avatar
Привыкнем =), «Прибытие поезда» в свое время зал распугало.
avatar
Я не про отказ от упреков, претензий и борьбы за улучшение любимой игры. Я про возможность писать восторженные заметки про любимую игру, несмотря на недостатки, но и про них не стоит забывать.
avatar
Выше я кинул видео с реакцией людей в окулус рифте, есть там и эпизод с хоррором.
avatar
На счёт сима американских горок очень сомнительно, без ветра в лицо и перегрузок, ощущения совсем не те.
Бы-гы-гы =) www.youtube.com/watch?v=INDKNA7kXoo
avatar
Смотреть порно в окулус рифт? Оррригинально!
avatar
Магия для гиков и слабаков, только топор, только хардкор!!!
avatar
По себе знаю, что можно любить игру не взирая на все ее недостатки и корявости, которые прекрасно видишь сам.
avatar
В таком случае не учитывается эффективность =(
avatar
Вартандер уже сейчас поддерживает окулус рифт.
avatar
Они незаметно нарисовали в альянсе предателя с опытом игры в несколько лет и доверием других игроков.
avatar
Судя по обзорам и новостям Ваха Фентези была ВоВ-клоном а Ваха 40к планировалась ВоВ-клоном. У игр не было шансов. И если в фентези сеттинге как то уместны два альянса, то в 40к это полнейшая ересь.
avatar
Мой субъективный опыт в пользу Радеонов(хоть дом такой в Лед и пламя вводи =) ), ни каких проблем. А вот на отцовском джиФорс не могу комфортно в Вартандер играть, противники на фоне земли размываются.
avatar
а ютубе не играл, но вот из-за плеча насмотрелся в свое время =) совсем не те «очучения».
avatar
Буренкапокалипсис =)
avatar
Больше похоже на оправдания папочки, забывшего купить мороженное, который придумывает оправдание в 300 преследователей, из-за которых он уронил мороженное.
avatar
Как сказал Дыбовский, «Японцы лучше всех могут делать бесстыдное поэтичным» =)
avatar
Мой игротехнический(не МП) опыт скоро превысит игровой =(. Давно не играл, но помогаю знакомым мастерам.
avatar
From Dust создан на основе идей Populous и Black & White.
avatar
От того, что игра распространяется по ф2п, она не становится хуже так же, как и не становится лучше от наличия абонентской платы.
При ф2п, у игры больше шансов и поводов ухудшить или извратить геймплей в угоду монетизации. Малый инвентарь нужен для продажи сумок, обилие мелкого лута необходимо для продажи сумок и петов лутеров, мизерные шансы удачной заточки для продажи свитков страховки, никакой лут для продажи оного за реал, и прочие извраты… Я не говорю о некоторых вещах, которые в ф2п не реализуемы или вредны для игры, те же дома и огороды в АА.

З.Ы. Пример с ГВ не в тему, там б2п.
avatar
Если бы эта игра была на абонентской плате, то там было бы что-то вроде:
То же самое можно сказать и про ф2п, только с возможностью купить меч в магазине, достать меч из сундука, купленного в магазине и достать материалы для крафта из сундуков купленных в магазине.

Это меч, который скрафтил Джек.

А это металл драгоценный, необходимый,
Для меча, который скрафтил Джек.

А это сундук, иногда содержащий,
Металл драгоценный, необходимый,
Для меча, который скрафтил Джек.

А это магазин древностей, игрокам продающий,
Сундук, иногда содержащий,
Металл драгоценный, необходимый,
Для меча, который скрафтил Джек.

А это жадный издатель, капусту стригущий,
С магазина древностей, игрокам продающего,
Сундук, иногда содержащий,
Металл драгоценный, необходимый,
Для меча, который скрафтил Джек.

Как-то так =)