avatar
Кое-кому пора перестать давать советы создателям проекта, в жизни которого они принимают участие только токсичными вбросами.
avatar
Если важно наследство и род, то зачем отдавать персонажа чужому игроку? Можно оставить себе.
Как так «не отдавать», если персонаж достиг совершеннолетия? Для меня опять все выглядит закукливанием на семье твинков, хотя начало было интересным.
avatar
И не превращается ли персонаж на своем пути выращивания в какой-то безликий продукт. Жутковато, если честно.
avatar
На сколько я понял, это вариант концепции Хроник Эллирии, когда игроки вселяются в существующих нпц по мере заселения мира с доработкой в виде развивающихся семей. Но тут я не увидел управления несколькими персонажами, которые мы обсуждали раньше. И, мне кажется, далеко не каждый издатель готов вот так сходу ограничить себе аудитории с надеждой на её постепенный прирост.
avatar
Додумывать идеи — ваше право, но я все равно не понимаю, почему вы пошли именно в этом направлении)
avatar
О том, что травмы будут полным выключением из игры решили вы и по непонятным для меня причинам. Нигде в статье об это не было ни слова.
avatar
В компании с человеком на «вороньем гнезде»)
avatar
Мне тоже интересно, что это за понятие такое — «оппозиционные авторы». Те, кто вместо того, чтобы писать о любимых играх свои впечатления(для чего ресурс и был задумал) пишут «изобличительные» статьи, ничего с вышесказанным не имеющие, ругающиеся в комментариях, постоянно врущие и так далее? Этим «оппозиционным авторам» самые яркие авторы(по-настоящему ценные для портала) неоднократно указывали своё отношение к подобному поведению, но нет, надо продолжать гадить и есть кактус.
avatar
Мне кажется, что ты нарисовал себе гипертрофированную картину, как уже было выше, что приходит какой-то злобный «топчик» или отряд подобных и испортят местным жителям малину. Я писал, что предложенная система нуждается в настройке и про топов тоже изложил. Может что-то не понял, тогда прошу описать поподробнее.
avatar
В этом случае если предела нет — то локация не станет «проходной», но станет «непроходимой».
Это минус? Я вроде бы в статье сказал, почему не считаю подобное минусом.
avatar
Во-первых, игра твинками лично для меня неприемлема и в любой игре своей мечты я бы хотел сделать максимально выгоднее игру с живым человеком по сравнению с игрой с твинками.
Во-вторых, я не понимаю, почему вы решили, что опытный человек «прошел».
С применением развивающихся экосистем ни одно место не станет проходным
Мне кажется, что вы мыслите механикой существующих игр и накладываете ее недостатки на мои идеи.
avatar
Проблема или ее отсутствие зависит от того, как новички попадают в игровой мир. К примеру, они могут спавниться в существующих поселениях и более опытные товарищи смогут провести для них курс молодого бойца. К тому же эффект деградации тоже применим, когда в местах, где некоторое время нет активности, будут пропадать кабаны и колючки.
avatar
Ангажированность присяжных — это несовершенство системы.
Не вижу ничего плохого в частичной ограниченности сессии, если в подавляющем большинстве случаев, исключая вынужденное PvP, причиной подобного ограничения стали ваши личные действия. О — Ответственность.
Кстати, подобный механизм на уровне охоты, работает в ХиХе. Травмы и некоторые лекарства снижают способности персонажа и да, приходится переключаться на какие-то виды деятельности попроще.
avatar
В LiF:YO не было никаких травм, если только ты не занимаешься охотой. То есть, может они и были, но чтобы их получить, надо было сделать что-то специально, вроде прыжка со скалы.
Ни о каких нелогичных «просто так» произошедших неприятностях разговора не идет. Естественно, у любого следствия должна быть причина — укололся о ядовитую иголку, надышался спор, был покусан диким зверем, просто торчал на морозе полчаса, в конце концов. И компенсации через мгновенные банки тоже речи не идет. Излечение подразумевается как относительно долгий (в зависимости от происшествия) процесс, который не обязательно сразу вас кладет в кушетку. Наложат гипс и хромайте себе по огороду потихоньку.
Если рассуждать о первом пункте, то я вижу развитие персонажа не как усиление его характеристик и умений, а через полученные знания. Превозмогая новые вызовы, придумывая способы борьбы, он запоминает их и в локациях, где среда еще не обросла колючками ему, естественно, будет проще, но не на столько радикально, на сколько описываете вы. Впрочем, обсуждать детально такую систему я пока не готов.
avatar
и тех, кто туда вообще не ходит и с конкретно этой экосистемой не взаимодействует
Мне кажется, что или это вообще не игроки, или, если им просто не интересна эта часть игры, вопрос неактуален, у них просто не будет там конфликтов.
avatar
Нужно подобрать фон не только для заставки, но и для всего подкаста, подобрать и слепить вместе.
Нужно подобрать звуковое оформление.
Нужно подготовить трансляцию и организовать её запись.
avatar
Добавить жизни в эти самые водоемы.
avatar
Какое ограничение пор рыбе? Водоемы есть везде в шаговой доступности, даже в горах. Рыба ловится тоже везде, просто разная в зависимости от совокупности факторов. И моржи есть везде, причем помеха заработку, по-моему, не главная причина их появления.
avatar
Здесь вопрос заключается скорее всего в недостатке действительно интересного в ММО на данный момент. Что-то уже прокисло, что-то балансирует на грани, что-то зажалось в свой тихий уголок. И еще есть надежды. Но действительно хорошего, о чем хотелось бы писать с горящими глазами сейчас нет. Потому и работает стандартная схема с интригами, скандалами и расследованиями. А жаль.
avatar
А у меня все прошло практически без вопросов, только в обучалке было пропущено очень много из того, что пришлось встретить в игре. Сейчас ее переделали, так что ничего по существу сказать про новую не могу, хотя обещали что-то более дружественное.