Видимо у нас была неправильная пиратка, без доната, дружный клан и альянс и приветливой администрацией. До поры до времени, но когда все это началось, меня уже там небыло.
К сожалению не все это понимают, и многим проще спихнуть свою игру на локального распространителя с мыслью «он же лучше знает рынок, он разбирается в менталитете». И чаще всего проигрывают.
Почему каждого, кто тут написал, по умолчанию подписывают под игрока. Я не собираюсь играть в АА от мыла, и слежу за возней с локализацией, что бы потом просто сказать «Ну а чего вы ждали от мыла?»
Мне сейчас больше интересна та модель, которую предложат Трион, и может в их АА я попробую сыграть. Или вернусь к динозаврам индутрии, т.е. Близзард или ССР.
Я действительно не знаю, как втиснуть всю информацию об игре в одну заметку.
Для этого пишется огромный труд на 200-400 страниц под названием «дизайн-документ» и потом уже, если есть желание — выкладывается на ммозговед на суд общественности и массовое поругание.
Вообще в текстах автора я увидел только детское (ни в коем случе не оскорбление) желание на основе любимой игры придумать что-то свое «с преферансом и куртизанками». После того, как автору популярно объяснили, что никаким образом даже близко не лежала с миром его любимой игры — автор старательно открестился от этой идеи и решил выкладывать уже от своего имени свои идеи. которые кстати весьма сумбурны и кажется, что придумываются на ходу.
Если автор хочет что бы его поняли и оценили труд и старания, то надо как минимум структурировать всю информацию о мире, механике, геймплее.
Например автор для начала мог бы описать мир, географию (естественно с картами), расы и их мифологию, биологию и прочие особенности жизни (естественно без геймплейной чепухи типа бафов и расовых скилов), страны и их политическое устройство, флору и фауну.
Уже после этого стоит приступать к описанию механики самого геймплейного процесса. Уже тут надо будет брать конкретные расы и приписывать им скилы и бафы, описывать классы, умения и крафт и войнушку и прочие прелести игры для игроков.
Там даже можно было встретить летающую акулу, на которой стоит динозавр и стреляет лазерами, а на динозавре стоит скелет и лобает на бас-гитаре. И это ничуть не ломает стилистику игры :D
Читаю я про плеймейкеров и вижу всех тех мастеров, у которых пришлось поиграть в ДнД, настолки и словески. Потому как полет их фантазии ИРЛ ничем не ограничен и они вольны делать со своими мирами все, что угодно. А в играх нет для них инструментов и приходится им становится Флиткомами, рейд лидерами или на худой конец главами ролеплейных гильдий.
Послушал музыку из морровинда — прослезился, пошел ставить игру и ностальгировать...
А вообще да, недавно в трейлере фильма «После нашей эры» услышал главную тему Deus Ex последнего и долго не мог понять, как соотносится киберпанк и то, что я вижу на экране.
Мне сейчас больше интересна та модель, которую предложат Трион, и может в их АА я попробую сыграть. Или вернусь к динозаврам индутрии, т.е. Близзард или ССР.
Вообще в текстах автора я увидел только детское (ни в коем случе не оскорбление) желание на основе любимой игры придумать что-то свое «с преферансом и куртизанками». После того, как автору популярно объяснили, что никаким образом даже близко не лежала с миром его любимой игры — автор старательно открестился от этой идеи и решил выкладывать уже от своего имени свои идеи. которые кстати весьма сумбурны и кажется, что придумываются на ходу.
Если автор хочет что бы его поняли и оценили труд и старания, то надо как минимум структурировать всю информацию о мире, механике, геймплее.
Например автор для начала мог бы описать мир, географию (естественно с картами), расы и их мифологию, биологию и прочие особенности жизни (естественно без геймплейной чепухи типа бафов и расовых скилов), страны и их политическое устройство, флору и фауну.
Уже после этого стоит приступать к описанию механики самого геймплейного процесса. Уже тут надо будет брать конкретные расы и приписывать им скилы и бафы, описывать классы, умения и крафт и войнушку и прочие прелести игры для игроков.
Кстати непонятно, автор описывает свое видение вселенной TES или какой-то свой оригинальный мир?
А вообще да, недавно в трейлере фильма «После нашей эры» услышал главную тему Deus Ex последнего и долго не мог понять, как соотносится киберпанк и то, что я вижу на экране.