После этого поста так и хочется сказать «Капитан Очевидность, залогинтесь». Да, бизнес, да, рубят капусту на играх. Вот только все этим занимаются. В данном же случае ваши посты выглядят как необоснованные обвинения конкретного автора в продажности.
Мэйлу начхать на украинское государство, впрочем это взаимно. Я без проблем захожу в АА с территории Украины чтобы сделать ежедневки за знакомую, которая сейчас отдыхает в лесу.
Дело не в зонах ответственности. В любой новой ММО игроки исходят из старого опыта. В какой игре, кроме ганкбоксов, надо идти к месту смерти и забирать с трупа свою экипировку? Кто скажет что это не хардкорный элемент геймплея? Уже это заставляет думать что автор немного оторван от современной реальности.
Почему не планировали состав группы? Почему переложили ответственность со своих просчетов на игру? Почему не обратились за помощью, а вместо этого убивались об стену?
Думаю, ему, как создателю игры, необходимо задавать эти вопросы себе. Себе, а не игрокам или зрителям. Что не так в игре если игроки так себя ведут?
Вот в БДО ускорили прокачку на старте игры, если раньше игроки брали 50 уровень за несколько недель или месяцев, попутно освоив много аспектов игры, то теперь 54 берут за три дня, обвешиваются халявным оружием от черного духа, и даже не знают что в игре есть система заточки оружия. Кто виноват в этой ситуации, разработчики или игроки?
У тебя предвзятое отрицательное отношение к людям. В той же БДО есть те кто заносит деньги разрабам через магазин, и кто не заносит. И я ни разу не встречал презрительного отношения к людям без шоповской внешки или активированного комфорта. И почему отношение к игрокам зарабатывающим на игру в реале должно отличаться от отношения к работающим в игре? Люди могут перетекать из одной категории в другую по обстоятельствам или желанию.
И есть те, кто не платит. Они не приносят владельцу денег.
В F2P не платит большинство, особенно в Китае. Но это никого не смущает. Каждый бесплатный юзер — потенциальный покупатель. В нашем случае — потенциальный покупатель подписки, но еще он приносит пользу игре своим участием.
Чем общие в данном контексте отличаются от частных? Общие: заинтересованность отрабатывающих игроков в положительном результате своей игры/работы, сбор информации и статистики, установка правильных критериев результативности работы.
Бармен — это пример непродуктивной деятельности, который был в старой игре. Его работой было создание антуража. Естественно это потребует отличных от современных принципов геймдизайна.
как, по твоему, разработчик должен контролировать всю эту толпу и отсеивать любителей халявы, и не проще ли и дешевле (в долгосрочной перспективе) подобные задачи будет выполнять силами механик и небольшого штата собственных работников?
Категория соцработников и не должна быть толпой. Сравнительно небольшое количество взрослых и адекватных людей. Контроль? Как то же контролируют модераторов на форумах.
Добро пожаловать в Дискорд-сервер «Я рулю боссом», где операторы НПС предлагают свои услуги на любой вкус — от вайпа рейда конкурентов до выдачи лута без сопротивления до террора локаций новичков «по заявкам зрителей».
Представил дискорд-канал в ДОТЕ или ЛОЛке «помогу слить свою команду непонятно кому, за непонятно какие ништяки». Появился ты в шкурке босса, на неизвестном сервере, перед тобой непонятный рейд без ников. И пока вы в дискорде ищете друг друга и договариваетесь время тикает а рейд и босс стоят и слакают, такая ситуация даже у автоматики вызовет подозрения.
Мне не сложно, я могу и дальше искать дырки в предложенных тобой механиках, но может, мы всё-таки обсудим проблему в целом?
Другими словами «сдавайся и признавайся что неправ»? Агащаз)
Без рычагов надзора и контроля, доверять игрокам работу в игре,
Делать любую ММО без рычагов контроля и надзора чревато.
Вот в БДО ускорили прокачку на старте игры, если раньше игроки брали 50 уровень за несколько недель или месяцев, попутно освоив много аспектов игры, то теперь 54 берут за три дня, обвешиваются халявным оружием от черного духа, и даже не знают что в игре есть система заточки оружия. Кто виноват в этой ситуации, разработчики или игроки?
В F2P не платит большинство, особенно в Китае. Но это никого не смущает. Каждый бесплатный юзер — потенциальный покупатель. В нашем случае — потенциальный покупатель подписки, но еще он приносит пользу игре своим участием.
Представил дискорд-канал в ДОТЕ или ЛОЛке «помогу слить свою команду непонятно кому, за непонятно какие ништяки». Появился ты в шкурке босса, на неизвестном сервере, перед тобой непонятный рейд без ников. И пока вы в дискорде ищете друг друга и договариваетесь время тикает а рейд и босс стоят и слакают, такая ситуация даже у автоматики вызовет подозрения.
Другими словами «сдавайся и признавайся что неправ»? Агащаз)
Делать любую ММО без рычагов контроля и надзора чревато.