avatar
Должен ли каждый монстр запоминаться?
А почему нет?) У меня до сих пор в памяти жив весь бестиарий РО или 8-й финалкли, например) Разнообразие монстров вполне может быть самодостаточной фансервисной фишкой. Как сиськи или мини-юбки, только для другой ЦА =))

если типов монстров нужно много, по несколько штук на лвл, то десятке этак на третьем-пятом начнутся либо повторы с малозаметными в процессе рубки отличиями, либо всякая фантастика.
Ну «монстры» — это по определению фантастика. А если речь идет в принципе о звероподобных врагах, то ничего подобного. В мире дохренища фауны разной степени агрессивности. Достаточно вспомнить набор животных для охоты из Фар Края. Так что при желании можно сделать полно врагов с упором на реалистичность. Но кому это надо? В том же Фар Крае звери только и могут, что бодать и прыгать на тебя с разной силой и скоростью. Ни сгустком ядовитой слизи плюнуть, ни огнем дыхнуть, ни шипами стрельнуть. Ску-ка-ти-ща =))
avatar
Это как-то отменяет законы физики?
Это фэнтези, там есть магия. На этом словосочетание «законы физики» можно благополучно оставить где-то там… Если вспомнить масштабы подземных городов дворфов, то гигантские статуи — это детский лепет. К слову о гигантских статуях:
avatar
Ну… вполне логично. После такого авторы поняли: люди, которые не ушли после 1.2 уже непробиваемые. Твори, что хочешь =))
avatar
Напоминает участницу конкурса мокрых маек. Только майка скорей в масле. Еще и рельеф пупка проступает… Короче мечта фетишиста, деньги отработаны :D
avatar
Я о том и говорю. Азиаты просто популяризировали все это. И правильно, в принципе, сделали. Кому запомнится обычный волк или медведь в качестве монстра? Их не сделаешь символом игры, не продашь фигурку. Зато легким движением руки можно скрестить страуса и цыпленка и получить культовую живность многих поколений — чокобо =)
avatar
это визитная карточка корейцев в изображении монстров

Ну вообще-то все перечисленное — это визитная карточка японцев. Причем еще из прошлого века. Монстров в духе «живая яичница со сковородкой» корейцы благополучно переняли у соседей. Вспомните хотя бы серию фильмов про кайдзю и жанр токусацу в целом. Они всегда любили баловаться… странным =)) А вообще в этом все очарование азиатского фэнтези — гипертрофированная фантазия в отношении всего, до чего руки доберутся. Кого-то бесит, кто-то по ней с ума сходит.

Но вообще, если серьезно, это чистой воды стереотипное мышление. В европейском фэнтези тоже не брезгуют шипами и тентаклями, спрсоите варга



просто там нет такого букета и разнообразия монстрятины))
avatar
Но любой вау-эффект по определению недолговечен.
Вот тут могу поспорить. Если эффект вызван чисто технической работой движка на манер современных шутеров, бесспорно. Современные технологии нас избаловали настолько, что игры 2-летней давности уже выглядят не айс, а в аппетиты геймеров постепенно начинают входить желания в духе «чтобы каждый волосок на голове героя колыхался в соответствии с индивидуальным алгоритмом».

Но например в последнем Биошоке «вау-эффект» не отпускал меня до самого конца. В свое время схожие эмоции были, когда играл в Обливион на новом компе с максимальным бустом графики. А каждый второй фанат финалки может целое эссе накатать на тему «как графика и красивые ролики влияют на погружение в мир». Так что не единой механикой.

Можно сколько угодно читать мантру «я не графоман, мне геймплей важен», сам регулярно так делаю, но все равно стоит признать, что для создания атмосферы и погружения в мир графика очень важна. Не технически, просто визуально.

А что касается ММО… О значении графики тут сложно судить, поскольку в ММО в принципе ценность каждого составляющего игры подвергается эдакой экстремальной встряске на уровне подготовки будущих астронавтов. Графика приедается. Музыка, какая бы она красивая ни была, после сотен часов прослушивания, приедается. Да даже половина механик скорей всего задолбает игрока довольно быстро. А попытка погрузиться легко может быть разрушена каким-нить васей-ногибатором, с трусами на голове. В такие моменты о графике даже не задумываешься. Так что погружение в ММО — штука сложная сама по себе, поэтому и графика там не вызывает такой синергии с другими факторами погружения. Но это не отменяет того факта, что графическое исполнение очень сильно влияет на атмосферу.
avatar
Еще как зависит) Просто каждой игре нужна своя графика. Чему-то хватает цифр и точек, а чему-то нужны крутые CGI-ролики. Каждое графическое исполнение — это как уникальный ингредиент, надо знать, какой в какое блюдо добавлять.
avatar
Руна телепортации
Рупор (сервер)
Зелье приручения дракона
Купон на расширение логова
Ордер на жилье
Статуя воскрешения
Ремонтный молоток мастера
Хлыст дрессировщика драконов
Купон на расширение вольера
Чертеж резиденции
Улыбаемся и машем…
avatar
Есть мнение, что в Урюпинске тоже =)
avatar
Если этому сторожу тоже деньги миллионами несут, еще бы! =))
avatar
В случае широкого внедрения этой штуки, чую, что направленные эмп-девайсы станут дико популярными)
avatar
А может я хотел начать в комментариях философскую дискуссию о чате шредингера, который и справа и слева? ;)
avatar
Все классы привязаны к полу.
Пффффф…
avatar
автоматически добавляемое любым разработчиком в правый нижний угол экрана
В левый же =))
avatar
Тут просто очень напрашивается))) Я как раз на днях прошел Тени Мордора, так из меня креатив на тему колечка так и пер, еле сдержал))

Что-то вроде: «Шла первая неделя после запуска l2c»

avatar
Какая-то нелогичная и перегруженная система. Дома игрока для крафта, дома неписей для крафта… Казалось бы, нафига?
avatar
Видимо правило 34 относится и к аналогиям =)))
avatar
NDA есть?)
avatar