Да будет. Этот дурной пример перестанут копировать. Это дурной пример издатели перестанут навязывать разработчикам. IMHO, но WoW своим случайным коммерческим успехом нанёс развитию индустрии MMO сильнейший вред.
Там фишка в том что китайцев на пике было больше половины, но потом статистку давать перестали. Начиная с 2010 ни черта не известно о том как размазана аудитория между востоком и западом. Но я сильно подозреваю что восточная аудитория схлопывается намного быстрей чем западная. У них выбор больше. :)
Я не знаю ни одного примера серьёзного MMO-проекта о котором не было много чего известно за, как минимум, пару лет до релиза. Так что Титана в природе не существует.
А что в замен? У Blizzard из MMO ничерта кроме WoW нет. Темпы потери подписчиков, если они что-то кардинально серьезно не изменят, будут скорее всего только расти. Уходят с рынка? :)
Ну, что то он там есть еще не значит что он всё время онлаин. :) тут дело не только в том что надо собрать очень серьёзный флот, но ещё и в том, чтобы собрать его надо очень быстро и в случайный момент.
Ты сам пару дней назад написал, что 4-е миссии для довольно раскаченных игроков. Там нужно либо хорошо раскаченный бш, либо всякие т2 крейсеры, которые зафитить еще дороже. А для майнинга нужна только баржа. К тому же майнинг не требует постоянного контроля от игрока.
Как владелец персонажа перфектного майнера скажу — не всё так просто. Шахтёра который умеет всё и эффективно копать, развивать по времени нужно ничуть не менее чем водителя агент-ранерского батлшипа. Засада заключается в том что при одних и тех же затратах времени на развитие персонажа агентран приносил существенно больше денег. Причем, чем более развитый персонаж — тем больше разрыв в доходах.
Конечно деятельность любая в EVE переплетена. Cтендинг нужен и шахтёрам — а это агентран, а агертранерам желательно немного уметь производство и рефайн — чтобы эффективно превращать в деньги LP и лут.
Но… В конце я зарабатывал агентраном 4-ок в импе, 50-100кк в час. Шахтёру в импе такие доходы и близко недоступны.
Вот и скатилась добыча в импе к уделу новичков и ботов, фактически.
Для этого достаточно оставить 4 региона вокруг столичных планет. А всё остальное — под нож. Но это слишком масштабно, мне кажется. Что с фракционными войнами делать в таком контексте, например?
Скорее всего предположение о обеспечении ресурсной самодостаточно удалённых от империи регионов верно. Я бы всё же предположил, что появится новое, не связанное с остальным пространство где можно будет строить ворота :) И попадать туда будет возможно только через червоточины :)
Прогресс персонажа должен быть. Но. Сделать его интересным, и необычным — вот это и есть искусство гейм дизайна. Соглашусь, что система уровней поднадоела уже, но это достаточно хорошая система потому и применяется повсеместно.
Скилы в EvE не воспринимаются как прогресс, т.к. ты ничего не делаешь для их получения. Они воспринимаются скорее как помеха «еще 24 дня 3 часа 5 мин. и 48 сек. я не смогу нормально зафитить этот кораблик».
Это всё детали. О чём я говорю всё это время — в MMORPG у персонажа должен быть некий прогресс пропорциональный активности игрока. В чём это будет выражено и как реализовано — детали. Уровни, скилы, деньги, шмот — это всё детали. Но быть должно. Иначе играть в игру никто не будет. imho.
Конечно деятельность любая в EVE переплетена. Cтендинг нужен и шахтёрам — а это агентран, а агертранерам желательно немного уметь производство и рефайн — чтобы эффективно превращать в деньги LP и лут.
Но… В конце я зарабатывал агентраном 4-ок в импе, 50-100кк в час. Шахтёру в импе такие доходы и близко недоступны.
Вот и скатилась добыча в импе к уделу новичков и ботов, фактически.
Скорее всего предположение о обеспечении ресурсной самодостаточно удалённых от империи регионов верно. Я бы всё же предположил, что появится новое, не связанное с остальным пространство где можно будет строить ворота :) И попадать туда будет возможно только через червоточины :)