avatar
Чуть легче, конечно, но не дает ответ на главный вопрос 8))
avatar
В MISC над ним явно какой-то маньяк работал 8) Пытаюсь прочувствовать, какого-это будет между верикальным и атмосферным вариантами перекувыркиваться пр ивходе в плотные слои… А главное — нафига? 8))

Но — прикольная зверушка. Мне очень понравилась. 8)
avatar
Я это для себя называю «пойти погулять» 8) А уж дальше — что «нагуляется»
avatar
я смайлик специально добавил: уж дюже много всего у них получилось подготовить к запуску модуля… А тут, как обычно, какойнибудль мелкий, но неприятный «червяк» и вылезает.
1.1.3 еще не запускал, на 1.1.2 сменилась картинка, но ощущение «так мы висим или грузимся так долго?» не пропало.
avatar
… ну и главный вопрос: экран загрузки-то поправили? 8))
avatar
И это тоже.
avatar
Ух… 8)
На самом деле, у меня сей вопрос то сразу возник, когда я представил, как подходить к этой штукенции со стороны двигателей. Понятно, что снизу, ну а если вдруг вверх дернет? Учитывая, что в мире SC корабли — это скорее аналог современных автомобилей (по уровню доступности для населения), безопасность «для чайникв» при проектировании должна быть превыше всего. 8))
avatar
Заправочный модуль сзади-снизу — странное решение, учитывая возможности маневрирования, отличные от таковых у самолетов. Там система «догнал-уцепился-закачал-отцепился» наиболее безопасна, но главное — наиболее адекватная для заправщика-клиента, находящихся в постоянном движении.
Зачем ее повторять тут… Ладно, пусть будет… 8))

Но, «вангую», что из-за этого… гммм… хобота, будет у Старфарера и не очень приличное имя.
avatar
Не понимаю, почему, *сам же виноват*, вне зависимости от причины… Помирать отожратому и отстроенному, вне зависимости от причины, может быть достаточно болезненно.

Или, я действительно что-то не понимаю в механике ПвП этой игры. 8)
avatar
Времени не было, заглянуть в комп. 8)
avatar
О, прям сейчас — кровавая луна…
avatar
Я уже строю планы, что и как (по другому) делать, в случае внезапной кончины 8) Посмотрим. В майнкрафт я только с «одноразовым» персонажем и играл, иначе не интересно, особенно когда, например, кубиков на 100 вверх флагшток какой-нибудь строишь.
avatar
Насколько я понял из сообщений на форуме, пермадез убран не будет. Более того, количество и «качество» способов его получить уже возросло и возрастет в дальнейшем.
Поблажек не будет. Жизнь — основная ценность в Салем. Не знаю почему, но мне это нравится. По крайней мере, пока я живой. 8))
avatar
Меня бы тоже не должно было «пугать»… но — пугает. Точнее — раздражает. Я пытался все это на Х45 развесить — не хватает его. 8( Через v-joy соединил с сайтековскими Киборгом и Эвой… Но вот настроить все это «бобро» сил уже не осталось 8))) А еще же надо запомнить и, желательно, основные функции на рефлекс отработать. 8))
avatar
Спасибо за точный адрес 8))
avatar
Спасибо 8) Но я скорее мышь поменяю, без 3ей кнопки жуть как не неудобно во многих местах жить 8)
По настройке управления — мне кажется, концепцию они уже сделали и придется жить с этим (с этой концепцией). Ну может хоть лагш на реакцию уберут…
avatar
Как только эта версия вышла — скачал, установил, пошел «обучаться». Застрял на первом же действии — не могу взлететь 8-/ Подозреваю, что дело в отсутствии 3-ей кнопки на мыше => не могу запросить разрешение на взлет, и хотя в описании сказано, что оное не обязательно, но штрафуется, корабль «прилип» к посадочной площадке и ничего с ним не сделаешь. А на любое неправильное действие — постоянный спам последнего приказа от инструктора. В каком из разделов перенастроить эту проклятую 3-ую кнопку — не нашел. Чувствую себя полным нубом и идиотом 8))
Настройка управления не нравится — система объемная и не очень интуитивная, так как предсказать, какие из 100500 команд тебе в первую очередь потребуются, в каком режиме и ты. ды. — тяжело. Хотя оно и разнесено на группы, группы эти сформированы по системному признаку, а не по функциональному. В одном случае это работает, в другом — нет.
Интерфейс все так же тормозит — очень большие задержки при переключении между панельками. Когда оно одно — это не заметно, когда их становится много — можно с ума сойти.Вообще — у меня больше всего претензий к реакциям игры на воздействие — ощущение, словно в воде все делаешь, на большой глубине.
Но буду еще пробовать, конечно.
avatar
А преимущество — это что? Я думаю, две пары Хорнетов (а может — и меньше даже) неспешно разберут Хулл-Е за час. И даже, потеряв почти все хорнеты и попав на ремонт выжившего, потери по стоимости будут не сравнимы. Н ос другой стороны, даже десяток Хорнетов не перетащат за раз столько, сколько один Хулл-Е…

Фридлансер так же не потягается с Хулл-ХХХ, но фрилансер «вещь в себе», годная много на что. Хулл можно, за счет модулей, добить до Корвета, но Корвет будет сильно крепче. И т.д.
avatar
У меня все просто (если касаться «дома личного») — везде, где я живу, мне нужно место, где я могу на время остаться один. Подумать, помедитировать. Где вообще за все отвечаю лишь я один. В том смысле, что я могу какой угодно там фигней заниматься и никому, кроме как самому себе, там некому сказать: «ты занимаешься фигней». Особенность моей психики. 8)
Визуальная составляющая для меня так же имеет значение: часто, я стараюсь придать всему этому в онлайне такой вид, который не могу придать своему реальному дому.
То есть, я достаточно честно «ухожу» жить в другой мир, когда играю в он-лайн. Потому — у меня и мало миров за спиной, ибо далеко не во все захотелось уйти. И очень жаль АА — мне там, в принципе, понравилось. И для жизни там мне нужно иметь «дом», так же как и здесь.

«Там где я не буду жить» у меня не остается «Дома». То есть он может там стоять, и даже я буду им пользоваться (например, как складом/опорной точкой) но он не будет «Домом» с большой буквы.
avatar
Да, меня больше беспокоит куда я диски запихнул… С житейской точки зрения. Ибо лежали они у меня отдельно, в родной коробочке, с мануалами и ты.ды. Теперь — не лежат. Но это не только их касается, но и более важных вещей. Так сказать, старческий склероз и маразм у меня стремительно прогрессируют, доставляя все больше проблем 8(