Ну… когда они работали над ангарным модулем, их хватало на информацию о разработке, не связанную с оным) Вот не верю я, что 100% персонала сейчас работает исключительно над космопарком) Я ничего против красивых самолетиков не имею, но последние несколько месяцев… передозировка)
Угу)) Такое чувство, что игроки с полной серьезностью считают, что крутые боссы — достаточная причина, чтобы играть в ВоВ. Я с радостью буду играть в нормальную ММО с нормальными боссами, а не в ВоВ с нормальными боссами. Большая разница =)) Так что искать нормальный рейд-челендж в ММО — вполне логично)
Ну… я в принципе всегда в ММО разочарован боссами. Так что для меня вопрос стоит лишь в степени разочарования)) По поводу многоэтапности в целом согласен, лишь бы эти этапы не превращались в банальные паттерны, которыми страдали старые игры с действительно крутыми боссами. Если говорить о видео, понравилась относительно слэшерная динамика, чего очень не хватает ММО. Вот только из минусов — совершенно не впечатляющий босс. Похож на большого толстого моба. Настоящий же босс должен оказывать давление на игрока даже будучи атакованным зергом) Ну там разбрасывать их, лупить АоЕ и т.д.
По поводу видео… Обратили внимание на непися, который медленно и меланхолично тащит тележку через это мясо? Видимо он в жизни многое повидал и теперь его не пронять =))) Блин, я вот подумал… В синглах давно уже АИ учат убегать в случае опасности. Где-то это реализовано хуже, где-то лучше. Но елки-палки, разработчики вроде делают игру, где взаимодействие с НПЦ играет важную роль и они не удосужились хоть чуть-чуть вдохнуть в них жизнь, уйти от образа ведомого скриптами болванчика? Ну хоть чуть-чуть… Я разочарован.
А по поводу битвы: довольно сильно напоминает битву с МВП в РО. И это есть добро =))) Вот только эффекты как-то не очень. Ожидал больше от нон-таргета.
Че-то мне заметки по сабжу начинают напоминать выпуски плейбоя, только про кораблики… Ну реально, сплошь фотки кораблей с разных ракурсов. Могли бы уже, ну не знаю… домик футуристичный там смоделировать. Или скафандр. Или какой-нить АК-5000 на худой конец. Складывается ощущение, что разрабы решили делать Гран Туризмо в космосе, а не песочницу =))
На самом деле группы для любых действий прекрасно собираются и без общего чата. А для облегчения сборов, если вспомнить олд скул, народ и собирался в гильдии и кланы. И гильд-чат когда-то был не просто привычной удобной фишкой а колоссальным преимуществом. На самом деле дико скучаю по отсутствию глобал чата. Его конечно можно отключить, но это совсем не то… =)
Не выгодно. Карты почти всегда покупаются 1 раз. Если приплюсовать сюда отсутствие привязок, как в других ММО, то спрос на них упал бы ниже плинтуса за пару месяцев. А если изначально ломить цены, то достаточного оборота не будет. Другое дело — ори и элу, которые сливаются тоннами на заточку, как в черную дыру. Отсюда практически перманентный спрос))
Вообще-то нет, он изначально был по подписке, я гарантирую это. =) У нас в гильдии на эту тему в свое время жаркая дискуссия была (уходить ли с мотра на платный оф). Другое дело, что мадосовцы промариновали опен бету, емнип, больше года, а к релизу народ понял, что за этот год сервер превратился в царство ботов и дюпа. А затем лицензию выкупили и сделали игру ф2п, с шопом и кафрами. Собственно тогда я и свалил оттуда и вернулся на мотр. Страшное время было…
О боже, этот голос… Слушаю и вспоминаю, почему перестал играть в игры с русской озвучкой) А вообще постоянно обращаю внимание на проблему с интонацией рассказчиков в локализациях. Голос вроде неплохой, но так и сквозит наигранностью.
Ну… иРО и кРО были нормальными аккурат до перехода на ф2п. Отличие от русского офа лишь в том, что тот изначально был не очень, а с переходом на ф2п началась полнейшая вакханалия. На этом фоне тот же мотр, который в то время ограничивался лишь премиумом с покраской одежды и командами типа showexp выглядел не в пример удачнее. Хотя конечно про Спакума разные слухи ходили… =)))
А мне видятся куда более страшные вещи… ну там Майнкрафт в ЗВ, Майнкрафт в Гарри Поттере и т.д. «Мьелнир против алмазной кирки» и «Криперы в Хогвартсе»
Не припомню никаким позитивных прецедентов после покупки компаний мелкософтом. Даже если забыть про скайп и канувший в лету отвратительный сервис GFWL, единственная стоящая игровая компания, которую они приобрели — Lionhead, которая моментально слилась в самоповторы. Хотя сейчас, наблюдая за Godus, складывается ощущение, что это Молинье уже тогда обленился.
А по поводу битвы: довольно сильно напоминает битву с МВП в РО. И это есть добро =))) Вот только эффекты как-то не очень. Ожидал больше от нон-таргета.