Часть библиотеки — пве, где вы страдаете от стила мобов, ботов и китайских фармеров.
А вот и нет. Один канал библиотеки вмещает 190 человек, на нём 64 комнаты (8х8, как шахматная доска). Это по 3 человека на комнату. Когда мы ходили в библиотеку на ПТСе, то втроём зачищали не больше половины комнаты (и мобы ресаются заново). Итого — мобов будет предостаточно на всех, достаточно отойти чуть подальше от входа.
пвп — где вы можете спокойно всех перебить за ваш спот?
Убьешь меня — пойду в любую другую из 64 комнат, замучаешься бегать искать. Это не Хазира, где можно за минуту всю локу пробежать, тут на каждую комнату надо по 2 двери открывать. А ещё лучше, можно сбежать на другой канал, которых десяток. Так что это особо не помешает фармить. Разве что если противник организует дежурство на всех каналах, на что нужно много людей.
друзья, за которыми тебе приходится вечно гоняться
Не вечно, а только во время прокачки до капа. Хорошо, что в Аионе, ГВ2 и АА это относительно быстро (1-4 недели).
Беру отпуск, играю запоем, перегораю.
А я так не делаю, играю в обычном режиме (хотя по выходным чаще догоняю). И если иду в игру, то надолго, минимум на полгода. Или бросаю ещё на ЗБТ, поняв, что играть в такое не буду.
Проблемы друга, который пришёл через 2 года, практически нет — кому игра действительно интересна, приходят сразу. Но есть разница в скорости прокачки — когда мы констой начинаем вместе, то я обычно отстаю по уровню, а кто-то опережает всех. И в большинстве игр вместе поиграть мы уже не можем, пока все не возьмут кап. Почему, если у меня меньше онлайн и я люблю читать квесты, я должен оставать от своих и лишаться возможности с ними играть?
Если кап берётся относительно быстро — это не страшно. А с бесконечной прокачкой отстаёшь навсегда. Из-за этого и из-за гринда я ненавижу бесконечную прокачку уровней (или слишком долгую, где 100 уровней надо качать больше года). Это вертикальный прогресс.
А вот горизонтальный прогресс — отличная штука. И в ГВ2 он сделан весьма неплохо. Наставничество в виде понижения уровня до уровня друга устарело — в ГВ2 есть подстройка уровня персонажа под локацию, это лучше.
Свитки х2 — ещё нормально для Ф2П, можно стерпеть. Всё равно придётся гриндить, хоть быстрее. А вот если съел банку и получил всё сразу — уже плохо и донатно.
Раз уж заговорили о системе энергии, скажу, что грань между объективным обсуждением и теплой компанией друзей-старожилов весьма тонкая. И время от времени минусуются объективные комменты за другую точку зрения, что просто не нравится старожилам. И это по правилам, никто не обязывал ставить плюсы и минусы по объективности, можно просто по принципу «мне нравится».
После нескольких заминусованных комментов (слава богу, не сильно) и примера Джолли я для себя уяснил, что если моя точка зрения сильно отличается от авторской, и автор может обидеться, то лучше коммент не писать. Себе дороже, залезешь в минуса. А если автор сильно обиделся и началось веерное минусование, то это конец на данном ресурсе. Хорошо, что таких случаев единицы.
Смерть и кризис (медленное развитие) — штуки разные всё-таки. Сейчас всё-таки кризис. ТЕСО и WildStar я даже не смотрел, тк в них ничего нового нет (и даже не обещали). А в ГВ2 и АА есть.
Да, тут прямо не сказано, что дроп только с ПК. Но звучит именно так.
Ни разу не значит и не звучит так. Вы явно не учили логику. Написанное значит ровно то, что с ПК дроп есть. А с не-ПК — не сказано, может быть, а может и не быть.
Почему играющего честно человека ущемляют в сравнении с любителями кликеров и ботов? Я не понимаю. Сразу приходит в голову мысль, что есть много других игр, в которой такой ерунды нету. И можно пойти играть туда.
Сделать 7 ОР для према вне зависимости от онлайна — и будет нормально.
Убьешь меня — пойду в любую другую из 64 комнат, замучаешься бегать искать. Это не Хазира, где можно за минуту всю локу пробежать, тут на каждую комнату надо по 2 двери открывать. А ещё лучше, можно сбежать на другой канал, которых десяток. Так что это особо не помешает фармить. Разве что если противник организует дежурство на всех каналах, на что нужно много людей.
А я так не делаю, играю в обычном режиме (хотя по выходным чаще догоняю). И если иду в игру, то надолго, минимум на полгода. Или бросаю ещё на ЗБТ, поняв, что играть в такое не буду.
Если кап берётся относительно быстро — это не страшно. А с бесконечной прокачкой отстаёшь навсегда. Из-за этого и из-за гринда я ненавижу бесконечную прокачку уровней (или слишком долгую, где 100 уровней надо качать больше года). Это вертикальный прогресс.
А вот горизонтальный прогресс — отличная штука. И в ГВ2 он сделан весьма неплохо. Наставничество в виде понижения уровня до уровня друга устарело — в ГВ2 есть подстройка уровня персонажа под локацию, это лучше.
Меня жутко бесило, что надо второе слово придумывать для ника.
После нескольких заминусованных комментов (слава богу, не сильно) и примера Джолли я для себя уяснил, что если моя точка зрения сильно отличается от авторской, и автор может обидеться, то лучше коммент не писать. Себе дороже, залезешь в минуса. А если автор сильно обиделся и началось веерное минусование, то это конец на данном ресурсе. Хорошо, что таких случаев единицы.
Сделать 7 ОР для према вне зависимости от онлайна — и будет нормально.