avatar
Одно из немногих достоинств Ф2П-миров — можно зайти, погулять, посмотреть, и даже не играть… Я вот тоже загляну одним глазком: действительно красиво.
avatar
Swordsman он и в африке китае swordsman. Для нас бы Мечником или Рубакой обозвал. Еще у англичан есть классный термин для таких Cutlass. Но он по используемому оружию не прокатывает.

ЗЫ Пошел за анальгином — от пафоса аж зубы разболелись 8))
avatar
идея киношки, фабула.
эта «игра в жизнь», где жизненные решения и действия — всего лишь элемент игры, заставляют у меня волосы шевелится даже там, де они не растут. Ну и финал — вообще доставляет, ибо если что-то можно сломать — это сломают.
avatar
Дайте мне это развидеть 8)
(и дело не в видео, а в том, что там внутри)
avatar
Взрывать!
Эх, Таркин, Таркин…
8)
avatar
я пока «не очень живой человек» 8) Но прочитаю-отвечу, если смогу 8)
avatar
8)
Плюсы, минусы… главное — Юнити!

А что про него заинтересовало? Пока могу лишь две три вещи сказать:
1. Удобно 8) Для прототипов и тестов — просто сказка.
2. Медленно. GameObject, такой GameObject, однако…
3. Для ММО не подходит, ибо на «бензопилах разоришься». А «бревно» там практически цельнолитое, и попилив лишнее неожиданно обнаружится, что от «Юнити» лишь буква «О» осталась 8(
avatar
Тем, что оно еще хуже нынешней толпы, просто «тупящих в мобильник».
Это если коротко.
А подробно — Раф Костер в оригинальной статье как раз и пишет (правда, не очень понятно).

Что касается лично меня, у меня просто шерсть на загривке встает дыбом от этой идеи «дополненной Игрой реальности». Скорее всего — это уже мой психологический барьер какой-то. Я такж, например, не перевариваю сенсорные интерфейсы, которые теперь везде пихают, лишая меня возможности поьзоваться тактильными ощущениями
avatar
Они же вроде как меняли уже один раз движок (что-то помнится такое, но как-то не очень уверенно и даже — смутно).
Но… нет (не было на тот момент) подходящих основ под их запросы. 8(
Все крупные «движки» соответствующего уровня, имеют очень косячную архитектуру с точки зрения ммо, каким его решил робертс сделать.

Я вот сейчас с Юнити уперся… Хочется уже взять бензопилу и пойти выпилить (руки-ноги) архитекторов… От фразы «ну кто-так строит, мать вашу» уже язык отваливается. Причем, с точки зрения клиента — все очень даже зашибись, и радует, и приятно и вааще — как в мерседесе. Но как только дело дошло до организации того самого «ммо», Юнити обращается в адскую телегу, где малейший чих в сторону приводит к развалу конструкции — либо самоё по себе, либо «безопилой». Но что-то уж очень много пилить приходится.
avatar
Может, это у меня уже старческое психзаболевание, но что-то мне эта игра идея (концепция, технология… да вообще — все это всё и сразу) совсем не нравится… 8-\

Никак жителю виртуальных миров (но это ще не так страшно), ни как жителю реального мира.
avatar
карта. но еще пока в процессе darkfall-info.com/map/
avatar
У меня могилки уже несколько раз обчищали — это уже не вызывает каких-то особых эмоций, так как просто перестаешь таскать с собою лишнее. Доспехи и ножики — расходник. Сотня стрел отбирается за 10 минут у гоблинов к начальных зонах (и еще денег соти три + хлеб и лакомство, в виде ящериц на палочке 8)))…

Вчера я убивал королеву Чещуйчатых с ее стражниками, а по соседству у нас рейд красных был. Ну и один ко мне на болото забрел. Судя по всему, пока я своими ножиками резал охрану, он мне в спину постреливал. А когда я отбежал передохнуть (кентавры меня многому научили 8))) — встретил лицом к лицу. Правда — чуть не умер: я вчера весь день в тряпочных доспехах бегал, для маскировки 8))) еще до того пара красных, пытались пристать, но я доставал ножики и они быстро убегали почему-то) Но свой крит я от двуручника все же получил… И добивание. Когда бежал обратно на болото, думал, что а) будет меня ждать, возвращенца б) в могиле ничего не останется.

