А зачем затевать этот сговор? Ликвидация или нарушение такой экосистемы не дает никаких плюшек, только таращки. Чисто ради поржать? Вполне возможно, такие люди найдутся, а в F2P игре такое сделать очень даже реально. Но F2P дает простор для многих злоупотреблений.
Вот тут и находится мирная работа работа для игроков: выращивание саженцев и высадка их в лесу, установка кормушек для диких животных, выращивание молодняка и выпуск в дикую природу, все то чем занимаются егеря и лесники. Зачем игрокам этим заниматься? Например, за бафы от Дубравыча, на поиск растений для алхимии, инвиз под листом лопуха, отсутствие агра у животных (а самым заслуженным и помощь от зверья) и прочие ништяки. Так же за возможность конвертировать труд лесника в валюту: высадку излишних деревьев и продажу лицензий на вырубку. То же и со зверьем и охотниками. Так же можно за деньги возмещать ущерб от других игроков.
К тому же перекошенный баланс генерирует квесты по его восстановлению.
Тут такое дело, кап Очков работы увеличивается открытием знаний о мире, а для этого надо перезнакомиться с каждым НПС (а еще лучше раскачать с каждым отношения, поиграв в миниигру за очки работы), открыть каждый узел(побывав в каждой жопке мира, даже если она нафиг не нужна), изучить каждого моба(для изучения нужно убить 100500+ экземпляров). В общем куча непрофильного задротства.
Бесспорно. Но впечатлять должна сама игра. Современное кино пришло к тому к чему Айон пришел 10 лет назад — достаточно запилить сногсшибательный трейлер.
Проблема механик в АА в том КАК они сделаны. Когда я играл в АА, замок на севере имел чисто статусную функцию, мол мы такие крутые, что можем позволить себе такой геморрой. А тратить время, ОР и деньги на замок ради удовольствия раз в неделю его защитить… Такая мотивация даже в песочницах не работает, даже там на ивенты и в данжи заманивают лутом.
Не относится. Если бы при компиляции рождалось нечто новое, но этого пока не видно. Если сравнивать Star Citizen с Elite: Dangerous, то первая уже выглядит вторичной, хоть и более дорогой. И плюс элитки в том что она уже есть.
Кстати, персонажи-юниты, которые самостоятельно пашут в игре 24/7 могут позволить без проблем и ухищрений играть дюжиной семей, а если цель — заработок реальных денег через продажу игровых плюшек, а не удовольствие от нагиба или увеличение самодостаточности и срезание углов, то и больше.
Т.е. по факту очередное KSP «сделай игру себе сам».
Так оно и будет, если в DU не завезут ММО-шные составляющие. Мастерская Стима забита чертежами добывающих, производственных и боевых крафтов. Основное предназначение которых — развлечь автора процессом разработки. Еще ютуб завален видео с боями самодельных линкоров. Но и SE — не ММО, это конструктор и выживалка с мультиплеером. И свои радужные фантазии о том что может быть, если к этим механикам прикрутить ММО, я описал в заметке. А прикрутят или нет, будем посмотреть.
Отредактировал заметку. Какой то глюк при попытке вставить Твитт, при котором все что ниже даже не сохраняется, но в предпросмотре все корректно отображается.
Белый — цвет смерти, если что. В индии на траур по умершим одевают белое сари, а белое свадебное платье символизирует что невеста умерла для своей семи и родилась в семье мужа.
К тому же перекошенный баланс генерирует квесты по его восстановлению.
Наишикарнейшие ролики Айона научили меня не верить рекламе XD