Кто-нибудь хоть как-то представляет себе «интересный групповой геймплей» в SC? Или речь опять идет о «проекте такого масштаба что дух захватывает»? Кто будет стрелять? Зачем? По каким объектам? Будет ли перелет от одной планеты к другой бесконечным тиром или стрелок на пушках может поспать? Что значит следить за двигателем? Насколько постоянное сканирование пространства уместно в открытом космосе? Как часто придется применять свое мастерство человеку на щитах и в чем оно будет заключаться? Исследование планет. Что это? Кто-нибудь знает ответы на эти вопросы именно не как абстракцию, а применительно к механике?
Такая каша вокруг SС которую неделю творится… Переходы с игры на личности и обратно. Но в целом ведь очевидно что некоторое количество людей вложило в несуществующую еще игру 75 млн. долларов. В этой «игре» судя по всему будут присутствовать всеми презираемые «арки» — игровая валюта, которую можно купить за реальные деньги. И так как на критику по отношению к этой валюте ответить нечего, то мы переносим акцент на обсуждение чьей-то порядочности, вырвав слова из контекста. Да продают в SC корабли и будут продавать за реальные деньги. И игра с «арками» — это не игра, а замеры кошельков. Будь то АА, SC или WoW.
Я правильно вас понял. Вы сейчас говорите не об игре «таких масштабов», а о проекте который собрал 75 млн долларов в основном от продажи нарисованных моделек кораблей? Сама то игра хоть в каком-то виде что-бы можно было применить к ней «такие масштабы» вырисовывается за 75 млн долларов?
Я не очень пристально слежу за SC, но что вы подразумеваете под «проектом таких масштабов»? Эти масштабы — они осязаемы или это просто принято так — без упоминания «таких масштабов» о SC не разговаривать.
Безусловно, всегда найдутся люди которым понятия частности, открытости, здорового соперничества это не давно забытые слова. И конечно, такие сообщества будут проявлять себя на тех или иных площадках. Но в целом, мне кажется, что чем не мерзопакостней поступок тем он более успешен и популярен сейчас.
Можно ли сейчас создать и одеть мага так, что он за счет ловкости(уворота) сможет танковать боссов в инстах и за счет умышленно задранной удачи(критов) сможет сносить друида в два нюка?) У меня такой был когда-то :-) Он многих удивлял и в ПВП и в инстах.
Некоторые боссы на подписочных серверах Аллодов Онлайн были непроходимы (по крайней мере в первые месяцы существования серверов). Имея тот-же состав группы, тот-же обвес, тех-же людей в пати что и на Ф2П серверах некоторых боссов на П2П было невозможно убить в принципе — не хватало исходящего урона без шоповских плюшек и без рун. Заточенность баланса под шоп стала настолько очевидной что даже Mail.ru это признало. Про то как уродовали баланс в АО я могу беседовать месяцами (извращение начального самобытного подхода к классам и их умениям, сокращение количества важных характеристик, упрощение подбора шмота, которое свелось к одному сету на всех, полное оказуаливание прокачки — раньше в рамках одного класса можно было создать три разных (конкурентных) персов — сейчас по факту играбельный только один и т.п.)
Оплачивать прокачку реальными деньгами на ЗБТ? Мне кажется это слишком даже для Mail. Комплекта раннего доступа вполне достаточно пока. Платить за прокачку надо будет чуть позже. Потерпите — успеете еще ;-)
PS Я тоже не понял концепцию игры.
Кто-то должен нам сейчас объяснить что в этом нет абсолютно ничего страшного и все идет по плану. Преимуществ никаких эти товары не дают и легко добываются игровым путем.
ЗЫ: я понимаю что игрокам никто ничего не должен ;-)
Вот это слово — выделенное жирным шрифтом как — вы его применяете на практике? Как можно определить количество запрашиваемых денег, если по заверениям разработчика игра абсолютно бесплатна?
Видимо я не умею выражать свои мысли. Смотрите. Я клиент. Я понимаю что должен платить за свои развлечения. Я готов платить за свои развлечения. Я хочу поиграть в ММО. Опустим качество продукта для упрощения. Признаем что все ММО одинаково хороши. А теперь все вместе спросим у разработчика/издателя цену на их продукт. У ВоВ, GW2, EVE, PW, SWOTOR, Аллодов, АА, SF ну и т.д. — кому что в голову придет. Считаные единицы разработчиков назовут честную постоянную цену, заключенной с ними сделки. Остальные широко улыбаясь заявят что у них все бесплатно. Однако во многие игры на самом деле бесплатно играть невозможно. Так зачем меня водят за нос? Я клиент или жертва развода?
ЗЫ: Ведь очевидно жа что АА испоганили монетизацией, потому что извратили изначальную концепцию очков работы. Была бы подписка 700-1000 рублей я бы играл. Только без шоп-магазина. Только на условиях поступательного развития первоначально заложенных идей, реализации обещаний. Так нет — надо и ПА сделать и шоп запилить и сундучки ввести…
ЗЫЫ: Неужто мои желания такие противоестественные что вызывают такое недоумение?
PS Я тоже не понял концепцию игры.
ЗЫ: я понимаю что игрокам никто ничего не должен ;-)
ЗЫ: Ведь очевидно жа что АА испоганили монетизацией, потому что извратили изначальную концепцию очков работы. Была бы подписка 700-1000 рублей я бы играл. Только без шоп-магазина. Только на условиях поступательного развития первоначально заложенных идей, реализации обещаний. Так нет — надо и ПА сделать и шоп запилить и сундучки ввести…
ЗЫЫ: Неужто мои желания такие противоестественные что вызывают такое недоумение?