avatar
если бы эту статистику, да опубликовали бы до того, как в базовую часть игры пустили всех желающих
Была цифра 5 миллионов. И я удивляюсь, что всего 2 миллиона халявщиков и новичков.
avatar
И никого бы вы особо не привлекли этим, если бы показали проект таким изначально.
Да ладно, возможность воевать со всеми без штрафов ещё как бы привлекла многих. Это шаг вперед по сравнению с тем, что есть. Хотя лично мне это направление неинтересно.

Отмывка пиратов сразу — тоже не злой умысел, а компенсация для тех, кто пошёл в пираты, чтобы со всеми воевать (таких достаточно много). Конечно, в нормальной игре это сделали бы бесплатно, а не за донат.
avatar
2 часа, как же лень слушать
avatar
Тогда будут фармить что-то другое, надо же качаться, зарабатывать и одеваться. Вон награда за открытые локации в Скайфорже дается только за первое прохождение — прошёл и забыл. Поэтому все сидят по данжам. Будут данжи 1 раз — будем гриндить мобов или ещё что-то. Нечего гриндить — тогда игра проходится за неделю/месяц и до свидания
avatar
При первом прохождении обычно приходится бегом бежать за кем-то, чтобы не отстать и понять, что и как тут делать, куда идти, кого и как бить. Если ситуация не сильно напряженная, то можно оглядеться по сторонам, хотя обычно это бывает сразу при входе и после убийства последнего босса.

Во второй раз уже можно рассмотреть. А если начать скринить, то получаю упреки «кто там такой медленный» и «зайдешь в соло рассматривать виды» (буквально вчера так было на новом вторжении)

А при третьем и следующих проходах смотрю, где можно сократить путь, чтобы быстрее пройти. Смотреть по сторонам чаще всего уже не интересно.
avatar
Думаю, потому что сделать труднее, а игроки все равно придут и будут фармить мобов, хоть есть экосистема, хоть нету
avatar
Объекты не исчезают, а будут скапливаться грудами мусора. «Приятная» преспектива
avatar
Тогда можно и пиратки вспомнить. Сколько было пиратских серверов линейки — хоть где-то реально интереснее оригинала?
avatar
Непривычности такого подхода, на самом деле
avatar
А как же аукцион кнопочкой в интерфейсе? По-видимому, такого тоже нету
avatar
Слушал по частям — вполне нормально получается.
avatar
Облом) Необычная игра
avatar
Куча спрятанных мелочей — само по себе неплохо с виду. Но я бы сначала полез на вики и форумы читать гайды по этому всему. Потом пошёл бы на Корею/ПТС, если такое есть. Потом разобрал бы файлы клиента в надежде найти информацию.

Сам бы вряд ли экспериментировал, разве что случайно получится. Или может, просто в других играх это невыгодно, тк есть всё готовенькое.

А вот рандом не привлекает. Скорее нафамрлю денег и куплю у кого-то эти пару частиц золота, чем буду копать неделю, вдруг выпадет.
avatar
Нагуглил. Дествительно, похоже на то. А вот в школе такого не учили.
avatar
К чему или кому? Может быть, я просто не знаю
avatar
Неужели набралось так много желающих участвовать в подкасте, что аж конкурс проводить нужно?
avatar
после того, как проходит первый интерес к игре
Для этого нужно сначала прийти в игру. Когда я спрашивал у друзей «Идёшь в СФ?», то почти никто не хотел даже пробовать. А вот в АА шли практически все, и в БДО тоже много кто. Так что раскрутка тоже имеет большое значение.

Другой пример с ГВ2. Я пошёл туда только из-за гильдии. Тогда это казалась непонятная игра от неизвестного разработчика, ещё и цена в долларах кусалась. А потом внезапно игра очень понравилась.

Третий пример с БДО. Из моей КП несколько человек не хотели туда идти, тк игра не привлекает. Но после того, когда большинство игроков сказало, что идут в БДО, они пошли за компанию.

Со стороны издателя — если на начальной волне популярности можно хорошо срубить бабла, кто же в здравом уме будет от этого отказываться.

Так что не думаю, будто что-то изменится в плане начальной волны
avatar
«меньше», значит «хуже»
Смотря как. Если через неделю после старта исчезли очереди по 10 человек на моба, это же круто. А если через 2 месяца невозможно собрать пати в данж — это действительно хуже.
avatar
А зачем бороться с наплывом? Чем больше людей придёт сразу, тем больше останется потом. И если в игру идут очень много народу (как с АА или БДО), то они увлекают за собой ещё больше народу.

Пример со Скайфоржем. Его особо не рекламировали на старте, в результате в игру пришло мало людей, и то в основном из Аллодов (другой игры этой же команды разработчиков). Люди уходят, и всё меньше и меньше тех, с кем можно играть. То, что потом была реклама по телевизору — набежало новичков, но пока они догонят меня, много времени пройдёт. Лучше бы сразу распиарили игру, как АА.
avatar
Но в неё мало кто играет сейчас из русскоязычных (гораздо меньше, чем раньше), зато все мечтают про игру, где донат не рулит.