avatar
Отношение к играм по графике скорее всего можно объяснить одним — готовностью вашего мозга дополнить виртуальную реальность, созданную другими, до полной. У каждого этот процесс происходит по разному. И для меня например примитивная графика Фаллаута дополняется легче, чем суперсовременная графика Advanced Warfare, из мира которой захотелось выйти через 15 минут игры. Для себя делаю вывод — либо мой мозг может поверить в мир игры, либо отказывается, для этого важна атмосферность игры. Атмосферность конечно зависит сильно от от графики, но в нее входит и много других компонентов, в том числе и талант создателей, который цифрами не измеришь.
avatar
Мне кажется, с ММОРПГ, как и в жизни — встречаем по одежке(графике), играть продолжаем, если устроит игровая механика и т.п. Именно из-за карикатурной(мультяшной) графики в WS с меня хватило всего 10 минут, что бы понять, играть в это я не смогу. Про БД сказать сложно, по стримам очень тяжело оценить графику. В свое время, попав после УО в ЛА2(самые первые пиратские сервера), именно из-за графики решил остаться в этой игре. Потом уже пришел интерес к игровой механике и другим вещам. Аналогично не смог начать играть в ВОВ из-за графики в первую очередь.
avatar
del
avatar
Игре на данный момент не хватает ввода ивента на Золотых Равнинах, это помогло бы оживить ПВП активность на серверах даже больше, чем ввод осад, так как затронет намного больше активных игроков.
avatar
«И еще мне хотелось бы понять смысл создания фейковых внутриигровых сообществ.»
Кл-ы, относящиеся к равзряду школоты, как по возрасту, так и по состоянию души, считают, что зерг притягивает таких же. Поэтому устраивают друг с другом соревнование по количеству, лишь бы остаться в первой десятке — что бы их было видно на первой странице. Как правило, в такие кланы берут всех подряд, поэтому это как раз получаются резервации неадекватов. Пример цитата с форума одного из таких кланов «завтра постараюсь выташить его на второе сегодня не могу мне на работу надо утром с работы приеду и начьну раскручивать клан и попробую частично группу )))) да и есть вариант с мылом тупа берёшь любое мыло из имеюшихся заходишь и вступаешь так как с одного компа можно заходить на оф сай 20 раз с разных мыл в день за день можно самостоятельно зделать +20 участников хД»
avatar
Наш клан запланировал играть на Кипрозе, принимаем мы только через сайт клана, одобренных заявок плюс старый состав клана где то 400 человек. На сайте АА у нас 280 человек. Просматриваю ради любопытства составы кланов из первой десятки на разных серверах(кроме Луция). Мои выводы: в среднем из первой десятки 6 кланов липовых, в которых записано от 50 до 80% фейковых аккаунтов, практически все эти кланы заявлены как ПВП ориентированные. Названий конкретных приводить не буду, но заглянешь к таким по ссылочке на сайт, а там страничка в контакте со 120 подписавшимися, а на сайте mail.ru в таком клане 600+ человек. Правильность моих выводов косвенно подтверждает ЗБТ, так как некоторых кланов из первой десятки вообще не видно ни на одном из серверов.
avatar
Вся эта статистика конечно интересна, но из-за огромного количества фэйковых аккаунтов из взломанных адресов мэйл.ру, якобы состоящих в так называемывх топ-гильдиях со страничкой в контакте вместо сайта, очень далека от реальности.
avatar
Бурные дискуссии вызвал явный недочет в системе шерифов. Шарфик получил давно, сразу почитал возможности скиллов, представил себе ту ситуацию с 5 вступившими в сговор, и сразу стало понятно — в таком виде это явный баг. Выход простой — каждый случай ареста шерифом рассматривается ботхантером, если правильность ареста бота подтверждается логами — владельцу аккаунта перманентный бан. Если по логам виден сговор — бан на недельку получают все участники сговора. Желание превышать полномочия сразу пройдет. Срок для возможности обратиться в суд(стражникам) надо увеличить до двух часов(осады два часа).
avatar
Прибрежная зона мирных локаций — тоже мирная зона. Границ нет, ширина мирной полосы вдоль побережья в разных местах разная. Определить мирная или нет зона можно только по надписи над миникартой. А насчет поплавать кругом — без паков на ОБТ и релизе думаю можно будет, навряд ли будут заморачиваться погоней и сливом антагов без профита(ну кроме Луция). А опасность нарваться на беспредельщиков лишь придаст остроты путешествию(совсем как в средние века).
avatar
Гугл переводчиком перевел эту новость с корейского оффсайта архейдж, судя по всему арки все же придумали в XLGames, и скоро введут у себя в том или ином виде, по крайней мере дельфийская пыль, необходимая для крафта высокоуровневых вещей, в ближайщих обновлениях появится. Так что да — почти казино. Но казино — это скорее сундучки, покупаемые за реал, из которых падают всякие игровые вкусности с определенным рандомом, которые нельзя(или очень трудно) получить игровым путем.
avatar
А мы мэйл, ру за жадность ругаем, они дети наивные по сравнению с некоторыми фирмами.
avatar
Жаль еще не скоро до старта, интересно делают игру.
avatar
Задал этот же вопрос повторно, самому даже любопытно стало, куда вопрос делся.
avatar
Хм, на форуме мэйл.ру спросил, будет ли перевод этого интервью, через час моего вопроса не стало.
avatar
Да сегодня клиент корейского ПТС-а очередную обнову на 1 ГБ тянет у меня. Что то ведь тоже добавили. Обнова на 4 ГБ распаковывается.
avatar
До конца лета несколькими обновлениями добавили, просто на фоне купальников это потерялось.
avatar
Угу, у меня тоже единственная надежда, что переводчик колбасит, при переводе с корейского на английский выглядит чуть получше, но не намного.
avatar
К сожалению перевода интервью JungHwan Kim на http://www.inven.co.kr/ с корейского так и не появилось, никто не собрался с силами, а гуглтранслейт такую абракадабру выдает. Это интервью нового руководителя проекта АА, если бы перевели, может быть, стало понятно, что они себе думают. Из гугл перевода получается, что JungHwan Kim считает, что они сильно много обновлений сделали за этот год, это как то настораживает. И то что удалось понять про изменения в экономической системе(для Кореи), тоже как то настораживает.
avatar
Фильм смотрел с большим усилием воли, получил еще раз подтверждение, что фильмы по книгам всегда хуже первоисточника. Может конечно это связано с тем, что читал Толкиена очень давно, и он отложился в голове как один из определяющих жанр авторов фэнтези. А с игрой та же ситуация, ну даже не захотелось портить впечатление о том мире, который сложился в голове после прочитанного.
avatar
Песочница без сверхзадач, незаметно навязываемых разработчиками, загнется через месяц-другой.