avatar
хотя примеров явных косяков там по пальцам одной руки
Нет, даже близко. Примеров отвратительнейшей технической работы там сотни. В ведьмаке были косяки, да. Но сравнивать его с этой халтурой — бред. Хотя в целом игра неплоха, на уровне Инквизиции.
avatar
В Don't Starve ты в конце концов проигрывал и начинал сначала.
Первые несколько (десятков) раз — да. А потом начиналась бесконечная сессия.
avatar
Ира сперва очень понравилась, и красивая и интересная и сложна в меру.
Извините за левый оффтоп, но уж больно улыбнуло меня это предложение. :D
avatar
Быгыгы)) Вы серьезно полагаете, что мультяшную графику любят только в Азии?)
avatar
А при чём тут бложик? Тут речь про качество подачи в видео. Какая то магичка бегает по пересечённой местности в совершенно неподходящем нарядке и проходит заскриптованные линейные уровни. Что из этого нас должно впечатлить?
По-моему данное видео и не ставило перед собой задачи впечатлить или рассказать, о чем игра. Это видео про магичку с примером ее скиллов и немного демонстрации движка. Не каждое видео от разработчиков должно вызывать вау-эффект. Стоит уже понимать, что такое стадии разработки и какие видео для какой стадии подходят. Это как увидеть первые кадры с моделированием Номада в Андромеде и заявить, что «ну чееее это за видео, игра ни о чем».
avatar
А вы бложик почитайте =)
avatar
ММО эволюционировали из синглов. =)
avatar
Шикарная аналогия! =)
avatar
Это какой-то очень неправильный хардкор. =)
avatar
Пока все еще непонятно, будут ли у игры какие-то долговременные цели, но как кооп она судя по всему будет офигенно фановая. =))
avatar
Кстати да, я это хотел сначала упомянуть, но эта мысль в потоке остальных как-то потерялась =))
avatar
В рамках этого я не нахожу варианта, в котором увядание тоже прогресс.
Регресс же.
С точки зрения персонажа — да. А с точки зрения игры это именно прогресс. Потому что в игре сам процесс от старта до финиша — это прогресс. Ну если ударяться в философию. Соответственно если весь процесс в игре — это регресс, то для игрока регресс становится прогрессом (е мое, что я несу).
avatar
Не-а. Во многих «других MMO» скилл — это множитель к урону, или защите или еще чему-то. Мало того, во многих «других ММО» экипировку невозможно потерять.
Я что-то твою мысль потерял. В Еве скилл — это в том числе и множитель к дамагу пушек, к регену щитов и т.д. Суть в том, что скиллы ничего не стоят без корабля, как и корабль без скиллов. Все тоже самое, как и в «других ММО». Без эквипа тебя сольют, без прокачки тебя тоже сольют. Вот только на «эквип» ты зарабатываешь сам, а прокачка идет сама по себе.
avatar
Как и в любой другой ММОРПГ. Прокачка персонажа и набор игровых ценностей всегда происходят параллельно. И то, что они работают в связке, не означает, что один из элементов можно отдать на откуп пассивной системе, даже если останется второй элемент в виде фарма голды и предметов.
avatar
Ну я говорил об «игре на прогресс» не настолько философски. Я имел в виду более приземленное: «сделать персонажа более крутым».
avatar
Конечно может. Куча людей ловит фан от игры «для удовольствия». И они именно играют, тут по-другому это никак не назовешь. Но это другой подход.
avatar
А я выше все аргументировал уже. Потому что не ставил задачей выискивать плюсы или минусы системы. Я оценивал один большой минус, который перечеркивает все плюсы: влияние игрока на процесс. Если игрок никак не контролирует работу системы прокачки в игре — система говно. Такова моя позиция. Но если тебе нужен ответ на твои аргументы, пожалуйста:

1 Яким макаром она имеет кап? В Еве прокачка ограничена часами. Обычно же она ограничена попочасами. Если бы в Еве прогресс скиллов двигался действиями игрока, это как-то добавило системе кап?

