Максимальный набор 130 баксов, а минимальный 41 — зажрались, однако. В другие игры НРД в несколько раз дешевле. А ГВ2 стоит 50, и дальше нет никаких премиумов.
Все эти скрытые таблички, джамппазлы и прочее, — он же были придуманы для каждого отдельно, для собственных достижений и удовольствия, а не для тырканья по гайдам.
Всегда делал по гайдам, по-моему, так и задумано — первопроходцы исследуют всё сами и пишут гайды, а остальные игроки проходят по гайдам. Я не такой увлечённый исследователь, мне не доставляет удовольствия падать десятки раз вниз и начинать всё сначала из-за того, что я прыгнул не в ту сторону. А некоторым это нравится, они и сейчас без гайдов проходят.
Сам бы я эти 40 спрятанных знаков Мурсаат никогда не нашёл. Собрать их за 2 дня по гайду — награда стоит того, а искать самому несколько месяцев — не стоит. Так что, у меня не стоит выбор, проходить самому или с гайдом. А проходить с гайдом или не проходить вообще.
Метагейм в парках — зло.
Разработчики ГВ2 с этим не согласны. Они даже назвали босса в честь девушки Dulfy, которая пишет гайды про всё после каждого обновления.
Я бы изменил вторую тему на что-то в стиле
— Нужны ли чистые персонажи поддержки или каждый персонаж должен быть совершенно независим
Изначально была идея только про хилов. Я могу привести примеры игр, где их нет — Скайфорж и ранняя ГВ2. Но поддержка есть и там, и там.
Есть ли примеры игр, где даже поддержки нет, есть только ДД и танк? Если нету, что тут тогда обсуждать. Хотя, о поддержке всё равно будем говорить, так что небольшая разница.
Предлагаю темы для обсуждения:
— Смена класса в любое время (как в Рифте и Скайфорже) или жёстко заданный класс при создании персонажа?
— Нужны ли хилы, или без них играется лучше?
— Дейлики — хорошо или плохо? Если хорошо, какими они должны быть? Если плохо, то что делать с ситуацией, когда заходишь в игру и там нечем заняться?
Меня это не пугало. У меня были расчёты, сколько серебра на единицу ОР я заработаю, открывая мешочки, и сколько — занимаясь огородом и паками. За мешочки получалось меньше, поэтому я их без сожаления выбрасывал.
Парадоксальная ситуация — лут делает меня беднее, а не богаче. Кстати, так было и в Скайфорже, пока не пофиксили цену текстов.
Кому как. Мне после 8 месяцев Рифта и 1,5 года Скайфоржа, переключение ролей в любой момент (в крайнем случае, возможность перезайти на твинка другого класса) — это важная фича для любой игры.
если копить богатства в игре можно например только за счёт ПвП, то это сложнее поддаётся ботингу
Легко — собрались люди из 2 фракций в тайном месте и организовали перелив (убивают друг друга по очереди, получая за это ПвП-очки). Проходили это в Аионе.
Но для меня комментарий звучит будто с намеком, что charachter-skill-based лучше, как минимум в чем-то.
Лучше в том, что не создаёт большого различия между умелым и слабым игроками. Если умелый игрок убивает босса на своём уровне, то слабый может перерасти босса и убить позже. А если роль играет только скилл человека, то слабый игрок этого босса не убьёт никогда.
Ну и если кач до капа занимает месяц, то никаким скиллом не пройдёшь игру за день. Даже умелые игроки не будут скучать на второй день и говорить, что они всё прошли.
Сам бы я эти 40 спрятанных знаков Мурсаат никогда не нашёл. Собрать их за 2 дня по гайду — награда стоит того, а искать самому несколько месяцев — не стоит. Так что, у меня не стоит выбор, проходить самому или с гайдом. А проходить с гайдом или не проходить вообще.
Разработчики ГВ2 с этим не согласны. Они даже назвали босса в честь девушки Dulfy, которая пишет гайды про всё после каждого обновления.
Есть ли примеры игр, где даже поддержки нет, есть только ДД и танк? Если нету, что тут тогда обсуждать. Хотя, о поддержке всё равно будем говорить, так что небольшая разница.
— Смена класса в любое время (как в Рифте и Скайфорже) или жёстко заданный класс при создании персонажа?
— Нужны ли хилы, или без них играется лучше?
— Дейлики — хорошо или плохо? Если хорошо, какими они должны быть? Если плохо, то что делать с ситуацией, когда заходишь в игру и там нечем заняться?
Парадоксальная ситуация — лут делает меня беднее, а не богаче. Кстати, так было и в Скайфорже, пока не пофиксили цену текстов.
Ну и если кач до капа занимает месяц, то никаким скиллом не пройдёшь игру за день. Даже умелые игроки не будут скучать на второй день и говорить, что они всё прошли.