Он вообще и не нужен был. Напарник этот. Социализация, она требует некоторых усилий. И если все тоже самое ты можешь получить без напарника за примерно тоже время, то незачем социализироваться. Когда я играл (это был, кажется, Катаклизм) можно было бежать по квестам и по уровням, лазить на батлграундам и в рейды в случайных группах прям до капа и без всякой необходимости кооперироватся с кем-то.
И единственная вещь, для которой тебе была нужна слаженная команда — это были топовые рейды на капе. Больше не для чего.
В старом WoW, насколько я знаю, для попадания в любой рейд надо было собраться группой в определенно месте возле камня, и отбиться от всяких PK-шников, которые там паслись :) Вот это была мотивация для командой игры, да.
Первый полюс это «нулевые» производственники занимающиеся строительством капитальных кораблей. Возможность строить прямо с BPO на капитальные модули/корабли, без риска из потерять, а так бонусы на время и экономию материалов, лучшее чем у POS-ов. Это много. Там такие объемы, что и 1% экономии на минералах играет роль. Вроде бы круто, но: цена вопроса. Цитадель для капиталов стоит во многие разы дороже POS-а, и существенно больше жрет топлива. Стоит оно того или нет — моя не знать. Моя мазер шипы строить не уметь.
Второй полюс это промышленники в хайсеках. Для которых, промышленные комплексы почти не имеют смысла. Сравнительно с POS-ом: дорого, жрет в разы больше топлива, не гибко, преимущества по бонусам не существенны, тотальная уязвимость к оффварам. Cлишком много недостатков.
Пока будут POS-ы переходить на это в хайсеках смысла никакого я не вижу.
Когда POS-ы отменят, порог вхождения в серьезное производство будет сильно выше чем сейчас.
Я думаю что у них не было цели окупить игру. Им нужно было крутое демо для возможностей окулуса, в который CCP, вроде, инвестировали. Ну вот оно. Ничё так.
Это WoW-то любит команды? :D
Не… ну… смотря с чем сравнивать, конечно.
Но я, в свое время, быстро разочаровался в WoW именно потому, что никакой вообще необходимости малейщей в постоянной команде там было не нужно вообще и совсем.
Если, конечно, для вас «любит команды» равнозначно доступу к топовому рейдовому контенту, и не более того.
Торговля может быть сделана очень круто. Опять же смотри на EVE.
Никаких аукционов с мгновенной доставкой. Никаких глобально видимых всем цен на все. Большие сложности с «довести/доехать туда чтобы там продать/купить». Закупочные заказы. Налоги и сборы.
Кроме навыка «Margin Trading» почти не к чему придраться. Совершенная круть, какой нету ни водной другой MMO. И «песочной» игры вокруг торговли в EVE — мегатонны.
Да, это все возможно только благодаря фундаментальным особенностям игры в других областях. Но все же.
В EVE есть планетарное взаимодействие. Это как раз та самая NPC ферма, играть в которую можно только принципиально соло. Но есть большие «НО»
Чтобы запустить непрерывный цикл производства высшего Тир-а возможностей одного персонажа не хватит никак. Нужно кооперироватся: выстраивать совместные производственные схемы, когда один строит/добывает сырье для другого.
(Иди срезать углы, заводя пачку альтов, но этим способом можно срезать все и всегда, и речь не о том)
Сейчас, чтобы развить необходимую нам в нулях планетарку (топливо для POS-ов и последний тир на продажу) нам понадобилось участие 4-х человек. (Учитывая что навыки не у всех участников максимальны). Управились с большим трудом. Надо бы еще 5-го в это. И ещё одну планетку бы.
(Плюс всеобще-корпоративная активность вокруг кастом-офисов, но это предмет отдельного разговор)
Так что, как по мне, микроменеджмент NPC вовсе не обязательно изолирует. Может быть и наоборот.
Устарело.
Менее чем секундный (т.е. один тик) отварп действительно не залочить, проблема лишь в том, что интер сейчас не фититься в секундный отварп вообще никак. И, собственно, почти ничто не фититься.
Интер в лучшем случае — два тика(т.е. менее двух секунд). Это с не простым фитом — т2 риги и т.п. И даже это ловится сканрезным гангом с шансом более 50%, потому как на втором такте хорощий таклер таки успеет кинуть поинт. Интер без ухищрений, будет иметь отварп более двух секунд — и это ловится, эти самым гангом, почти гарантированно.
Ну интера, скажем, уверенно ловят. Нам, намедни, поймали два — один за одним. На одной и той же гайке. Да, там был специально подобранный и очень квалифицированный ганг. Но все же — факт, ловили интера уверенно.
Жанр сейчас популярен? По сравннению с чем? (По моей информации: жанр уже сдох. Пик интересы к нему был пару лет назад. сейчас уже спад.). Он вообще никогда не был особенно популярен. Нишевое явление.
Рассчитан он, понятное дело, на молодых геймеров? C чего вы взяли? Совершенно не «понятное дело».
Ну докнутся не позводит, если форпост настроен владельцами, так чтобы это не позволять. Обычно там настраивают так, чтобы докнутся могли только свои, и никто больше. Можно и всех пускать. В 995, например, вроде всех пускает…
Но выйти-то из станции можно всегда. Понятно что могут поймать в этот момент, но это уже как повезет, и как подготовился.
Это все ерунда. Поймают меня там на андоке или нет — это вопрос второй.
Игра мне андокнутся позволит в любом случае.
