Думаю, что среднерыночную стоимость оценить можно по ценам покупки и продажи в разных магазинах, как и относительный курс «фантиков» друг к другу. Затруднительно будет так поступить с каждым товаром, но это и не требуется — все предметы состоят из базовых ресурсов вроде дерева, железа, камня или глины с песком.
Новую валюту будем выдавать взамен старых «фантиков», это прямо так и написано в цитате.
Про идеи Макса мне ответить нечего, я к сожалению, о них ничего не знаю.
Возможно в какой-то момент времени у меня бывает второй по толщине кошелёк, но замечу при этом, что разрыв между вторым и первым местом колоссальный. В остальное время у меня 3-4 место чаще всего. А вот первое место у мясника, что видимо логично, ведь мясо едят все.
Про свой онлайн меньше любого — ну это момент откровенно спорный :)
Непонимание принципов экономики как раз делает остальных беднее, а не «скупердяйство» первой тройки.
На мой взгляд, из трёх сцен вина колонизаторов есть только в третьей. Да и то не колонизаторов, а исключительно моя, как главного индустриализатора на Роршахе.
В четвёртой сцене, по моим ощущениям, виновата не скупость, а молодость нашей экономики и перекос в онлайн-времени. Логично, что игрок с высоким онлайном, потраченным на добычу или производство каких-либо товаров имеет больше накоплений, чем игрок с онлайном ниже. А дальше выходит так, что накопленные монеты ты физически не можешь потратить до конца, если у тебя закрыты все потребности.
Если убийца планирует забрать тело с дальнейшей декапитацией, то ему проще будет сразу с ним и отпрыгнуть, чем потом ломать заборы ради черепушки, я думаю.
Тело можно взять и отнести в безопасное место.
По второму вопросу: «Smashing an occupied cairn will destroy the skeleton.» — как минимум её можно разломать, правда, грабить там нечего :)
С другой стороны, подделки можно продавать. Допустим, я печатаю 100 поддельных CROWN и выставляю в лавке на рынке за что-нибудь дорогое. Хотя обман быстро вскроется и мошеннику дадут по шее, некоторая опасность всё же есть.
Новую валюту будем выдавать взамен старых «фантиков», это прямо так и написано в цитате.
Про идеи Макса мне ответить нечего, я к сожалению, о них ничего не знаю.
Про свой онлайн меньше любого — ну это момент откровенно спорный :)
Непонимание принципов экономики как раз делает остальных беднее, а не «скупердяйство» первой тройки.
В четвёртой сцене, по моим ощущениям, виновата не скупость, а молодость нашей экономики и перекос в онлайн-времени. Логично, что игрок с высоким онлайном, потраченным на добычу или производство каких-либо товаров имеет больше накоплений, чем игрок с онлайном ниже. А дальше выходит так, что накопленные монеты ты физически не можешь потратить до конца, если у тебя закрыты все потребности.
По второму вопросу: «Smashing an occupied cairn will destroy the skeleton.» — как минимум её можно разломать, правда, грабить там нечего :)