avatar
Локализаторы — это такой новомодный трэнд
Наоборот, это старомодный тренд, когда не было Интернета, и нужны были местные люди, чтобы продавать компакт-диски. Не было Visa/MasterCard, которыми можно расплатиться в любой точке мира. И не было удалённой работы, чтобы нанять переводчиков у нас и работать с ними напрямую из зарубежного офиса.
avatar
Выше он писал «Два главных руководителя проекта — муж и жена», что явно подразумевает не однополый брак. Такая вероятность, конечно, остаётся, но я думаю, что она весьма маленькая.
avatar
Сайт игры открывали? Вот список людей www.ashesofcreation.com/the-team/ Джон Мур — это мужик, явно не может быть женой. Минус за явно ложную информацию и попытку ввести нас в заблуждение.
avatar
Пахнет скамом.
Пахнет любителями теорий заговора. Вполне логичная карьера, когда человек поработал несколько лет в техподдержке и подался в геймдизайнеры, проработав там ещё почти 3 года.
avatar
Невнимательно читаете LinkedIn. XanGo — это волонтёрский опыт, он был в благотворительной организации при этой компании и собирал деньги для помощи детям. Так что должность вполне логичная. А чем основная компания занимается — десятое дело.

Странно тут то, что страница новая и чистая, сделана специально под Ashes of Creation. И не написано, где он раньше реально работал. То есть, явно не хотел светить. Но само по себе это не так уж и страшно.
avatar
Можно играть за монстра или босса в ивентах, интересно.

Ох и дорогой у них ранний доступ, 150$ за 1 день, 500$ за 2 дня (и вечную подписку, кстати).

Пока смотрел видео и читал описания наборов и рас, набежало ещё 80 тысяч долларов.
avatar
Ого, не успели начать — уже собрали больше половины. А кто-то говорил, что на рынке ММО большая конкуренция и трудно привлечь внимание игроков.
avatar
Мало привести 8 друзей — надо, чтобы они не бросили играть через пару месяцев, как это часто бывает.
avatar
со временем все MMO неизбежно подтянутся к уровню отечественной локализации BLESS'а.
Забыли о главном — Блесс закрылся, потому что был убыточный. Никто не будет разрабатывать и локализовывать явно убыточные игры. Поэтому придётся делать что-то повыше уровнем.

Кончилось время, когда можно делать что попало, как попало, не считать клиентов за людей, ещё и зарабатывать.
avatar
Надеяться, что государство всё правильно сделает и принесёт нам на блюдечке — это логика Советского союза. Сейчас другие времена.
avatar
когда игроки начинают оправдывать игры просто потому, что они в них играют
А как читателю понять, где оправдывают просто потому, что играют, а где действительно неплохая игра? Я и сейчас считаю Скайфорж толковой игрой, где много хороших и интересных механик.
Но мне никогда в голову не придет оправдывать адовый донат и лохотроны с аргументом «ну все не так плохо, в других ммо еще хуже».
Монетизацию Скайфоржа я не оправдываю, но там всё не так плохо, во многих других играх хуже. Так что этот аргумент тоже подходит для сравнения одного плохого с другим плохим.
avatar
и самой выгодной стратегией покупателя может оказаться… ждать. И ждать. И ждать.
Тогда и мобильные телефоны не надо покупать, а можно попросить старые кнопочные у знакомых. Хочется айфон — можно подождать лет 5-10, пока он станет старьём, и получить бесплатно. И одежду только из сэконд-хендов за копейки.

Но ведь так мало кто делает. Люди хотят всё новое и современное.
avatar
Зарплаты в $10к у рядовых разрботчиоков — это миф. Причем толстенный. Поверьте, я сам в Европах живу.
И какие же в Европах зарплаты? Из недавнего опроса Stack Overflow я сделал выводы, что в США в среднем 110-120к$ в год, в Европе в 2 раза меньше (5к$). Правда, я так и не понял, это чистыми или грязными.
avatar
Писать о том, о чем хочется, очевидно же, а читатели найдутся) мне вот ГВ2 интересна. Больше, чем Адрифт. А так — всегда кому-то что-то будет не по нраву, это нормально.
Спасибо)
Эм… а ты пишешь для какой-то «великой цели»?
Э-э, нету никакой «великой цели»
avatar
А сколько у них людей в команде? 2000 * 15 = 30000 долларов в месяц. Если взять американские зарплаты по 10к в месяц, то над игрой должно работать 3 человека. Конечно, что-то делать можно и вдвоём, но у больших игр порядка 200-300 человек в команде. И, значит, подписчиков должно быть в 100 раз больше.
avatar
А к чему этот выпад вообще?
Мне вот кажется, что на ММОзге большое давление общественного мнения. Как игры фильтруют аудиторию под себя, так и на ММОзге остались в основном фанаты подписки и песочниц. И мне теперь непонятно, что писать.

Пишу про себя — людям не нравится, что я оправдываю дейлики, твинков и аукцион. Пишу про ГВ2 — это парк, в который «никто не играет». Пишу про Адрифт — он уже всем надоел. О чём тогда писать? Очередные статьи, как всё плохо в индустрии, и какой везде фейл, что не во что играть, но придёт подписка и нас спасёт?
avatar
GW2 — играл, больше не хочется. Хорошая игра, все ее любят, никто не играет.
Я играю)
avatar
Запущен ивент “Сильнодействующее лекарство”:

C 26-го апреля по 10-е мая, занимаясь охотой на монстров, рыбалкой иль сбором, вы будете получать:

Слезы горечи 101 легиона;
avatar
Разрушенная политика, потерянная власть и утраченная сила
Вот это юмористы, так переделать лозунг Блесса (Политика, власть, сила)
avatar
То есть вопрос очень простой — если бы это была игра по подписке, разве кто-нибудь попробовал бы провернуть запуск проекта и его сворачивание через четыре месяца?
Вполне возможная ситуация. Рассчитывали на 100 тысяч подписчиков, а при запуске игры пришло в 10 раз меньше, и полученных денег не хватает покрыть текущие расходы. Придётся закрывать игру. Правда, ни одного такого примера я не видел.