Ну тогда другой пример: игра в фанты или сотки. Коллекционные игры, где играли не на пиксели, а на реальные няшные фишки. И как-то особо не было случаев навешивания люлей. По крайней мере по моему опыту. А гопники в душе и без всяких покемонов найдут, до чего докопаться.
В профессиональном матче вполне могут давать расходники бесплатно.
Смотри выше: это будет значить, что профессиональные матчи играются по другим правилам. В этом случае паблик-мета будет без расходников, а турниры — с ними.
Так в LoL на профессиональных матчах всем игрокам доступны все герои, руны и скиллы, а вот обычным людям такого удовольствия не дают — нужно либо покупать, либо прокачивать.
И за 3 месяца активной игры у тебя будет неплохой пул героев и все нужные руны без затраты даже копейки) Покупается все это перманентно и за игровую валюту, ни о каких «расходниках за донат» тут речь не идет. И если бы турниры велись на основных аккаунтах игроков, я гарантирую, вообще ничего бы не изменилось.
На самом деле в нерфах нет ничего плохого, они действительно нужны. Просто разработчики имеют тенденцию под давлением вайна сотен и тысяч игроков нерфить что-либо в говно. Мол «не нравится вам имбовость предмета/героя? Ну нате вам, теперь он бесполезен». Такой подход очень хорошо иллюстрирует некомпетентность разработчиков, ибо показывает, что на тестах особо не заморачивались и последствия не продумывали. Мало кто руководствуется правилом «лучше недонерфить, чем перенерфить».
Все до очевидного просто. Любая уважающая себя моба стремится к киберспорту. А единственный способ популяризовать киберспортивный интерес в рамках конкретной игры: сделать так, чтобы обычные матчи игрались по тем же правилам, что и профессиональные турниры.
Вы себя представляете профессиональный матч, в котором бы игроки оплачивали с кредитки расходники? Вряд ли.
Минусом экономики РО, Ла2 и многих других игр со схожей системой является отсутствие системы вывода вещей.
Именно поэтому я и сказал, что в Еве лучше. Там есть все элементы для наиболее удачной игровой экономической модели.
Хотя там есть свои недостатки. Все воспринимается как расходники и нету какой-то связи с кораблем/предметами. Тогда как в РО полно историй в духе «как я выбивал госта/марка»
Я думаю рассказывать особо нечего. Всем и так видно влияние мобильных игр на монетизацию ММО. Особенно в последнее время. Тут и очки работы/энергия/КакУгодноНазовиРесурс, который нужен для игры, медленно восстанавливается со временем и быстрее за бабло, тут и акции «только сегодня! ограниченная акция! вдонать и получи эксклюзивно… возможность биндить пресеты, предложение заканчивается через xx:yy:zz», ну и из совсем свежего: многоуровневые премиумы.
И все же в том, что ММО теряют аудиторию в том числе и из-за монетизации, есть доля истины. Аудитория мобильных игр по сути взращена на микротранзакциях. Но при этом многие ММО-игроки помнят, в чем изначально была суть онлайн игр: все начинают одинаковыми нубами, а дальше все зависит от твоего скилла и попочасов. И именно это (в отличии от современных ММО) им дают сессионки, где донат сведен к минимуму (скинчики и прочее), а все остальное достигается лишь твоим трудом.
Если вкратце… шмотки не привязывались к игроку и имели крайне условный тир. За счет системы карт (более низкоуровневое оружие имело больше слотов для карт) и заточке (более низкоуровневые вещи точились проще), самые простые вещи, выбиваемые с нубских мобов не теряли актуальности, позволяя при определенной удаче сколотить стартовый капитал. Так что, бесспорно, в РО была вполне неплохая экономика, но все же лучшей я бы ее не назвал. Лучшая, на мой взгляд, все еще в Еве.
За счет подписки у нас зарабатывает полтора стримера (если утрировать). Накой государству издавать закон, с которого доход будет околоникакой? А учитывая, что подписка — по сути пожертвование с профитом, то не проблема будет перейти на чисто пожертвования, чтобы не париться с налоговой.
Стримеры получают не призовые, они получают пожертвования (есть конечно подписка, но это отдельная тема). Т.е. по большому счету это некоммерческая деятельность. Каким образом «государство» собирается контролировать произвольные переводы от кучи физических лиц на какой-нить киви-кошелек или вебмани? Закончится это скорей всего тем, что на манер «борьбы с пиратством» выплеснут с водой ребенка.
Ну по крайней мере в киберспорте больше свободы у малых и полупрофессиональных лиг, так как для игры нужно просто собрать две команды за компами (причем хоть в разных географический местах) и включить стрим. По крайней мере пока не примут очередной дебильный закон, обязующий и их проходить регистрацию и платить налоги. Стримеров вон уже пытаются начать доить)
Если вам непонятна формулировка вопроса, то зачем вообще тогда влезать в ветку? Траст вполне ответил на мой вопрос, я лишь хотел уточнить, что из себя представляют эти «2 навыка на тип оружия». И честное слово, как-нибудь обойдусь без паладинских советов не по теме в духе «скачай и посмотри».
И за 3 месяца активной игры у тебя будет неплохой пул героев и все нужные руны без затраты даже копейки) Покупается все это перманентно и за игровую валюту, ни о каких «расходниках за донат» тут речь не идет. И если бы турниры велись на основных аккаунтах игроков, я гарантирую, вообще ничего бы не изменилось.
Вы себя представляете профессиональный матч, в котором бы игроки оплачивали с кредитки расходники? Вряд ли.
Хотя там есть свои недостатки. Все воспринимается как расходники и нету какой-то связи с кораблем/предметами. Тогда как в РО полно историй в духе «как я выбивал госта/марка»
И все же в том, что ММО теряют аудиторию в том числе и из-за монетизации, есть доля истины. Аудитория мобильных игр по сути взращена на микротранзакциях. Но при этом многие ММО-игроки помнят, в чем изначально была суть онлайн игр: все начинают одинаковыми нубами, а дальше все зависит от твоего скилла и попочасов. И именно это (в отличии от современных ММО) им дают сессионки, где донат сведен к минимуму (скинчики и прочее), а все остальное достигается лишь твоим трудом.