avatar
Ну да, многопользовательских игр с ковбойской романтикой не много, но с другой стороны в ней и особенного ничего нет.
Есть =)) Как и в любом другом сеттинге. Отсюда и хайп. Пиратская и ковбойская тематика — два исторических сеттинга, которые всегда будут хайповаться в игровом сообществе, пока авторы не завалят нас играми по ним, как по второй мировой. =))
avatar
Практика показывает, что создать даже подобие функционирующего мира в современных играх невозможно без НПЦ. Просто потому, что нужны рутинные роли (типа торговцев или квестгиверов), которые ни один нормальной игрок выполнять не будет.
avatar
В Wild West Online именно вы выбираете свой собственный путь. То, как вы будете играть и взаимодействовать с другими игроками, зависит исключительно от вас. В WWO множество разнообразных игровых механик, которые удовлетворяют разные стили игры и моральные установки.
Вы можете быть воином, торговцем или пиратом. Извините, не удержался. :D
avatar
До последнего времени так и было. Но сейчас, благодаря Bandai Namco и Koei Tecmo, в стиме появились многие японские хиты. Лично я вечно буду благодарен за приход серии Tales of на ПК. Да и Скваря в последние годы потихоньку портирует финалки.

Так что все не так плохо. К сожалению, Атлус не так лояльна к пк-геймерам. так что Персону в ближайшее время мы не увидим. А жаль.
avatar
Ой зря это они… не стоит им сейчас уже на стадии разработки замахиваться на такую сложную механику, как инвестиции и биржу. Надеюсь, что они в итоге отложат ее в долгий ящик, потому что без идеально отполированной экономической системы вводить подобные механики противопоказано. А система эта не отполируется раньше, чем через минимум годик после запуска.
avatar
Может просто не втаптывать в грязь или не возвышать до небес проекты заочно? Тогда количество разочарований и споров вокруг очередной «игры мечты» будет гораздо меньше.
Может… однако с тем же успехом можно заядлым киноманам советовать «спокойно реагировать на трейлеры». Оставаться нейтралом можно лишь в том случае, если предмет тебя не сильно волнует. Плюс довольно сложно сохранять объективность, когда разработчики начинают стрелять по твоим «уязвимым точкам».

У всех восприимчивость к хайпу разная. Я лично себя отношу вот к таким ребятам:
avatar
Продолжение чего? Там законченная история. =)
avatar
Только менее серьезный, что ли.
Более анимешный. =)
avatar
Ну данжи — это скорей устоявшийся сленг. В аналитике, журналистике или дизайн документах его вряд ли будет корректно употреблять. А вот слово «данжен» по моим наблюдениям вышло на вполне официальный уровень. Но это чисто субъективный опыт.
avatar
а есть какие-нибудь относительно динамические шутеры про обчр?
Front Mission Evolved и Titanfall =))
avatar
Ой как уши Уематсу прям проглядывают… Правда вокал вообще не в тему. Японская версия есть?
avatar
Блин… очень сложно становится придерживаться роли скептика, когда перед тобой в очередной раз вырисовывается описание игры мечты. Но слишком уж часто индустрия нас разочаровывала.

подводные подземелья (как это вообще можно корректно перевести?!)
Подводные данжены. =)) Слово уже давно превратилось в игровой термин и вышло далеко за рамки понятия «подземелье». Зачастую в играх вообще встречаются небесные подземелья на облаках =))
avatar
Мне было бы интересно почитать о том, как разработчики борются с RMT. В моей голове это напоминает детективную охоту на наркодиллеров с покупкой игровой валюты под прикрытием, подкупным начальством, ставящим палки в колёса расследования, ну и т.д.
В том числе. =)
avatar
После этого, игра Front Mission 3 стала для меня откровением — нелинейный сюжет, тактические бои, гринд запчастей для своей команды.
И рандом, мооооре рандома. =))
avatar
Что именно вы теперь можете сделать такого, что поможет победить RMT?
Эм… серьезно? Т.е. достать левый паспорт для регистрации фарм-бота на ваш взгляд также просто, как зарегать левое мыло? =))
avatar
Эм… вам не кажется, что заголовок «Почему я не люблю классические MMO» априори не претендует на объективную аналитику? Вы ее сами себе выдумали. Другим же, по-моему, сразу стало очевидно, что автор рассказывает о своем опыте и ему нет смысла упоминать игры, в которые он не играл. Ну или, возможно, играл, но не счел необходимым упомянуть.

Вы мне сейчас напоминаете аудиторию с ютуба, которая под видео «Мой личный топ-5 фильмов года», считает своим долгом написать «А как же X и Y? КАК МОЖНО было их не упомянуть?»
avatar
Ой да ладно вам… Аудитория соулс — те еще нытики.

Уууу оказуалили, ууу баланса нет, ууу магия слишком оп, ууу камера кривая, ууу где оригинальность и т.д. =))
avatar
Угу… это эквивалентно еде в шикарном ресторане. Только с каждым кусочком тебя бьют дубиной по голове. И позиция «еда-то вкусная! чего вы на плохом акцентируетесь?» просто нелеп.
avatar
От древних богов. Все по канону. Принес в жертву козу рубль — на тебе сапоги-скороходы +5 =))
avatar
Между городами ходят классические дилижансы, в мире нет никаких следов влияния технологий
Обитатели мира просто прикинули, сколько будет стоить все это скрафтить и подумали «ну нафиг, пусть игроки этим занимаются, а нам и на дилижансах норм». =)))