest Next…
avatar
Лучше. Игроки прекрасно знают, что изменилось в игре за год. Да и ты можешь проследить по новостям на сайте, если было бы желание.
avatar
Я столько пока лишь во снах вижу...(
avatar
Человек видит лишь то, что хочет увидеть.
avatar
Заканчивается не только год, заканчивается десятилетие. Что оно нам принесло в MMORPG? Кому-то новые впечатления и радость, кому-то — разочарование. Давайте в 2020-х начнем все с чистого листа? Те, кто уверенно любят свои миры, пусть взглянут на них свежим взглядом и найдут в них еще больше поводов для восхищения и любви, а циники — обретут свою «игру мечты». Я желаю всем игрокам таких игр, в которых вы будете смотреть в первую очередь не на схему монетизации, а на геймплей и механики, пусть они принесут вам самые лучшие эмоции! Восхищайтесь играми, любите их, и пусть никто не останется обиженным в новом десятилетии! С наступающим 2020-м!
avatar
Получив самую массовую финансовую и моральную поддержку со стороны игроков в новейшей истории жанра, заключив явно увесистый контракт по передаче прав mail.ru на издание пока ещё несуществующей MMO в Европе и СНГ, в Intrepid Studios с бесстрашием, достойным лучшего применения, занялись ежемесячной распродажей собственной репутации в виде… эскизов огромных наборов косметических предметов...

Вот поэтому я и перестала следить за проектом. Несерьезно это все как-то.
avatar
Я 2019 провела там же, где и предыдущий год, и довольно невнимательно следила за остальными проектами. Единственное, что смогла вспомнить — это Лост Арк… Вроде хотела его попробовать, а когда вышел, даже не стала заморачиваться скачиванием. Моя номинация «Шарик сдулся».
avatar
Если что — я сейчас не пишу про БДО только потому что она, блин, забирает все свободное время… плюс работа… Мне просто некогда… хотя там столько всего… столько! Все говорю себе, что когда-нибудь как соберусь и как начну рассказывать… и все откладываю) Ну, может быть, тут, конечно, и не особо интересно всем это слушать, может, это тоже заставляет откладывать, не знаю. Отклик, конечно, тоже важен.
avatar
во-во) но это же круто!
avatar
глаз-алмаз!)
avatar
Я, конечно, все на своем коньке… Но в Эпохе океана в БДО была введена система течений и ветров в море. Если у побережья еще можно ей пренебречь, то, выходя в океан, уже придется бороться как раз против «окружающей среды». Встречный ветер при поднятых парусах способен не только украсть всю скорость судна, но и заставить его плыть в обратную сторону, сильное течение — это вообще головная боль морехода. Добавим ко всему этому погодные явления… И в море убийство чудовища превращается порой превращается в вызов чувствам.
Иногда это выглядит так. Найдите морского клинка, с которым ведется бой.
avatar
Это ты еще в море не плавала… телепортов нет… Прешь товар из одного края карты в другой… а если еще торговцев в океане искать — то вообще попала… Пустыня была разминочкой)