Горные работы

Когда усталый человек рядом с вами будет сравнивать какую-то игровую деятельность с работой, первое, что вам нужно сделать — со всей возможной искренностью воскликнуть: «Вот это круто! Хотел бы я поиграть в свою работу. Получить удовольствие от осмысленного процесса, порадоваться ценному результату. Это же чертова мечта.»

Вокруг бескрайние поля, до горизонта устланные бурным потоком вдохновенного воображения Создателя. Тут и оранжевые степи орочьих земель, и заснеженные шапки гор с замерзшими водопадами, и пышущие цветом зеленые поляны, и вязкие мрачные топи, и покинутые фантомами ненавистные лаборатории, а среди всего этого гуляет разделившийся давно Великий камень. Словно моряк Нептуна почитает его каждый горняк. Кусочки камня принимают причудливые формы, пытаются казаться чем-то иным, привычным. Не дайте им себя обмануть.

Читать дальше →

Какой квест в ММО произвел на вас наибольшее впечатление?

В целом, придумать что-то новое на квестовом поприще сложно. Собери что-то, убей кого-то, отнеси что-то куда-то, сопроводи кого-то куда-то. Сочетания всех этих задач в разных пропорциях дают как-то разнообразить игру, добавление каких-то головоломок и мини-игр, возможно, тоже. Но в целом, в большинстве случаев все упирается в писательское мастерство создателя квеста. Сможет ли он написать так, чтобы взбудоражить воображение игрока.

Предлагаю тут ммозговедам порассуждать, а какие квесты действительно отложились у вас в памяти надолго. Что вы ждете от НПЦ с восклицательным знаком над головой и как должен выглядеть идеальный квест, или вообще вся квестовая система в игре. Как они должны или не должны влиять на мир, в котором вы поселились. С примерами из настоящих игр было бы здорово, но помечтать не возбраняется.

Мечтать



Для того чтобы понять, стоит ли брать ту или иную игру, порой достаточно пары видео от фанатов. И даже если игра мне в итоге не понравится, дотронуться до чего-то, что послужило вдохновением вот этим ребятам, снимающим такие видео, очень круто.

Читать дальше →

Я пират!

Игры Разума: Я пират!
Меня можно презирать, меня можно ненавидеть, меня можно осуждать. Я пират! И я здесь, чтобы ходить по острию ножа.

Сегодня мы были в составе группы, быстро вышли на него и улетели раньше, чем он успел прокричать что-то про мою маму. Очередной шанс на хороший бой завтра.

Читать дальше →

Добро пожаловать, или Клиент всегда друг

Блог им. KaDoy: Добро пожаловать, или Клиент всегда друг
Пока разработчики компьютерных онлановых игр без тени смущения публично рассуждают как вытянуть побольше денег из клиента. Целенаправленно прокладывают новые ходы и лазейки в сопках ММО индустрии. Думают, как продать не игру, но преимущество, пиксели и прочую шелуху, совершенно не имеющую никакого отношения к тому, что нам хотелось бы обсуждать здесь и сейчас. Пока что они такие самоуверенные приходят на ММОзг, стесняясь даже заикаться о проектах, к которым причастны. Пока они делают все это без стыда и совести, в соседней индустрии развлечений думают, как сделать своего клиента довольным.

Читать дальше →

Hob



Да пребудет с нами глаз, а с ним второй, а напротив монитор с такими вот трейлерами! Аминь! Совсем скоро в Кёльне состоится выставка gamescom 2016, в предверии которой студия Runic Games выкинула в сеть великолпную зарисовку своего проекта под названием Hob. Только коротенькую. Ровно настолько, чтобы глаза не вылезли из орбит и не остались у монитора на веки вечные.

Демиурги из Runic хотят без текста и с минимум интерфейса, делая упор на исследование и преобразование мира прямо под нашими ногами. Что же, нет оснований думать, что у создателей серии Torchlight может что-то не получиться. Тем более, что по геймплейной части нас ждут головоломки в стиле Tomb Rider, а мне кажется, что именно такой формат позволяет, как никакой другой, насладиться окружением.

А зачем оно мне?



Осторожно! На видео присутствует мат.

Романтика рождается совершенно точно не при прослушивании таких вот разговоров за жизнь. Но послушать иногда какие-то выжимки из жизни людей среди звезд все же полезно. Зачем мы встаем? Куда идем? Мне кажется, что этот космонавт все же немного лукавит. Так же кажется и его товарищу: «Я от тебя слышу это в десятый раз». Но есть в этом голосе какая-то вселенская грусть.