Вероятно из-за перенасыщения рынка этот процесс происходит. Производится товаров больше, чем растет спрос на него, отсюда и падение цен. Ведь основной контингент игроков давно перешел на Т2, а этот контингент обновляется новым притоком игроков все же достаточно медленно.
Переживают даже не сколько разработчики, сколько издатели(пусть даже в рамках одной компании), на чьем поводу разработчики часто и идут. Такова селяви.
Хаотичность принятия решении в той или иной индустрии связан с хаотичностью конъюнктуры рынка. С другой стороны мало кто может позволить себе идти ни смотря ни на что, ибо велик шанс краха — отсюда и распространение метода «безопасней идти проторенной дорожкой».
Эти 2 фактора и часто детерминируют многие проекты ММО-индустрии. Отсюда и наблюдаем то, что наблюдаем.
Не верный вывод. Будет общий интернациональный чат. Какой язык будет превалировать — зависит от игроков + множество каналов, которые отданы на отмаш сообществу.
Может кому то и не понравится мой ответ, но я рад текущему решению. Считаю его граммотным.
С самым приходом в игру меня смущало деление игроков по национальным признакам, что по отношению к ЛОРу является внешним фактором и выбивало из него. А русчат оставлял после себя удручающее впечатление, после просмотра которого я сразу удалил его из вкладок каналов. CCP подошли ответственно.
Эти 2 фактора и часто детерминируют многие проекты ММО-индустрии. Отсюда и наблюдаем то, что наблюдаем.
Бортовой журнал Криса Кавин-Гуанга
С самым приходом в игру меня смущало деление игроков по национальным признакам, что по отношению к ЛОРу является внешним фактором и выбивало из него. А русчат оставлял после себя удручающее впечатление, после просмотра которого я сразу удалил его из вкладок каналов. CCP подошли ответственно.