Игрок Элей, приготовьтесь. Часть 4: крафт и заработок

Зеркало для героя: Игрок Элей, приготовьтесь. Часть 4: крафт и заработок

В предыдущей заметке я описывал, что думаю о ПвП и соревновании. Сегодня мирные темы: заработок золота и крафт.

Крафт
Крафт мне нравится, но только пока он приносит ощутимую прибыль, а мне нужно золото для достижения цели. Я качаю разные профессии крафта на основном персонаже и на твинках. Также составляю таблицы расчёта прибыли в OpenOffice Calc (аналог Excel). В таблицы добавляю рецепты, материалы, ресурсы у NPC и формулы. В один лист записываю цены материалов, в другом автоматически считается себестоимость, в третьем — доход и рентабельность с учётом комиссий аукциона. Выгодные рецепты подсвечиваются зелёным, убыточные — красным, с минимальным доходом — никак не выделяются. В зависимости от игры, добавляю дополнительные листы — перевозка грузов в ArcheAge или комплекты брони в GW2. Для полуфабрикатов можно выбирать, крафтить их или покупать. Это всё поначалу интересно, но со временем надоедает.

Читать дальше →

Вылазка в шестую альфу

Worlds Adrift: Вылазка в шестую альфу

Началась шестая альфа Worlds Adrift, и я отправился смотреть, что новенького появилось. Поскольку добавили биомы и поменяли структуру мира, был вайп. Начитавшись про оптимизацию игры в патчноутах, поставил высокие настройки. По ощущениям, сейчас на высоких — почти так же, как раньше на средних.

Захожу в первый день, сразу пробую лазать по стене через Q – работает. Полезная штука, раньше было трудно выбраться на отвесные скалы. Комната воскрешения теперь выглядит не как картошка, а как каменная крепость. Кое-где трава висит в воздухе — по-видимому, это новый остров и его ещё не успели поправить. Добавили около 80 новых островов (было 450). Самое интересное на первом острове находится под поверхностью.

Читать дальше →

Игрок Элей, приготовьтесь. Часть 3: PvP и соревнование

Зеркало для героя: Игрок Элей, приготовьтесь. Часть 3: ПвП и соревнование

В прошлой части я рассказывал о дейликах, ачивках и гринде. Сегодня будет PvP и соревнование.

PvP
Меня можно считать PvE-игроком. В GW2 могу месяцами играть только в PvE, не высовываясь на арены и WvW. На PvP хожу в основном по дейликам или для фарма определённой награды. Сейчас я собираю легендарный рюкзак, и для этого играю три рейтинговых матча в день. Иногда бывало, что я зашёл на WvW, удачно побегал с командиром в тимспике, и потом две недели не вылазил из WvW. Так что нельзя сказать, что я ненавижу PvP. Я могу сражаться с другими игроками и даже получать от этого удовольствие. Но когда есть выбор, отдаю предпочтение PvE-деятельности.

Читать дальше →

Игрок Элей, приготовьтесь: часть 2

Зеркало для героя: Игрок Элей, приготовьтесь: часть 2

Продолжаю рассказывать о своём отношении к разным аспектам игры. В первой части шла речь о том, чем завлечь меня в игру, об игре вдолгую и обновлениях. На этот раз про дейлики, гринд и ачивки.

Дейлики: любовь и ненависть
Мне нравятся дейлики (ежедневные задания). Есть смысл заходить в игру каждый день, есть чем заняться. Игроки с большим онлайном или донатом не вырываются далеко вперёд. Кто играет каждый день, тот мне интереснее как игрок, чем любитель нафармить экипировку за неделю и уйти в спячку до следующего обновления. Заодно немного наказываются боты — нет смысла ставить бота на ежедневку, которую легко сделать и самому, а награда та же самая.

Читать дальше →

Игрок Элей, приготовьтесь: часть 1

Зеркало для героя: Игрок Элей, приготовьтесь: часть 1

Подхватываю эстафету серии статей «Игрок N, приготовьтесь». Сначала казалось, что не о чём тут писать, все и так знают о моём отношении к PvP, гринду, дейликам и прочим аспектам игры. Но когда я начал составлять список, он оказался весьма длинным — почти два десятка пунктов. Можно высказать свою точку зрения о практически каждом игровом элементе!

Для начала о том, чем можно меня заинтересовать, чтобы я пришёл в игру, и как не разочаровать при первом же крупном обновлении.

Читать дальше →

Загадка пропавшего паспорта (часть 2)

Worlds Adrift: Загадка пропавшего паспорта (часть 2)

Продолжение детективной истории об исчезнувшем паспорте. Итак, девушка села на кровать и начала обдумывать свои версии произошедшего.

Паггибан не думал, что это были пилипайцы, и, несмотря на мои сомнения, я исключила их из подозреваемых. Мои подозрения легко перешли в адрес человека, которого я знаю хуже всех — старшего брата Патруса.

Читать дальше →

Загадка пропавшего паспорта (часть 1)

Worlds Adrift: Загадка пропавшего паспорта (часть 1)

Снова перевожу книгу из истории мира Worlds Adrift. «Загадка пропавшего паспорта» длинная, поэтому разделил на две части. Действие происходит в коммунистическом обществе, о котором можно прочитать в «Истории Сабора» (заметка «Как мы стали богами»). Девушка рассказывает о своей семье и случае в их доме.

Прошлый год моему папе исполнилось пятьдесят. Он был доволен своей смертной жизнью, и пришло время для восхождения. Но как мы разволновались, когда обнаружили, что его паспорт потерялся! Казалось, что он исчез ночью с цепочки, на которой папа его хранил. Мы перерыли всё жилище сверху донизу, но не нашли ни следа. Никогда мы не думали, что дело может быть «уголовным».

Читать дальше →

Люди-муравьи

Worlds Adrift: Люди-муравьи

Ещё один рассказ из истории планеты с плывущими по небу островами. О двух парнях, которые отправились на поиски приключений.

Многие годы стрелковый клуб Фасио был для меня спасением. У меня был шанс оттачивать мастерство стрельбы, а также встретить хороших друзей.

Читать дальше →

2743

Worlds Adrift: 2743

Продолжаю переводить историю мира летающих островов. В книге «2743» дед рассказывает внуку сказку о приключениях дядюшки Слупа.

Дедушка потушил огонь. Он сказал, что мне нужно попробовать заснуть. Но я был напуган и не мог. Долгий раскатистый гром, и жужжание жуков, и бесконечная ночь, и шум купающихся детей над нами и вокруг нас.

Читать дальше →

Как мы стали богами

Worlds Adrift: Как мы стали богами

Во время путешествий по островам попадаются фрагменты текстов истории мира. Они сохраняются в журнале персонажа, их можно почитать в любое время. Я перевёл некоторые тексты, которые показались самыми интересными.

О спойлерах. Вся история мира игры относится к прошлому. Сюжетных квестов нет (и вообще квестов нет), так что чтением рассказов не получится испортить удовольствие от сюжета. Разве что, если вы сильно хотите собрать все фрагменты самостоятельно и прочитать в оригинале на английском.

Первая книга называется «История Сабора».

Читать дальше →