avatar
Shintar рассказывала содержание того, что произошло после перезагрузки по главам начиная отсюда:
swtorcommando.blogspot.co.uk/2016/01/kotfe-chapter-by-chapter-chapter-1-hunt.html

Это персонажи, появившиеся после перезагрузки. Я тоже о них ничего не знаю, сам ещё не играл. Мысли Shintar о текущем ролике тут:
swtorcommando.blogspot.com/2016/10/knights-of-eternal-throne-officially.html

Она называет героев по именам, хотя сильно понятнее от этого не становится.
avatar
Наверное мне не нужно было ограничиваться только штампом pay-to-win, извините. Всё так, как описывает Majolika. Карты впадают из бустеров или крафтятся из пыли, получаемой распылением лишних карт из бустеров. И если важная карта не выпала, то для её крафта нужно много пыли. Потому при выходе дополнений с новыми блоками карт, для профессиональных игроков является нормой покупать бустеры на несколько сотен долларов (пока таких дополнений было два). Но они крафтят всё и сразу, чтобы попробовать все новые карты. Бесплатно в день можно получить эквивалент где-то доллара. И за несколько месяцев можно собрать достаточно пыли для крафта всего, что действительно нужно. Потому платящие хоть и имеют преимущество (пусть даже и только во времени сбора коллекции), но жесткой грани нет.
avatar
А я бы на вашем месте ну вот хотя бы сейчас начал смотреть трезво на то, в кого вы превратили свою аудиторию.
Так именно Blizzard тут вроде бы и не при чем, может потому он и не понимает, чего от него хотят. Не знаю, как работает оплата в HotS, но за модели оплаты других игр их сложно упрекнуть. Да, F2P в Hearthstone это pay-to-win, но как-то играть можно и бесплатно.
Вот сегодня вышло очередное видео с рассказом об отброшенных системах прогресса:
youtu.be/rnkF7hdUYhU
У меня при просмотре этих видео складывается впечатление, что у них слишком много интересных вызовов, связанных с самой игрой, чтобы вспоминать о модели оплаты. Что они ничего не скрывают, и у них этот вопрос и правда на последнем месте.
avatar
Дополнил тем, о чем говорили в сегодняшнем стриме.
avatar
Ага, скорее всего. Вот тут объясняется, почему:
www.world-of-lucid-dreaming.com/the-simulation-argument.html
Если возможно создать виртуальную реальность, то скорее всего её уже создали. И наверное не один раз. И в таком случае очень маловероятно, что мы живем в оригинальном реальном мире. Скорее в каком-то из подуровней симуляций. Ну или я так понимаю их объяснение.