Так что ваше «это неверно» оно в корне не верно.
Я думаю что нет. Я думаю, что игра все же предполагает, что основная часть народа должна жила в нулях, а не в импе или вормхолах (жизнь в которых вообще возникла по недосмотру). Импа — песочница для начинающих, не более того. Но CCP не может это переломить.
Потому что они никак не могут добиться того, что плюсы от жизни в нулях однозначно и сильно перевешивают альтернативы. В импе можно зарабатывать огромные суммы, разными способами. В импе вся экономика по сути. А титаны не всем-то и интересны.
И единственная вещь, для которой тебе была нужна слаженная команда — это были топовые рейды на капе. Больше не для чего.
В старом WoW, насколько я знаю, для попадания в любой рейд надо было собраться группой в определенно месте возле камня, и отбиться от всяких PK-шников, которые там паслись :) Вот это была мотивация для командой игры, да.
Пока CCP сказали что никакие функции POS-ов не будут выключаться до тех пор, пока новые структуры их целиком и полностью не заменят.
Все не просто.
Первый полюс это «нулевые» производственники занимающиеся строительством капитальных кораблей. Возможность строить прямо с BPO на капитальные модули/корабли, без риска из потерять, а так бонусы на время и экономию материалов, лучшее чем у POS-ов. Это много. Там такие объемы, что и 1% экономии на минералах играет роль. Вроде бы круто, но: цена вопроса. Цитадель для капиталов стоит во многие разы дороже POS-а, и существенно больше жрет топлива. Стоит оно того или нет — моя не знать. Моя мазер шипы строить не уметь.
Второй полюс это промышленники в хайсеках. Для которых, промышленные комплексы почти не имеют смысла. Сравнительно с POS-ом: дорого, жрет в разы больше топлива, не гибко, преимущества по бонусам не существенны, тотальная уязвимость к оффварам. Cлишком много недостатков.
Пока будут POS-ы переходить на это в хайсеках смысла никакого я не вижу.
Когда POS-ы отменят, порог вхождения в серьезное производство будет сильно выше чем сейчас.
Не… ну… смотря с чем сравнивать, конечно.
Но я, в свое время, быстро разочаровался в WoW именно потому, что никакой вообще необходимости малейщей в постоянной команде там было не нужно вообще и совсем.
Если, конечно, для вас «любит команды» равнозначно доступу к топовому рейдовому контенту, и не более того.
Никаких аукционов с мгновенной доставкой. Никаких глобально видимых всем цен на все. Большие сложности с «довести/доехать туда чтобы там продать/купить». Закупочные заказы. Налоги и сборы.
Кроме навыка «Margin Trading» почти не к чему придраться. Совершенная круть, какой нету ни водной другой MMO. И «песочной» игры вокруг торговли в EVE — мегатонны.
Да, это все возможно только благодаря фундаментальным особенностям игры в других областях. Но все же.
Шикарно.
Чтобы запустить непрерывный цикл производства высшего Тир-а возможностей одного персонажа не хватит никак. Нужно кооперироватся: выстраивать совместные производственные схемы, когда один строит/добывает сырье для другого.
(Иди срезать углы, заводя пачку альтов, но этим способом можно срезать все и всегда, и речь не о том)
Сейчас, чтобы развить необходимую нам в нулях планетарку (топливо для POS-ов и последний тир на продажу) нам понадобилось участие 4-х человек. (Учитывая что навыки не у всех участников максимальны). Управились с большим трудом. Надо бы еще 5-го в это. И ещё одну планетку бы.
(Плюс всеобще-корпоративная активность вокруг кастом-офисов, но это предмет отдельного разговор)
Так что, как по мне, микроменеджмент NPC вовсе не обязательно изолирует. Может быть и наоборот.
Менее чем секундный (т.е. один тик) отварп действительно не залочить, проблема лишь в том, что интер сейчас не фититься в секундный отварп вообще никак. И, собственно, почти ничто не фититься.
Интер в лучшем случае — два тика(т.е. менее двух секунд). Это с не простым фитом — т2 риги и т.п. И даже это ловится сканрезным гангом с шансом более 50%, потому как на втором такте хорощий таклер таки успеет кинуть поинт. Интер без ухищрений, будет иметь отварп более двух секунд — и это ловится, эти самым гангом, почти гарантированно.
Вот тут люди дотошно тестировали сравнительно недавно:
forum.eve-ru.com/index.php?showtopic=114387
Ну а я убедился на опыте нашей корпорации, как уже упоминалось, буквально три недели назад.
Жанр сейчас популярен? По сравннению с чем? (По моей информации: жанр уже сдох. Пик интересы к нему был пару лет назад. сейчас уже спад.). Он вообще никогда не был особенно популярен. Нишевое явление.
Рассчитан он, понятное дело, на молодых геймеров? C чего вы взяли? Совершенно не «понятное дело».
Тенденция ни на грам не очевидна.
Читерить, покупать преимущества — это убивать для себя игру. Для себя, не для кого-то.
Это конечно если игра не F2P…
Но выйти-то из станции можно всегда. Понятно что могут поймать в этот момент, но это уже как повезет, и как подготовился.
Игра мне андокнутся позволит в любом случае.
Так что ваше «это неверно» оно в корне не верно.
Потому что они никак не могут добиться того, что плюсы от жизни в нулях однозначно и сильно перевешивают альтернативы. В импе можно зарабатывать огромные суммы, разными способами. В импе вся экономика по сути. А титаны не всем-то и интересны.