Живая история людей и богов

Skyforge: Живая история людей и богов

Разработчики Skyforge вдохновились Guild Wars 2 и тоже сделали свою живую историю. До уровня GW2, конечно, далеко. Старый сюжет также переделывают под эту механику. Теперь обещают не растягивать сюжет на год, чтоб к следующему заданию не забывалось, что происходило в предыдущем. Новая глава «Люди и боги» рассказывает о взаимоотношениях богов и обычных людей. Кто играет и ещё не прошёл — осторожно, спойлеры.

Читать дальше →

Экипировка и донат Новой эры

Skyforge: Экипировка и донат Новой эры

Новая эра принесла не только упрощения, но и новые возможности. Сегодня рассмотрим подбираемое оружие, поколения экипировки, изменения вторжений и искажений. А также донат, куда же без него. Сначала о приятном.

Подбираемое оружие
«Используй оружие врага против него» — пафосно рекламирует промовидео обновления. С монстров периодически выпадает их оружие или часть тела, или тело целиком. Например, трезубец океанидов, пушка механоидов, змея или цветок целиком, посох, двуручный меч, кастет. Их можно подобрать и заменить свои умения на 3 умения оружия.

Читать дальше →

Простота Новой эры

Skyforge: Простота Новой эры

В сентябре в Скайфорж пришла Новая эра — большое обновление игры. Практически все игровые аспекты существенно упростили.
Атласы
Разработчики решили, что 27 атласов — это слишком много, сложно, игроки путаются, так что убрали их совсем. Вместо этого сделали бастионы, классовые храмы и лабораторию. Бастионы заменяют атлас развития, там изучаются символы и пассивные бонусы. В классовых храмах учатся умения классов, а в лаборатории — бонусы вторжений. Чтобы это всё прокачать, нужно делать дейлики (ежедневные задания). Пример заданий бастиона на день:

Читать дальше →

Дневники адептов

Skyforge: Дневники адептов

В новой эре адепты стали более самостоятельными. Теперь им не нужно назначать задания, а достаточно отправить в странствия. В награду адепты приносят веру, кредиты и реликвии. Во время путешествия они ведут дневники, которые можно почитать. У многих историй есть 2 варианта развития событий.

[Начало странствия] Обожаю путешествия — новые места, новые знакомства!

— Встретила симпатичного бессмертного, у которого сломался гравицикл. Попытаюсь помочь!
— Без специального инструмента мне не справиться. Пришлось признать поражение и вызвать ремонтную службу.

Читать дальше →

Новая эра без лимитов

Skyforge: Новая эра без лимитов

Разработчики Skyforge рассказали про большое обновление «Новая эра», которое планируют выпустить осенью. Оно настолько огромное, что почти тянет на новую игру. Главные изменения:
  • Уберут лимиты. Мне они нравятся, но, наверное, придумали что-то другое на замену лимитам.
  • Политическая система с выборами. Явно шаг в сторону ММОшности, если эти выборы будут на что-то влиять.
  • Вместо атласов будет игровая кампания, где можно продвигаться по карте от одного приключения или храма к другому. Представить СФ без атласов так же сложно, как и без лимитов, ведь это были важные особенности игры.

Читать дальше →

Вторая солнечная система

No Man's Sky: Вторая солнечная система

После первого варпа я оказался возле космической станции. Смотритель снова предложил новый мультитул, но он хуже моего, так что не стал его брать, немного ухудшив отношения с вай'кинами. По квесту отправили на одну планету изучить источник сигнала. На планете настолько неблагоприятные условия, что система жизнеобеспечения работала в разы интенсивнее и быстро съедала заряд. Животных нет, растительности вроде тоже, одни голые камни.

Читать дальше →

Зоопарк и доходы

No Man's Sky: Зоопарк и доходы

Две планеты знакомы, и я вылетаю из космической станции. Возвращаться на вторую планету, конечно, совсем близко. С другой стороны, интересно глянуть на оставшиеся две. Вдруг они окажутся лучше. Выбрал планету поменьше, так как её будет легче и быстрее исследовать.

Приземляюсь, снега нету. Выхожу из корабля — мороза тоже нет. Ура, планета с благоприятным климатом, приветливая и гостеприимная! Повезло. Можно гулять, сколько хочешь. И не надо спешить обратно в корабль, чтоб не замёрзнуть. Ну всё, решил точно исследовать эту планету полностью. Растительный и животный мир тут богатый. Начал изучать животных — и на одной поляне открыл 40% видов.

Читать дальше →

Космическая станция и вторая планета

No Man's Sky: Космическая станция и вторая планета

Подсказки советовали покинуть планету, но как я могу улететь, совсем не исследовав её поближе? Сканер показывал интересное место вдалеке. Бежать до него не особо хотелось — можно замёрзнуть или упасть в очередную пещеру, а потом долго выбираться из неё. Не просто так у меня стоит космический корабль, наверняка, на нём можно летать и по планете. Запускаю двигатели. Ура, лечу!

Так вот она какая, эта радиовышка, на которой можно сохраняться. И неподалёку ящики с непонятными вещами, которые, по-видимому, можно будет продать. Также рядом кристаллы плутония, чтобы подзарядиться и лететь дальше. Изучил — полетел дальше на следующую точку (зелёный знак вопроса). Там, кроме радиовышки, оказалось пустое здание.

Читать дальше →

Первый день на холодной планете

No Man's Sky: Первый день на холодной планете

Увидев на ММОзге маленький лытдыбр по No Man's Sky, решил, что нужно и самому глянуть на это чудо программирования — процедурную генерацию. Сколько можно фармить операции в Скайфорже каждый день? Захожу в игру и вижу перед собой фиолетовые деревья. Не дав растеряться, камера повернулась и показала зелёную лужайку и голубое небо. О, это уже лучше. Хорошая планета попалась.

Как обычно, сделав только пару шагов, начал разбираться с интерфейсом. Ничего непонятно, какие-то полоски и иконки на экране. Навести курсор мышки на эти полоски не получается — курсора нет, двигается камера. Любая ММОшка уже бы буквально стрелкой ткнула «Смотри, это полоска здоровья», «Это кнопка инвентаря», «А это моб, нажми эту кнопочку, чтобы пустить в него свой первый скилл». А тут надо догадываться самому. Неудобно.

Читать дальше →

Джамп-паззл от игроков

Guild Wars 2: Джамп-паззл от игроков

Воскресным вечером я собирал лён на ферме твинком. Вдруг приходит приглашение в гильдию. Смотрю — гильдия 40 уровня, больше 300 человек в составе, много онлайн. Называется Gnostic Stairs Circle Element [GSKE]. Это же то, что нужно! Вступаю. Через некоторое время иду смотреть гильд-холл. У них Позолоченная Низина (Gilded Hollow).

Бегаю по гильд-холлу, и внимание привлекают белые платформы и тыквы на стене. Явно джамп-паззл. Интересно, он тут и был, или игроки его сами сделали, поставив платформы как декорации? В чате ответили, что это творение игроков.

Читать дальше →