Там есть ещё два варианта, что реальная цивилизация вымрет раньше, чем создаст симулятор или по какой-то причине не станет его создавать. Но эти варианты там скорее для того, чтобы их отбросить и таким образом доказать третий.
avatar
Ага, ещё есть A Tale In The Desert. «A Tale in the Desert is a Massive Multiplayer Online Roleplaying Game (MMO) set in ancient Egypt. The game focuses on crafting and trading, mixed with strong social challenges». Тоже без боевой системы.
avatar
Ну кое-что всё-таки сделали. ММО без боя (насколько я понял), а в основном о крафте, причем и домов тоже. С необходимостью совместной работы в группе для постройки чего-то более-менее значительного. С законами, возможностью избирать фараона, системой менторства. Строго по подписке, системные требования десятилетней давности, если не больше. Звать «A Tale in the Desert». Существует с 2001-го года, если верить сайту. Tobold много о ней писал раньше, например вот:
tobolds.blogspot.com/2010/08/tale-in-desert-v.html
avatar
Не помню, какое точно там было разрешение, но en.wikipedia.org/wiki/BlizzCon говорит, что в 2010-м уже было высокое и в трансляции и в записи. Может у DirectTV такие цены. До сих пор как-то совершенно не задумывался о том, что с тем, что за это хотят денег, может быть что-то не так.
avatar
Да, с разрешением там всё в порядке, насколько я помню. И BizzCon это ведь не одна презентация, а два дня презентаций, вопросов и ответов, интервью, конкурсов, турниров. Билет дает возможность увидеть это в тот момент, когда оно происходит и повторить любую часть в течении нескольких недель после. Покупаю виртуальный билет третий раз, ни разу не пожалел. Да, оно может глюкнуть, было в прошлый раз (часть одного из эпизодов не попала в запись). И да, наверное частично оно потом будет на youtube. Но тем не менее.
avatar
О какой агрессии идет речь?
О том, что игру объявляют мертвой этой акцией. Хорошо, если люди потом вспомнят о том, что причиной был спор о системе ввода-вывода денег и захотят потом узнать, чем закончилось. А если запомнят именно ассоциацию АА=pay4win=труп=не-буду-играть? Причем основания для этого запросто может и не быть в конечном итоге после балансировки. Или после перехода на P2P, если сбалансировать не получится. А мысль «АА=труп» останется.
avatar
Эх, прощай, энергия. Может быть я что-то упускаю, но пока понять не могу, чего ещё люди ждут от mail.ru? Если бы они не реагировали, тогда ещё как-то можно понять эту акцию. Но ведь реагируют. Отношение сообщества к системе разработчикам передали, с авторами ММОзговеда общались один раз, теперь ещё раз. Представьте на минуту, что mail.ru не воплощение вселенского зла и что они не врут (в смысле себе тоже). Что искренне считают систему честной и работоспособной, лучшей, чем P2P и просто не смогли это пока продемонстрировать/доказать. И тогда эта акция выглядит просто не спровоцированной агрессией. Как им было реагировать? Могильную плиту на стенд привезти, чтобы было куда цветы складывать? Ответили, как умели.
avatar
Вначале наверное нужно сказать, что я разделяю мнение автора по поводу подписки. Но вот о причинах, по которым Carbine и Zenimax объявляют сейчас об использовании подписки, есть другое мнение:
tobolds.blogspot.com/2013/08/sorry-subscriptions-are-still-dead.html
Тут автор приходит к выводу, что наибольшие деньги приносит не F2P, B2P или P2P в чистом виде, а комбинация в виде P2P на старте с переходом на F2P через какое-то время. Нет причины запускаться, как F2P, т.к. наиболее заинтересованные в том, чтобы попробовать новый проект, всё равно купят и игру и подписку. А через пол года или чуть больше можно объявить о переходе на F2P, чтобы получить какие-то деньги и со всех остальных.
avatar
Thumper уже давно не единственный источник ресурсов. И есть мнение, что далеко не лучший:
www.rawr4firefall.com/?q=guide-making-money-fast
Из этой статьи получается, что лучший стабильный способ добычи ресурсов — миссии ARES (да, Invation ещё лучше, но случается редко). То есть если возможностей одного из базовых battleframe достаточно для выполнения миссий, то всё остальное тоже будет рано или поздно. Не так там и много требуется ресурсов на начальных этапах.
astrekassociation.com/tools/battleframe-progression-calculator/

> насколько «чисто» действуют Red5?
По-моему тут всё честно. +50% crystite, слоты для крафта и аукциона экономят только время. Дать доступ ко всем battleframe в PVE они не могли не решив проблему с тем, как потом его отобрать без сожаления со стороны игроков. А т.к. в PVP нет развития, то и отбирать нечего. И с доступностью этой штуки на один день тоже отличное решение. За день (ну или за три) можно перепробовать все battleframe в PVP и в дальнейшем сосредоточится на том, что понравилось.
avatar
У них Open Beta на следующей неделе. Им сейчас нужны сообщения в новостях, любые. Недавно их CM сказал следующее по поводу голосования в «Choose My Adventure»: «The game can not hide in obscurity forever. We will fail far faster from being unknown than any issues of lack of content or bugs. All coverage is good coverage.» (отсюда).
Ну и действительно, может у них и есть печеньки. Может и хороший мир получится.
avatar
Кроме жуков и бандитов есть ещё человекообразные пришельцы Chosen. Вот уж кто напрашивается на роль второй играбельной фракции. Но конкретных обещаний об этом не вспоминается.
avatar
Те ресурсы не совсем прогорели. За них собираются выдать кое что в качестве компенсации:
www.firefallthegame.com/news/beta-crystite-and-you
Самое интересное там наверное «PERMANENT 5% resource collection boost».
avatar
Они продумали сюжет. У них есть команда писателей для этого: «About 2 solid years of work have gone into the story by 3-4 writers and the team» (отсюда). Теперь они его постепенно разворачивают. И вроде бы сравнительно быстро (по их же словам): «I agree we're still a bit behind the curve, but if you consider we started focusing on PVE content in earnest at the beginning of this year our rate is pretty good compared to many games. Before January were primarily focused on balancing core combat. Give us a chance to get a couple milestones out at the current rate and I think you'll be pleased.» (отсюда).