Фишка в том, что изначально многие оригиналы старой музыки были записаны именно на пластинки. А слушать оригинал всегда приятнее. Особенно это относится к классической музыке. Там тонна всяких эксклюзивов и оригиналов. Так что тут дело скорей в восприятии, а не фактическом качестве звука.
ИМХО, сейчас динамика набора яркости практически никакая(грубо говоря 2.5 заметки, не считая твоих, нынче можно набрать яркости для эфира тупо ссылкой на ютубовский ролик), так что ты рановато имхо пытаешься ее вплести. Для начала лучше ограничься тем же форматом: пусть желающие отписываются, а ты выбирай, кого пригласить. А когда все раскрутится, можно уже основывать выбор на яркости.
Не впечатлило вообще. Ибо геймплея именно SC по-прежнему нет, есть нарезка из разных модулей, которые мы уже видели. Так что именно демо игры я тут пока не вижу. Не нужно было им это называть так громко. По названию можно предположить, что это чуть ли не готовая пре-альфа игры.
Но, дабы снизить градус скепсиса, это все равно больше, чем было пару месяцев назад, а значит прогресс есть. =)
С плеча рубить не хотелось первые n разов. Теперь лучше заранее не начинать воспринимать подобные проекты до релиза. Именно релиза, так как в ранний доступ они выходят очень сырыми.
Вообще не увидел ничего примечательного. Таких сэндбоксов сейчас полный стим раннего доступа) Или того, что готовится к раннему доступу. Или того, что анонсировало скорый ранний доступ. В общем смысл ясен. Где хоть одна отличительная черта? Уникальная фишка? Все эти общие фразы про «безграничные возможности» и «уникальные эмоции» (блин, начало фильма Vice прямо) уже даже на кикстартере вызывают кислую мину. Без уникальности все это пшик.
Прежде чем говорить о наркомании, неплохо было бы сначала вкурить, о чем вообще разговор. Во-первых мы говорим об альтах, как о способе оптимизации и экономии времени, а также обходе игровых трудностей. Об игре вторым полноценным персонажем речь вообще не идет. Если вы даже этого не поняли, то сочувствую, чесслово. Во-вторых мы говорим про альтов в Еве вообще-то. Полноценно ими играет меньше 1% альтоводов. Если вам так будет понятнее, используйте термин «твинк» или «мульт». В данной дискуссии эти термины равнозначны.
Про баночки на игромире тоже прямо сказали, «если игроки попросят мы возможно их введем», серьезно?
Я кстати довольно долго работал такими вот «игроками». Точнее «пользователями», которые оставляют отзывы на форумах. Естественно положительные, ибо по заказу кого надо. Так что я не сомневаюсь, что пользователи когда-нибудь «попросят» =)))
Вот скажите, если бы в реале существовала возможность использовать альты, разве бы вы сами ею не пользовались? Как у Стругацких — дубля за получкой, дубля на бессмысленный корпоратив, задуманный для повышения социализации и командного духа, но реально являющийся тупой пьянкой…
Ага. Или можно отправить ограбить банк/совершить убийство. Как вариант)) И еще в ваших мечтах этот дубль управляется вами или имеет собственный разум? Ну хватит чесслово придумывать сценарий очередного фильма «а что если бы», где в конце главный герой традиционно извлекает урок, что попытка облегчить жизнь имеет свои последствия. Адам Сэндлер с пультом и Шварц из 6-го дня подтвердят :D
Альты — это тоже самое что боты. Призваны облегчить жизнь, обойдя сложности, которые подбрасывает игроку игра. И единственная причина, почему разработчики нормально относятся к альтам, но негативно к ботам — потому что одни лишают их прибыли, а другие увеличивают ее. А в условиях механики евы грань между альтом и ботом еще более расплывчатая, так как эта самая механика позволяет альту качаться без участия игрока. Т.е. делает то, для чего в других играх используют бота. Так что можно сколько угодно романтизировать это, сути оно не меняет))
Ну очевидно же, что автор говорил об игровых усилиях. С точки зрения мира игры — это именно по щучьему велению и не важно, сколько олигархов ты обворовал в реале =)))
Я тоже хейчу СФ и называю его не-ММО и что?) Это не мешало мне играть в него. =)) Надо просто принять факт, что СФ есть за что ненавидеть и есть, за что его считать не ММО.
А вообще вот www.computerra.ru/111627/vinyl-is-back/
Но, дабы снизить градус скепсиса, это все равно больше, чем было пару месяцев назад, а значит прогресс есть. =)
Альты — это тоже самое что боты. Призваны облегчить жизнь, обойдя сложности, которые подбрасывает игроку игра. И единственная причина, почему разработчики нормально относятся к альтам, но негативно к ботам — потому что одни лишают их прибыли, а другие увеличивают ее. А в условиях механики евы грань между альтом и ботом еще более расплывчатая, так как эта самая механика позволяет альту качаться без участия игрока. Т.е. делает то, для чего в других играх используют бота. Так что можно сколько угодно романтизировать это, сути оно не меняет))