Там дело не только в скорости прокачки, а в фракционных кораблях/модулях. У кого лучше корабль/модули тот и папко.
Хотя согласен, что истинный pay2win это продажа за реал вундервали которая есть только в магазине.
У меня есть друг, который играет именно так, как ты говоришь. Один человек – один персонаж. И когда он решает создать другого персонажа, он удаляет предыдущего. Он такой один. Остальные просто отставляют персонажа в сторону, но время от времени возвращаются к ним.
Мне кажется, следует разделять возможность попробовать прожить альтернативную жизнь (эту возможность дает кнопка создания еще одного персонажа) без обязательного удаления всех результатов предыдущей и возможность одновременного их использования для получения игровых преимуществ.
Так я и проживаю альтернативную жизнь без получения игровых преимуществ. Почему я не могу воспользоваться своими накопленными умениями? Тогда и финансы у персонажей должны быть разные и вещи не передавать на своих же персонажей. Ведь от вещей и финансов альт получает реальные игровые преимущества. Есть время – копаю сам, нет времени – «социализируюсь». К тому же мне может нравиться как процесс выкапывания руды, так и создания брони, а в реалиях одного персонажа я не могу заниматься этими профессиями. Не во всем люди ищут выгоду.
Не пользоваться навыками своего же персонажа – это как вызывать электрика, каждый раз как в коридоре перегорит лампочка. Это касается простых элементарных вещей.
Иначе почему бы им не дать тебе все профессии сразу?
Если бы разработчик хотел меня ограничить в крафте, то он ввел бы ограничение на аккаунт, как это сделали в АА с пугалом и очками работы.
Мультибоксинг или многооконный гейминг я и сам не поддерживаю. Но игру несколькими разными персонажами разработчики нам дают изначально, и я не вижу в этом ничего криминального.
Мне кажется у вас разные понятия альтоводства с altwazar 'ом.
Пример: У меня есть два персонажа. Один копает руду, другой куёт из неё доспехи. Делают они это не одновременно и все время, которое я не провожу за копкой руды, я играю за «кузнеца». Я нарушаю правила игры? Я альтовод?
Аналогично. Единственный действенный способ это лосить «облизывая» астероиды. Но даже это не всегда помогает. А в остальном остается как можно дольше танковать, рыская из стороны в сторону с переменным ускорением.
Самый лучший вариант это если тому, кто на тебя насел, на хвост сядет союзник. Я всегда стараюсь прикрыть своих.
То, что на данный момент физика не отличается от «жидковакуумной» не оспариваю. Но это искусственное ограничение, которое могут убрать для желающих (если найдутся желающие).
В реальности же есть ручная коробка, а есть автоматическая и каждый выбирает то, что ему по вкусу. Так же есть различные системы ABS, ESP и т.п. эти компенсационные двигатели и стоит рассматривать как такие системы.
Но, повторюсь, в самой механике заложена возможность отключения этих вспомогательных систем.
В игре действуют «ньютоновские» законы физики, но мы стараемся настроить управление и поведение кораблей таким образом, чтобы игроки могли сосредоточиться непосредственно на битве, а не на управлении кораблем. В данный момент на каждом корабле установлены двигатели, компенсирующие инерционное движение и вращение корабля (хотя пока без визуализации). Мы экспериментируем с возможностью их отключения для продвинутых игроков, но, честно говоря, по текущему опыту, в активном бою со множеством игроков, прелести «настоящей» космической физики не столь очевидны, как в одиночной игре.
Из «что-то подобное» есть еще Defiance от Trion Worlds.
Что примечательно, одновременно с выпуском игры стартует одноименный сериал. По задумке события в игре будут влиять на события в сериале и/или наоборот.
С удовольствием прочитал заметку. Красивая, эмоциональная. Спасибо.
Танчики не люблю, самолетики тоже, но симуляторы и в частности «Ил-2 Штурмовик» уважаю (часто смотрел, как летает друг).
Помимо грифонов/виверн в WoW есть еще и дирижабли. Правда тот, который не межконтинентальный (т.е. летит без загрузочного экрана) только один — Оргримар-Громовой Утес.
Думается мне именно такой общественный транспорт и будет в АА.
Оу… у блогов еще и описания есть? Круто. Кто бы знал.
Я как-то просто на блог и не щелкал никогда. Всегда по заметкам путешествовал, а уж после появления категории заметок «Все» и вообще только в ней и гуляю :)
Возможно, когда статей станет невообразимо много, я буду тщательнее выбирать, что читать, а что нет.
Ну, должно же быть пространство у животных иначе фабрика по выращиванию получается. Но если фабрика, то и выглядеть она должна соответственно и уж точно в этом случае ни о какой селекции и получении уникальных особей речь не может идти.
Например.
1. Поставил впритык друг к другу получи мясо/шкуру, выделил больше пространства – получи шанс вырастить уникального детеныша.
2. Каждая живая особь занимает одно грядко-место, а на соседних местах уже невозможно посадить растения или поставить другое животное. Зоны обитания живых существ могут пересекаться, но не более 2-х пересечений.
