Издатели пускай видят меня как хотят, это их право. Но не надо мне пропагандировать что я должен в едином порыве со всеми ливнуть из ММО чтобы у разработчиков бухгалтерия просела. Я никому ничего не должен, никто не должен мне. Все играют во что хотят.
Не было такого раньше, так что едва ли будет сейчас.
Ну так игроки не циферки, отражённые в метриках издателей и разработчиков, и не за яблоками на рынок ММО пришли. И у каждого свой набор того что им в конкретной ММО нравится, а что нет. Игра не сводится к способу монетизации и диаметру яблока. Для меня БДО стоила даже мутной сделки с мутным ГН, для кого-то нет. ЛА2 для меня не стоит даже потраченного на нее времени, даже на халявной фришке, для кого-то стоит. Так что не стоит низводит игроков в серую массу кошелечков, не пойдут они стройными рядами из жанра.
Тут уж стоит разделить игровую литературу на прикладную и художественную. Прикладная — это различные игровые механики, от навыков и знаний до чертежей и описаний технологических процессов. Художественная же должна влиять на самих игроков, КМК. Была у меня мысль с помошью книг вводить в игры пользовательские квесты и данжи. Открываешь книгу и попадаешь в ее инстанс в качестве ГГ. А там уж что автор сваяет, от эпичного сражения, до детектива.
Не соглашусь. Такие произведения должны быть ценны сами по себе. Вот в БДО есть куча мебели и фурнитуры, большинство — просто предметы для интерьера, некоторые дают бонусы при использовании, совсем немногие дают полезные бонусы, но такие вещи редки и дороги. Такие вещи на ауке улетают не потому что высморкавшись в шторы получишь плюс к интеллекту, а ударившись мизинчиком о тумбочку бонус к криту. Это деятельность для души, а не бонусов, и не все с этим заморачиваются, ИМХО это нормально. Но если к тумбочкам прикрутить бонусы, то они превратятся в обязаловку и перестанут радовать.
В общем я за то чтобы картины у художников покупали за красивые пейзажи на них, а не за плюшки. Так же со скульптурами и прочим. Книги в этом плане, к сожалению, проигрывают, внешний вид самой книги в игре может затмить важность содержания(если убрать из механики бонусы). Литература может скатиться к «забить полку красивыми книгами с „многабукавтекстадлязабитькнижныйшкаф“.
Следуя вашей логике лошадники в БДО уже давно перестали бы качать коней, а рыбаки рыбачить АФК. Потому что они беззащитны перед неадекватными мимокрокодилами. Но они продолжают, случаи нападения на игроков в АФК имеют место быть, но настолько редки, что их слабо берут в расчет. Ну и я сейчас должен копать бункер, пока мне на голову не упал метеорит.
Вы настолько боитесь потерять структуру, что даже не думаете ее приобрести, Ддемч не парится от слова совсем. Это две крайности, имеющие право на существование. А чтобы узнать, на каком участке шкалы находится большинство игроков и нужна статистика. Ддемча тут обвиняли в «ошибке выжившего», у вас же «ошибка не попробовавшего».
В чем прав игрок? Получает он фан или нет, к правоте отношения не имеет. Если игрок начинает учить геймдизайнера делать игры… он может быть как прав, так и нет.
Сделать так чтобы в рамках одной игры человек мог переключаться между очень разными родами деятельности и геймплеями. Надоело бить мобов пошел в фермеры, надоело сеять морковку, пошел в гонщики…
Можно оставить по замку в валенсии и кальфеоне, проложить три дорожки, разделить игроков по фракциям. И пущай бегут по дорожкам и убиваются друг о друга)
Ну чтобы переведенный текст был интересным нужен творческий подход, что само по себе тяжело. А если нужно сохранить смысл оригинала то задача усложняется. А лепить оотсебятину с грамматическими и прочими ошибками легко и приятно.
Неее, в муках рождается чтото стоящее. Когда правят, вычитывают, правят, вычитывают, выбрасывают в мусор и по новой, а сроки поджимают. А тут творческих мук, явно не было.
В общем я за то чтобы картины у художников покупали за красивые пейзажи на них, а не за плюшки. Так же со скульптурами и прочим. Книги в этом плане, к сожалению, проигрывают, внешний вид самой книги в игре может затмить важность содержания(если убрать из механики бонусы). Литература может скатиться к «забить полку красивыми книгами с „многабукавтекстадлязабитькнижныйшкаф“.
Вы настолько боитесь потерять структуру, что даже не думаете ее приобрести, Ддемч не парится от слова совсем. Это две крайности, имеющие право на существование. А чтобы узнать, на каком участке шкалы находится большинство игроков и нужна статистика. Ддемча тут обвиняли в «ошибке выжившего», у вас же «ошибка не попробовавшего».