2 Да, она уязвима к злоупотреблениям. И что? В Еве ботов что ли нет? Или нету эксплоитов? Не будут злоупотреблять в одном месте — будут злоупотреблять в другом. Это не повод прибивать систему гвоздями, чтобы ее не дай бог никто не опрокинул. Я уже писал не так давно об этом в теме про ботов. Игровая концепция должна разрабатываться для игроков, а не вопреки ботам и эксплойтерам. Они будут всегда и везде. В данном случае уязвимость с последующими фиксами куда предпочтительней.

3 Ты по-моему немного попутал тему. Мы сейчас не о левельной прокачке говорим. Ты же сам вроде написал:

А в моем понимании, система, в которой прокачка основана на непосредственной внутриигровой активности игрока — безнадежно устаревший хлам. Но, в отличии от тебя, я попробую аргументировать.

а теперь начал кидать аргументы касательно абсолютно другой системы. Нету никакого капа. Не больше, чем в Еве. Сейчас мы говорим о влиянии действий игрока на прогресс. Если уж так не нравятся левелы, возьмем для примера ХаХ (старый, с системой нового я плохо знаком). Левелов нет, но прокачка осуществляется игроком.

4 Мы уж выяснили, что уровней нет. Вообще меня улыбает, как ты гневно назвал «систему, основанную на активности игрока» хламом и начал обсуждать левельную систему. Оргота бы гордился. Ну а то, что в гринде по своей сути нет ничего плохого, я уже подробно расписывал недавно.

5 Как то, что скиллы качаются сами без участия игрока, мотивирует социализацию… ума не приложу.

В общем я понял, что ты каким-то образом привязал систему левелов к прокачке, завязанной на действиях игрока, поэтому извини, продолжать диалог я не могу, для меня это слишком разные по своей сути системы. Концепция левелов и капа — это действительно спорная штука. Где-то она работает, где-то нет. Но вот в том, что прогресс персонажа должен зависеть от действий игрока — тут ничего спорного на мой взгляд нет.

И это мой последний коммент в данной ветке, потому что я уже по пятому кругу пошел и мне физически из себя по этой теме уже нечего выжать. Просто кратко резюмирую: а обожаю левелинг во многих его проявлениях. Обожаю прокачку, люблю гринд, люблю прогресс. Разный прогресс. Но то, что я вижу в Еве — это отвратительно.
avatar
И в целом, по совокупности достоинств и недостатков, система EVE — лучше.
Нет.
avatar
Не-не, ты не вмешивай сюда соседнюю тему. Level-up — это очень субъективно, да, но речь сейчас не о нем. В Еве левел-апы, кстати, тоже есть, просто относятся они к скиллам. Но это тоже не суть.

Если бы действия игрока влияли на прогресс — то это бы уже накинуло системе дофига очков. Например, если бы скиллы качались не просто так, а зарабатыванием экспы какими-то действиями. Ну или на манер ТЕС, майнишь — апается майнинг. В общем много чего можно придумать, но суть именно в действиях игрока, а не пассивной системы.

И это уже довольно объективно. Ведь суть любой игры на прогресс сводится к тому, что прогресс есть, пока игрок играет. Игрок не играет = прогресса нет. Хотя вот Ави вообще прокачка в играх мешает, так что сложно тут судить о какой-то «истинной объективности». Возможно ее и нет. Но мой опыт общения с другими игроками, пробовавшими Еву, и забившими, говорит о том, что такая система, как минимум спорная. И я склоняюсь, что объективно она именно спорная (почему мы собственно и спорим). Но субъективно — меня от нее тошнит, вот честно.
avatar
Стоп. :) Так «в твоем понимании» или «объективно»? :)
Ат, если берешь часть цитаты, то хотя бы бери цельный кусок.

Субъективно (в моем понимании) — она хлам и для меня не работает совсем.

Объективно — это вполне нормальная система, которая исповедует иные принципы, чем классический левелинг. Но это не
гораздо более прогрессивный подход. Гораздо.
Какие-то прогрессивные идеи присутствуют: свобода и гибкость прокачки, специализация по направлениям и т.д. Но этого не достаточно, чтоб называть всю систему «гораздо более прогрессивной». Причины я уже изложил выше: отсутствие влияний действий игрока на процесс. В мобильных играх, использующих схожую систему, это работает, так как там идет расчет на то, что игрок не будет уделять много времени игре. В полноценной же игре предпочтительна отдача от процесса на протяжении игры. И прокачка — одна из таких «отдач».