avatar
Не все люди играют годами, для меня ева всегда была просто чатиком и казуальным полетом по мискам или сканам. Я три месяца играла по подписке, но сейчас я платить не хочу, потому что играю раз в никогда, да и возможностей альфы мне хватает для моего геймплея. Так что не надо вот этого вот)
avatar
А как кулинария позволяет заработать ОВ без квестов?
avatar
С жителями я знакомилась, да, а мобов не била.)
avatar
Пыталась заняться сканами. То ли я собрала неправильный кораблик, то ли еще что-то, но взломы были почти невозможными, за полтора часа смогла только одну штучку взломать. Ушла.
avatar
Хм, насчет крафта руками спасибо, подумаю. Просто не особо увлекло, делать цепочки работ у мастеров как-то интереснее.
avatar
Восхитительно)
avatar
Написать бы вкратце, о чем статья, а то не всем может быть понятно.
avatar
Может быть, попробую забраться туда после сессии. Хоть посмотрю на линейку своими глазами, а то ни разу и не играла в нее.)
avatar
Красавца не трожь, он нам игру должен)
avatar
Открывай дверь, выходи на улицу, профит)
avatar
Читаю, что все говорят про баланс. А в каком смысле баланс? Чтобы все друг друга могли убить с одинаковыми шансами? Это странно звучит, как по мне. Должен ли бард-бард убивать танка-воина?
Я скорее надеюсь, что ребята смогут придумать для всех свои фишки геймплейные, чтобы играть было интересно за каждый класс, а не только потому что у какого-то класса ДПС выше. Вот.
avatar
Если бы было можно, то разочарования явно бы не хватило на заметку)
avatar
Сам формат голосования, кстати, достаточно интересен, будет что почитать.)
avatar
Какой из готовящихся миров ты, ммозговед, считаешь самым перспективным, и почему?
avatar
По течению текста все больше воодушевлялась снова скачать игру, а потом вернули меня с небес на землю)
avatar
И самое главное — игромеханическую невозможность «вкачать все».
avatar
Хм, а РП-сервер я даже потыкаю.
avatar
Спасибо ^_^
avatar
Спасибо :)
avatar
А их всего два. Подготовка системы и экспансия. У грома это извоз ресурсов при подготовке и вооруженное восстание при экспансии. Если же нужно забрать систему у другой силы, то нужно увезти противника в кризис, ослабляя его системы, а потом продержать его в нем, пока не выпадет нужная система. Насколько я помню, первыми выпадают самые неприбыльные системы (что в принципе логично). Но лучше это объяснят те, кто хорошо разбираются в таком)