О боже мой! Задолженность! Создать новый аккаунт мне безусловно не позволят моральные принципы и религиозные чувства… Хотя кому это нужно? Люди, которые хотят возврата денег, вряд ли второй раз на эти грабли пойдут.
Это правило работает только для систем, которые выполняют свою задачу. Если машина едет, вы ее заправлять не будете что ли? Типа едет — не трогай. Вот только нужно думать дальше, чем на 5 минут вперед, желательно.
Компромиссы давно уже найдены. Ф2п от Валв и Риотов, б2п от ГВ2, п2п без магазина, интересная вариация п2п от разработчиков ХаХ. Полно их. Только маркетологам не нужны компромиссы, им нужно где-нибудь подрезать компромисс так, чтобы было не заметно, но при этом обеспечить дополнительную струйку бабла. Так что все эти пробы и эксперименты — это просто разработка новых мошеннических схем, что бы еще более незаметно и еще более «по-божески».
Когда известные люди меняют свое мировоззрение на 180 градусов — это всегда забавно, конечно. Доказывать, что за ф2п будущее, чтобы потом начать шарахаться от него, как от прокаженного. Без улыбки и не взглянешь) Причем еще все это подается само собой, будто предыдущих заявлений не было. Прям мастерство подхода «как ни в чем не бывало».
После этого минимума каждый из разработчиков на протяжении всей известной мне истории ММО демонстрировал КПД, абсолютно, вообще, никак не связанный с суммой зарабатываемых на игре денег.
Я бы даже сказал, что эта зависимость зачастую была обратно пропорциональна. Чем больше разработчик зарабатывал на игре, тем сомнительнее были обновления и их частота.
Очень кстати вы КоД упомянули. Ибо это и есть самый что ни на есть интерактивный бенчмарк. Коридоры и скрипты сделать не сильно сложнее, чем тот же бенчмарк. Ну т.е. для крупного разработчика, конечно. Поэтому я и не стал бы это относить к качественным играм. Сделать внутриигровую экосистему с подобной графикой — вот где некстген. И пока этого нет…
Ничего впечатляющего. Сделать красивый и реалистичный бенчмарк в 2015-м году довольно легко. Таким вот некстгеном нас уже не один год пугают, но действительно качественных игр с такой графикой нет. Даже тот же Ассассинс Крид выходит с отвратительной оптимизацией. В результате картинка не блещет, а тормоза у каждого второго жуткие. Вот выйдет Дивижн, поглядим, какая цена нектгена, а пока лучше поиграть в страшненький Фолл 4-й, чем облизываться на некстген.
Барыжили всегда. И всегда будут. Но когда барыжат разработчики, ситуация в корне меняется, так как сама игра и ее механика затачивается под барыг. Так что да, предположу, что изменилось.
Отношение, как очень зыбкой почвы. Где маркетинг возведен в абсолют, а целевая аудитория — священная мантра)) В общем в ММО многие проблемы игр выходят на гипертрофированный уровень.
Уж что-что, а сеттинг новых частей вполне соответствует. Да и атмосфера вполне на том же уровне. Претензии можно разве что к механике предъявить, но это кому что ближе. Олдскульных-то рпг тоже достаточно в последнее время.
Как сейчас Ф4 процветает под гневные крики олдскульщиков?)) Да как-то все равно, объективность никуда не денется. Все равно ммо-индустрия должна прийти к тому, что на одном хайпе и монетизации долго не продержаться. Поэтому многие и уходят в синглы/сессионки.
Индустрии как бы не обязательно развиваться одну сторону. Все мы знаем нынешнюю судьбу ААА-ММО, которые н епоносят разве что ленивые. Оттуда и пошло это «жанр умер». Тот же ХаХ — это вполне себе развитие индустрии. Просто вектор денежного потока не так просто сменить. SC — первая ласточка. Если не умрет, то и шансы на более качественное развитие индустрия получит.
Кхм… вообще-то лимиты делают ровно противоположное. После выбора лимита, заняться тебе в игре по сути нечем.
антигринд и антизадрот система. Примерно уравнять играющих мало и круглые сутки.
Имеет смысл, повторюсь, только при отсутствии доната. Нафига уравнивать задротов и казуалов, сооружая при этом пропасть между ними и донатерами?
чтобы контент не проходился слишком быстро, и было время на разработку нового
И все равно он проходится гораздо быстрее, а про качество контента вообще молчу. К тому же Арена как-то умудрялась выпускать регулярно контент без всяких лимитов. И гораздо успешнее, чем сами знаете кто с лимитами =) Так что это аргумент уровня «давайте избавимся от пробок, повысив цены на автомобили, а каждого третьего водителя казним».
Проблема только в том, что на прокачку будет уходить много времени и прокачать их все нереально в течении одной игровой жизни.
Так это же хорошо. Хочешь быть лучшим в своем деле — будешь специализироваться на одном. Если важно разнообразие — выбирай 2-3 роли и качайся потихоньку равномерно.
Ну это 2 сорта сами знаете чего. Я вообще не пойму, в чем логически обоснован смысл лимитов. Т.е. изначальная концепция вроде как задержать задротов, чтобы они н есильно убегали от новичков. Но какая нафиг разница, если при такой системе убегают не задроты, а донатеры? Т.е. по сути эта система сдерживает тех, кто раньше играл с донатерами на равных за счет игрового времени.
Так эта хрень ничем не лучше, чем АФК-бонусы. Если не хуже, но тем не менее и то и то — редкостная хрень, нужны другие решения.
Она была бы честнее, если бы интервьюер не делал вид, что он не знает, откуда взялось название фракции =))
Знаешь, это как если бы брали интервью у «Сектора Газа» и с серьезным лицом спрашивали, какое литературное веяние повлияло на их творчество. Становится непонятно, то ли шутка, то ли лицемерие, то ли издевательство.
Имеет смысл, повторюсь, только при отсутствии доната. Нафига уравнивать задротов и казуалов, сооружая при этом пропасть между ними и донатерами?
И все равно он проходится гораздо быстрее, а про качество контента вообще молчу. К тому же Арена как-то умудрялась выпускать регулярно контент без всяких лимитов. И гораздо успешнее, чем сами знаете кто с лимитами =) Так что это аргумент уровня «давайте избавимся от пробок, повысив цены на автомобили, а каждого третьего водителя казним».
Так эта хрень ничем не лучше, чем АФК-бонусы. Если не хуже, но тем не менее и то и то — редкостная хрень, нужны другие решения.
Знаешь, это как если бы брали интервью у «Сектора Газа» и с серьезным лицом спрашивали, какое литературное веяние повлияло на их творчество. Становится непонятно, то ли шутка, то ли лицемерие, то ли издевательство.