Но… в миогиле все мои мешочки были на месте, исчезли лишь стрелы, наплечники, да кожаные ботинки. Не тронул ни лук 30, ни ножи, ни все остальное, включая запасную кольчугу. Все это было сложено в мешочек, который был опять же — в мешочке, со всяким налутенным хламом. То ли проглядел, то ли гварды королевы не дали там долго ему стоять. Не знаю.

Забрал. Поблагодарил мысленно. Убил оролеву. Пополз до дома. По дороге всякого дерева набил, да гоблинов на предмет стрел и прочего пощипал. А сегодня утром включил комп, а он — не включился. 8( Похоже, видяха накрылась. Обидно — я только-только втянулся. давно такого удовольствия не получал, как за эти несколько дней в Даркфолле.
avatar
По нику поищу.
Но делится не надо, лучше пока копить. 8)
А мне — травосбор качать, в наказание за безмозглость 8))
avatar
мне кажется, просто первая попытка имеет большой шанс, а вот последующие… 8)

6% — это реально мало и редко. Количество часов тут — не при чем: при каждом «чопе» травки можно попасть в эти 6%, а можно и не попасть. Тут уж реально — везение. Мне пока со второй лошадью никак не везет…
avatar
… шанс выпадения травы ~6%. Но на первую лошадь она почти всем быстро падает.

трава Steedgrass, кажется
avatar
К моменту «получения перчаткой» туристом, у латника будет несколько непредусмотренных отверстий в организме. Речь именно про двуручник в латах против ножей. Против щитовика в латах с ножами соваться — бессмысленно. Против длинного меча, одноручного или полуторного — можно, но шанс уже 50/50
avatar
Опровержателей — толпы.
Броня и ее применеие — это вообще отдельная тема.
Лучшее опровержение — это напялить железо на себя, взять любимое (из игры 8)) в руку(руки) и попробовать повторить.

Я фехтованием занимался 15 лет. Спортивным и, скажем так, боевым. Консерва хорошо живет только против консервы. На видео ниже можно оценить подвижность. Только надо включить воображение и прикинуть, что с такой консервой может сделать турист в легкой коже, с парой ножиков в руках, если сократив разрыв, уйдя под длинный меч.

Особо там забавны попытки встать выглядят — к тому моменту, когда консерва встает, ее уже пару раз прибить к земле успеют. Поэтому — «рыцарское» правило: упал — лежи, надейся на кодекс. 8)
avatar
С точки зрения высокого ДПС — понятно. Сам потому их и качал в первую очередь, на толпы гоблинов. И даже танк со щитом не нужен. Ну, если не криворучить, как я и не упускать момент, когда пора отступать.

Н ов реальности, пара ножей против двуручника работает иначе. И более эффективно, чем супротив него сработает щит+короткий меч или «полуторник» (да даже и два полуторника в обеих руках). С ножами можно поднырнуть под любой длинный меч и быстро утыкать вражескую тушку. Ни одним рубящим оружием так не сделаешь.

Но в ДФ боевка построена по принципу «оружие против тушки», а не "… против оружия в руках тушки". Потому рулят ДПС и Криты (ну и наличие соответственной «толщины», что бы продержаться.

Поэтому, чар в легкой броне с ножами против двуручника в тяжелой — в ДФ умрет один на один (про косорукость не вспоминаем), а в реалии шансов умереть у второго на порядок больше.

Хотя это — не лучший пример, так как пользоваться парой ножей надо уметь для такого боя, и иметь стальные шары между ног, что бы под двуручник пронырывать.

Так что пример проще: арбалет против двуручника на расстоянии в 20 метров. У чудика с двуручником шансов практически нет, не взирая на способности арбалетчика. И никакая броня не поможет — небольшой шанс на рекошет есть у фуллплейта, но двуручник + фулплейт — это можно и ногами запинать…

Но это все «баланс» из реалий. Ожидать такого от игры — глупо.
avatar
там что хитбокс от размера чара зависит???!!!
Да, зависит

Такие детские ошибки у игры, однако
Почему ошибки?

Это нормально с точки зрения общей логики, но плохо с точки зрения игрового дизайна
???
avatar
А зачем ЭТО балансировать?
Я вот этого не понимаю…

У маленького — свои плюсы и минусы, у большого — свои.