avatar
Как зачем? Не люблю я командовать юнитами, люблю управлять одним персонажем, но при этом быть важным членом команды, вот и все :D
avatar
На самом деле это сейчас, когда мы уже присытились ММО. Когда ЛОТРО только вышел, я играл с удовольствием. Там был имхо лучший квестовый контент среди парков, а также атмосфера знакомого по книгам мира. Так что зря ты так, зря =)))) Но со временем становится скучно, как и во всех парках, этого не отнимаешь.
avatar
В детстве, когда мой старший брат (тогда ему было 24), с которым мы постоянно вместе сидели за денди и сегой, сказал мне, что вырос и ему уже не интересны игры, мне было грустно. Не знаю, то ли от того, что лишился партнера по играм, то ли от осознания, что я тоже вырасту и игры перестанут быть мне интересны…

А теперь мне почти 28 и я решительно отказываюсь понимать этого человека! =)))))

Это я к тому, что аргумент про взросление и семью очень избит и не соответствует истине. Первому моему другу, с которым я познакомился в Сфере, а затем вместе мы перешли сначала в РО, а оттуда в EQ2, было 42 по-моему(жена, сын, все как положено). Мне же тогда было около 20. И мы взахлеб общались на одну и ту же тему, не смотря на разницу в возрасте, просто у нас был один интерес. Более того, в РО он привел свою жену, а также своего друга с женой и дочерью. Другу вообще было под 50. Так что ну нафиг эти стереотипы… :D
avatar
Неплохая статья, спасибо. Хоть и вертится все опять вокруг очевидных для многих игроков вещей, но все равно было интересно почитать =)))
avatar
В первую очередь они должны не говорить имхо, а разрабатывать)))) А то немного начинаешь уставать от фраз «ММО умирает» или «ВоВ — это плохо, но как сделать лучше мы не знаем»
avatar
А кто бы был тогда хозяином? Неужели НПС?
Нет конечно, какой-нить другой игрок =))) Надо наверное оговориться, что такую концепцию я исключительно в мультиплеере рассматриваю)))
avatar
А по-моему ничего странного, просто начинаешь представлять эти буквы у себя на экране монитора в клиенте игры, после стольких-то лет ожидания, да еще на русском =)))
avatar
Еще бы… до сих пор встречаются интервью разработчиков в духе «знаете, по-моему всех достала концепция ВоВ....»
avatar
Не древнее, чем остальные, имхо. Древние — это пинание квадратика прямоугольниками)))))
avatar
Не уверен насчёт «без боя», но игра моей мечты — это смесь Dwarf Fortress и Dangeon Keeper в мультиплеерном персистентном мире вроде Майнкрафта.

Очень классная идея, но я бы предпочел в такой игре быть не хозяином подземелья, а одним из импов :D
avatar
Я в очередной раз вспомнил Moonbase Alpha. Вот такой геймплей, как часть ММО, был бы очень крут имхо))
avatar
А теперь объясните, что действительно принципиально нового в том чтоб собирать лут с не убитых вами лично противников, а брошенных чужих?
Кто говорит о принципиально новом? Концепция сальважа, как и скайвенжа (scavenge) перестала быть новой задолго до Евы. Взять хотя бы снятие шкур с геко в Фоллауте. Но эстетически она гораздо круче банального «открыл контейнер — выгреб лут».

Во-первых для этого, как правило, нужен отдельный навык, во-вторых, зачастую, специальное оборудование. Таким образом это привносит в игру специфичные профессии. Собирать лут в Еве может каждый. Для того, чтобы собирать лут эффективно, нужен специальный корабль, соответствующе оборудованный, а это уже разнообразие геймплея. Так что да, есть большая разница по сравнению с собиранием лута.
avatar
Тарзан использовал природные споты, так что не в счет :D
avatar
В этом случае даже я смогу моды делать)))
avatar
Действительно, фишка невозбранно позаимствована у Террарии, как и вся концепция, собственно =)))
avatar
Интересная информация, познавательно))
avatar
Интересно, кто уникум в данной ситуации, бот или игрок? =)))))
avatar
Учитывая, что поиск точек для размещения артиллерии — это вообще имхо самая фановая часть WvW была, еще бы! =)))) До сих пор помню невозбранный расстрел ворот с вершины Бриара =))))
avatar
Я честно говоря в глаза не видел эту «илиту браузерок» =)) Но когда я проводил «социальный эксперимент» в одной из таких браузерок, 10 самых развитых игроков, которые были у меня во френдах, были женщинами в районе 30-40 лет. Так что может быть вот такая она, илита :D
avatar
Мобы не будут такими же хорошими соперниками, как живые люди.
Крайне сомнительное утверждение… Это смотря что считать «хорошим соперником».