avatar
Мда. Поначалу казалось, что в твоих словах есть проблеск адекватности, что ты готов показать людям — есть и другая сторона ПвП, не только нагибаторская, и даже пытался защищать от нападок плюсами и минусами, но это уже совсем смешно. Ты похоже так и не вышел из «роли»
avatar
Эх, интересно все таки посмотреть, что из себя игра представляет, но времени на серьезное погружение нет =( Пройти бы сначала синглы, которых в Стиме около десятка набралось…
avatar
А почему нет? Вполне интересная система, особенно если польза отряду воинов от мага будет не только в убийстве призрака, а ещё и в особом баффе или в поиске магических разрывов с теми самыми монстрами… Как всегда все зависит от реализации и баланса. И если все правильно сбалансировано, то игроку не придётся переживать, что его класс окажется никому не нужным, как например кузнец в л2, который чаще всего был твинком на клан.
Можно конечно пойти по пути Black Desert, где собираешь банду тех, кто бьет побольше и выносишь всех боссов/мобов, но это ведь совершенно не интересно (субъективно)
avatar
Также поддерживаю автора, разве что в выборе экипировки тоже должна быть свобода. Помню как-то раз в клубе реконструкции давали повоевать в полных латах, и хоть телом не могуч — около часа смог в них драться. Да и не обязательно же жрец хилый, может он каждое утро зарядку делает х)
А уникальные классовые особенности просто обязаны быть. В ВоВ много не играл, но на примере л2, где изначально общие классы у разных рас были со своими особенностями, а потом их убрали — могу сказать, что по атмосфере и стилю это бьет сильно.
А вот с тем, что ПвП к ролевой игре не имеет отношения не согласен. Будучи РПшником в той же л2 всегда считал, что ПвП позволяет лучше отыгрывать взаимоотношения между персонажами и их организациями (кланами/орденами/etc), и привносит необходимый интерес в ролевую игру.
avatar
Боже, как человек мог пройти игру за два часа и при этом утверждать, что ему нравятся игры такого жанра? Это ведь нужно было пробегать всю игру на спринте и совершенно ни о чем не говорить с Ди, кроме сюжетных разговоров. Просто нет слов.
Я, пройдя игру, пожалел, что купил её в рублях (после переезда осталась валюта в Стиме) и думаю сейчас отдал бы за неё двойную цену в долларах, потому что таких эмоций игры не вызывали у меня уже очень давно. А тут… эх *махнул рукой в сторону возвращателя денег*
avatar
Что бы строить социум в ММО соответствующие механики безусловно должны быть созданы разработчиками и никем другим. Но. Они не должны быть одинаковы для всего игрового мира. Важно, чтобы каждый игрок-правитель земель/звездных систем/etc. мог устанавливать наказания за нарушения в своих владениях: например, в одном месте за убийство игрока сажают в тюрьму, во втором — конфискуют вещи и деньги как штраф, а в третьем — все вместе или вообще никаких наказаний. Только так можно будет организовать эффективное создание социума, где сама игра будет помогать игрокам в этом.
avatar
Уже запретили, на «илитном» сервере без жесткого доната. Каждый раз, когда с женой заходим в игру хочется оторвать руки человеку, который это придумал. Ведь игра-то действительно хорошая оказалась, достаточно несколько бредовых идей изменить и получится ММО, а не сингл с условным кооперативом.
avatar
Стратегии по вахе очень даже крутые, на мой взгляд, а вот экшены ужасны, да. Хотя говорят Space Marine был неплохой, но я не играл.
На самом деле Ваха даёт огромный простор для интересных сюжетов и мне тоже странно, что никаких толковых синглов по ней не делают. Например история в стиле Эйзенхорна мне кажется имела бы успех, эдакая РПГ с расследованием, мрачными тайнами, загадочными личностями и пафосом (куда без него)
avatar
В доте внешки продаются в сундучках, относящихся к турнирам чаще всего, и часть денег от продаж этих сундучков идёт в призовой фонд, так что да
avatar
Элирия тоже пока не вышла, значит, на уровне соревнования концептов Crowfall успел раньше.
И все-таки нет :)
В СоЕ об этой системе начали говорить еще в первом Design Journal, который вышел 5 августа.
В Crowfall же я об этом узнал только после этой новости, которая была опубликована аж 29 декабря. Может быть говорили и раньше, но я про это ничего не слышал. Буду рад ссылке, если что-то пропустил
avatar
Не нова, это система лобби, аналогия есть в Crownfall
А он уже вышел, чтобы говорить о наличии?
была в dark age, по сути ордера на покупку
Нет, т.к. система СоЕ пошла дальше, а значит инноваций может считаться.
Была в Хихе
Опять таки, дальнейшее развитие системы — уже инновация
avatar
Неженки снобы такие забавные, правда скучные очень

P.S. Надеюсь, ничего, что я точку в конце предложения не поставил?
avatar
Ну, в целом ничего слишком ужасного, на мой взгляд. VIP дает бонусы только любителям заводить твинков и своей цены не стоит на мой взгляд, так что покупать его за игровую валюту будут только когда уже ее девать некуда. Ну, и массово продавать внешки из шопа тоже не выйдет, т.к. это не расходники, купил пару за всю игровую «жизнь» и доволен.
Но как всегда итог покажет время, так что будем следить :)
avatar
Спасибо, теперь понятно в чем дело… Кстати, теперь сайт заработал, интересное совпадение :)
avatar
Что-то пошло не так или мне просто сказали фак ю х)

avatar
А где можно про монетизацию Crowfall почитать?