Я не согласен с мантрой «жизнь не возможна на планете не похожей на землю». Даже на земле жизнь живет и здравствует в огромном диапазоне условий. Атомные реакторы, океанское дно, подводные курильщики, полюса и экватор, везде есть жизнь. И я улыбаюсь когда говорят что там то т там то жизни быть не может из за темноты, радиации, высокого давления, сумасшедшей скорости и т.д.
Лут уже не будет приятным сюрпризом, это барахло на обмен.
Бы-гы-гы! Вспоминаю эмоции от выбитого «барахла на обмен», продав которое можно было бы полностью одеть моего перса.
В игре со свободной передачей шмоток все будет крутиться вокруг торговли.
Вы так говорите, будто это что-то плохое. Свободная торговля и передача шмота дает возможность зарабатывать на вещи тем способом, который нравится. В том же Fly For Fun, я на 60-70 лвл только тем и занимался что фармил гигантских мобов(это как мировой босс, только слабенький), нарезая круги по маршруту босс А — босс Б — босс С — босс А… И это мне нравилось, выследить моба, заагрить раньше конкурента, ностальгия =)
А еще в ф2п играх снятие привязки шмота это хороший способ монетизации.
Вспомнил вот про Fly For Fun, неоднозначную корейскую гриндилку с няшными персонажами, прикольными мобами и кривейшим движком, написанным самыми индусовейшими из индусов. Там привязывались только вещи, подаренные администрацией за повышение уровня, и то не все. Это породило целый рынок шоповых костюмчиков, петов, билетов на платные локации и расходников на которые принципиальные недонатеры или школьники спокойно могли накопить. При этом было жуткое обесценивание шмоток, потому что без свитков страховки их никто не точил(соответственно не ломал), после заточки на +3 шанс успеха резко приближался к нулю =), в сверкающей броне ходили единичные стабильные донатеры.
Шмот в длинном ящике все еще в игре. На самом деле есть два способа вывода вещей из игры: поломка при точке, износ от использования. Поломка неприемлема при фул луте, так как народ будет боятся носить проточенный шмот при точке которого ушли сотни вещей и тысячи расходников. А еще он не действует при ф2п, когда продаются бесплатные точки или страховки от слома.
Первым делом распознал грузовой отсек и подумал что это транспортник, уже в описании прочел что это пиратский корабль. Ну не сильно то и ошибся, разница только в том чье добро транспортируешь, свое или чужое =). Что в SC что в KSP мне нравится то что по внешнему виду корабля можно определить назначение.
Есть фкантахте пара браузерок от одного разработчика с отличной рисовкой и геймплеем, но вот с той же проблемой — куча фишек добывается исключительно на ивентах приуроченых к праздникам, и это усугубляется тем что фишки влияют на геймплей. Пропустил пару ивентов и играть становится невозможно.
В результате по исчерпанию интереса к территории игрок идет не на сосденюю локацию а в похожую игру другого разработчика.
Ты судишь с позиции парков, для песочниц эта ситуация не так критична. Много же было историй с эвакуацией арендующих корпораций из нулей в империю а не на другой проект.
Вы так говорите, будто это что-то плохое. Свободная торговля и передача шмота дает возможность зарабатывать на вещи тем способом, который нравится. В том же Fly For Fun, я на 60-70 лвл только тем и занимался что фармил гигантских мобов(это как мировой босс, только слабенький), нарезая круги по маршруту босс А — босс Б — босс С — босс А… И это мне нравилось, выследить моба, заагрить раньше конкурента, ностальгия =)
А еще в ф2п играх снятие привязки шмота это хороший способ монетизации.