Ровные ряды грядок капусты-морковки смотрятся отлично, но вот такие же «грядки» спаривающихся кенгуру заставляют кровоточить мои глаза. Защитная зона у пугала, я так понимаю, квадратная, потому и «засеивают» квадратно-гнездовым способом этих Яти.
ИМХО. Для животных нужны загоны и ограничение на количество рядом пасущихся особей.
О, как! :) а я тоже голову сломал чем же может напоминать SWTOR, но в итоге решил, что чего-то просто не знаю о последнем.
Спасибо, Atron . За то, что помог понять этот ребус :)
Так я и согласен, что это норма. Но то, что это норма не должно мешать разработчикам следовать своему плану в разработке ММО. Именно разработчик в погоне за массовостью и финансами усиливает сингл-составляющую своей игры.
Я возможно как-то не так понимаю сообщение Algori , но я не вижу призывов прогибаться разработчикам под одиночек, а вот у противников одиночек прослеживается мысль «пошли вон из нашей игры в свои синглы». И получается, что борьба ведется со следствием, а не с причиной.
К тому же Algori дает пояснение:
«Как в сингл» — в том смысле, что ему вполне достаточно, что в этом мире есть и другие игроки. Просто есть. И иногда он с ними встречается. Никакая более серьезная степень социализации ему не нужна.
Как мне кажется такой персонаж соответствует
Игрок должен мириться с присутствием других людей в ММО, с тем, что он там не один.
и имеет полное право играть в ММО, а не быть изолирован в синглах навечно.
Хотя согласен, что истинный pay2win это продажа за реал вундервали которая есть только в магазине.
Так я и проживаю альтернативную жизнь без получения игровых преимуществ. Почему я не могу воспользоваться своими накопленными умениями? Тогда и финансы у персонажей должны быть разные и вещи не передавать на своих же персонажей. Ведь от вещей и финансов альт получает реальные игровые преимущества. Есть время – копаю сам, нет времени – «социализируюсь». К тому же мне может нравиться как процесс выкапывания руды, так и создания брони, а в реалиях одного персонажа я не могу заниматься этими профессиями. Не во всем люди ищут выгоду.
Не пользоваться навыками своего же персонажа – это как вызывать электрика, каждый раз как в коридоре перегорит лампочка. Это касается простых элементарных вещей.
Если бы разработчик хотел меня ограничить в крафте, то он ввел бы ограничение на аккаунт, как это сделали в АА с пугалом и очками работы.
Мультибоксинг или многооконный гейминг я и сам не поддерживаю. Но игру несколькими разными персонажами разработчики нам дают изначально, и я не вижу в этом ничего криминального.
Пример: У меня есть два персонажа. Один копает руду, другой куёт из неё доспехи. Делают они это не одновременно и все время, которое я не провожу за копкой руды, я играю за «кузнеца». Я нарушаю правила игры? Я альтовод?
Самый лучший вариант это если тому, кто на тебя насел, на хвост сядет союзник. Я всегда стараюсь прикрыть своих.
В реальности же есть ручная коробка, а есть автоматическая и каждый выбирает то, что ему по вкусу. Так же есть различные системы ABS, ESP и т.п. эти компенсационные двигатели и стоит рассматривать как такие системы.
Но, повторюсь, в самой механике заложена возможность отключения этих вспомогательных систем.
Что примечательно, одновременно с выпуском игры стартует одноименный сериал. По задумке события в игре будут влиять на события в сериале и/или наоборот.
Танчики не люблю, самолетики тоже, но симуляторы и в частности «Ил-2 Штурмовик» уважаю (часто смотрел, как летает друг).
Думается мне именно такой общественный транспорт и будет в АА.
Я как-то просто на блог и не щелкал никогда. Всегда по заметкам путешествовал, а уж после появления категории заметок «Все» и вообще только в ней и гуляю :)
Возможно, когда статей станет невообразимо много, я буду тщательнее выбирать, что читать, а что нет.
Если я правильно понимаю механику.
Например.
1. Поставил впритык друг к другу получи мясо/шкуру, выделил больше пространства – получи шанс вырастить уникального детеныша.
2. Каждая живая особь занимает одно грядко-место, а на соседних местах уже невозможно посадить растения или поставить другое животное. Зоны обитания живых существ могут пересекаться, но не более 2-х пересечений.
И никакого вреда универсальности.
PS: Мне лично первый вариант нравится больше :)
ИМХО. Для животных нужны загоны и ограничение на количество рядом пасущихся особей.
Спасибо, Atron . За то, что помог понять этот ребус :)
Я возможно как-то не так понимаю сообщение Algori , но я не вижу призывов прогибаться разработчикам под одиночек, а вот у противников одиночек прослеживается мысль «пошли вон из нашей игры в свои синглы». И получается, что борьба ведется со следствием, а не с причиной.
К тому же Algori дает пояснение:
Как мне кажется такой персонаж соответствует
и имеет полное право играть в ММО, а не быть изолирован в синглах навечно.