Я не очень в курсе нюансов рабочих профсоюзов в США, но это, на мой взгляд, изначально очень полезный инструмент для рабочего класса. А когда всем лень и наплевать, то такие компании, какие я вижу у нас в стране, живут и радуются. Не уверен насколько это уже в рамках личной ответственности.
Презирать их за то, что они не очень быстро соображают?
На сколько я могу судить, они не соображают туго, а просто или не видят или закрывают глаза. Многие так и говорят: «Ну, а что я могу? Так везде». «Долго искать новую работу». «Привычка». «Мне лень». «Вот годик поработаю, а потом посмотрим». «Ну, это скотское решение руководства еще не о чем не говорит. Все изменится к лучшему». «И это скотское решение тоже ничего не говорит». «Ну, ок. Вот это говорит, но коллектив-то хороший, жалко». Не раз и не два сталкивался с таким.
Но на его место тут же найдётся другой, который не бывал в таких ситуациях, и тоже неделю-месяц будет батрачить на офицеров.
Так и в реальном мире многие большие компании строят свою политику по отношению к работнику на относительно высокой текучке и общей лени и отсутствии у многих желания двигаться. Только это никак не отменяет человеческих качеств, присущих этим работникам.
Ничего не понимаю. Как в таком спокойном и простом до реалистичности мире могут быть эти «вжихи» и «вжухи» из прошлого видео по боевке? Будто разные люди занимались.
Я не в курсе, что там с Маргарет Митчел, но одна успешная работа в какой-то сфере не делает человека мастером в этой сфере.
Да тут снова некорректное сравнение. Литературоведы досконально изучают переписки автора, черновики и прочие наработки чтобы понять мог ли действительно этот человек написать это произведение. Того же Грибоедова с его «Горе от ума» перелопатили вдоль и поперек чтобы наконец сойтись, что этот человек был очень талантлив и займись он исключительно писательской деятельностью мы бы увидели большее количество произведений той же силы. Это совершенно никак не перекликается с игростроем.
В WOW у моей Оли тоже взломали аккаунт. Зашла с компьютера брата и это было ошибкой. Я сидел за своего персонажа, смотрю — ее персонаж в онлайн заходит, а она сидит напротив меня и смотрит фильм. Я говорю мол смотри, ты тут зашла. Переглянулись. Я давай срочно выходить со своего аккаунта и заходить на ее. Злоумышленника вышибает. Через несколько секунд вышибает меня. И так вот я вышибал его, альтабался, заходил на сайт для смены пароля, альтабался, снова вышибал и так несколько раз пока не смог поменять пароль. Вот это было, черт возьми, совсем неприятное чувство.:)
Вспомнился случай на Севере. Сосед подвыпивший вернулся домой, постучал в дверь, после чего в лучших традициях бытовых анекдотов получил сковородой по голове и скатился по лестнице вниз. Человек выжил, а осадок у меня на всю жизнь остался оттого, что он там ничком лежал с пробитой головой. Вот такие воспоминания на меня тут нахлынули от ваших дрязг. Вы, читатели и писатели, делаете этот ресурс. И от вас зависит будет он интересным и ярким или зарастет ксенофобией, войной полов и прочей чушью. Если вас так радует купаться в этой грязи, то не могли бы вы это делать посредством личных сообщений, пожалуйста.
Какое-то странное отношение к компании, как к человеку. Это структура, голем, если хотите. И обращать внимание и стараться корректировать нужно работу именно техподдержки, а не тех, кто добавляет новые прически. Разные отделы.
Ну, уговорила. Хотя рог там вижу, фуриков, армсов даже, хоть и не в топе. Проблема с балансом есть, но все же найти рейд — не проблема и наносить довольно высокий урон — тоже.
Ну,опятьже.И роги вот на Малкроке-10. Впрочем, ОО в 10 ДК проходят, так что о идеальном балансе говорить не буду, но урон мили могут наносить и наносят. Два мили, два танка, два хила и четыре РДД — это вообще норма пати, как мне кажется.
Хм, милиддчтотяжело? Сравняться с РДД? Это уже проблемы геймдизайна. В WOW с этим худо бедно справлялись, как и в Рифте собственно. Что-то не понятно о каких конкретно ММО с подземельями и рейдами идет речь, где мили классы ущемляют в ПВЕ, да еще и заставляют жертвовать уроном ради защиты.
7 минут Вам потребовалось, чтобы ответить на пост Атрона, в котором в каждом предложении просьба услышать и подумать, но Вы снова просто взяли и отбарабанили то, что барабанили всю ветку. Вы же предлагаете действовать по принципу «лес рубят — щепки летят». Что если Ваш друг попался, но не совершал? Что Вы ему будете объяснять тогда? Советская история вполне определенно отвечает на вопрос что происходит, когда пользуются такими лозунгами.
Ага, посмотрел. Спасибо. Ну не вписывается это в WarCraft. Хотя меня вообще раздражали всякие Псении Кобчаки и кучи других пасхалок, которые, на мой взгляд, только портят атмосферу, но все время эксплуатируются Blizzard'ом. В Arcanum магия и техника смотрелись органично, а тут первичный бульон. Вводим сами не знама зачем все подряд.
Да Secret World вообще разочаровал. Да и там тоже мечи, махания и прочая бесовщина, вперемешку с огнестрелом и магией. Тьфу. Как в WOW скорострельные пулеметы в Пандарии появились. Такие ходы меня всегда выбивали из колеи. Надо знать меру в допущениях.
Тебе кажется, что на вывеске все сливается? Если так, то мне тоже. Возможно скриншот немного «привирает»?
На сколько я могу судить, они не соображают туго, а просто или не видят или закрывают глаза. Многие так и говорят: «Ну, а что я могу? Так везде». «Долго искать новую работу». «Привычка». «Мне лень». «Вот годик поработаю, а потом посмотрим». «Ну, это скотское решение руководства еще не о чем не говорит. Все изменится к лучшему». «И это скотское решение тоже ничего не говорит». «Ну, ок. Вот это говорит, но коллектив-то хороший, жалко». Не раз и не два сталкивался с таким.
Так и в реальном мире многие большие компании строят свою политику по отношению к работнику на относительно высокой текучке и общей лени и отсутствии у многих желания двигаться. Только это никак не отменяет человеческих качеств, присущих этим работникам.
Да тут снова некорректное сравнение. Литературоведы досконально изучают переписки автора, черновики и прочие наработки чтобы понять мог ли действительно этот человек написать это произведение. Того же Грибоедова с его «Горе от ума» перелопатили вдоль и поперек чтобы наконец сойтись, что этот человек был очень талантлив и займись он исключительно писательской деятельностью мы бы увидели большее количество произведений той же силы. Это совершенно никак не перекликается с игростроем.
В WOW у моей Оли тоже взломали аккаунт. Зашла с компьютера брата и это было ошибкой. Я сидел за своего персонажа, смотрю — ее персонаж в онлайн заходит, а она сидит напротив меня и смотрит фильм. Я говорю мол смотри, ты тут зашла. Переглянулись. Я давай срочно выходить со своего аккаунта и заходить на ее. Злоумышленника вышибает. Через несколько секунд вышибает меня. И так вот я вышибал его, альтабался, заходил на сайт для смены пароля, альтабался, снова вышибал и так несколько раз пока не смог поменять пароль. Вот это было, черт возьми, совсем неприятное чувство.:)
А какой смысл отвечать на явно провокационные высказывания?
Здесь «не так» отсутствие факта, так как Вы предположение, что человек знает о нарушении, выдаете за истину.